У ослика движки экскаватором выкапывали, тут они могут (при такой путевой и угле удара) вон на тех горочках валяться. А спасатели всегда с тел начинают, поэтому и фотки такие.просто обычно как раз крупные части вроде движков и хвоста - первое, что попадает в кадр
Они же упали около города. Там че, всем пофиг????Если через полдня - это сразу...
Ну собственно пока из того, что и можно определять на глаз - это угол вхождения в земную твердь. То есть отсутствие движков должно предполагать вхождение под большим угломУ ослика движки экскаватором выкапывали, тут они могут (при такой путевой и угле удара) вон на тех горочках валяться. А спасатели всегда с тел начинают, поэтому и фотки такие.
Там вроде неоткуда большому углу взяться, при падении с 300 метров тоНу собственно пока из того, что и можно определять на глаз - это угол вхождения в земную твердь. То есть отсутствие движков должно предполагать вхождение под большим углом
Скорее второе, журналистам интереснее ботиночки постить, слезу выжимает и больше кликов даетДвигатели должны быть большими, их всё ещё не могут найти? Или журналисты не успели выложить?
Есть вопрос к denokan или еще кому, кто в теме.
Мне попадалось мнение уважаемых диванных экспертов, будто из-за того, что в MAX двигатели перенесли чуть выше и вперед, запас по скоростям и тангажу заметно снизился, поэтому при показателях полета, близких к предельным, даже небольшое лишнее движение штурвалом может наделать беды.
Врут?
Так вот потому и удивляюсь - движков нет, пожара нет, самолёт дизентегрировался, на земле сигареты без следов огня и как говорят - тела не в виде ошмётковТам вроде неоткуда большому углу взяться, при падении с 300 метров то
Любят снимать искореженые логотипы компании - то есть как раз хвост или куски фюзеляжа. А там вон только маленький кусочек пока фюзеляжаСкорее второе, журналистам интереснее ботиночки постить, слезу выжимает и больше кликов дает
Именно об MCAS и шла. Которая призвана улучшать характеристики самолета на определенных (весьма больших, ненормальных) углах атаки при ручном пилотировании с убранными закрылками. Во всех остальных случаях она спит.Вероятно речь об этой статье шла и о системе MCAS.Boeing test pilots discovered the 737MAX8 handling issues during the initial test flights...
Boeing test pilots discovered during the pre-production test flight, that 737MAX8 was difficult to handle when its speed dropped below a certain point. At certain speed, aircraft enters into an aerodynamic stall, and loss of control that could lead to a crash. In order to mitigate the problem, Bonewsinflight.com
этож супер пупер макси самолёт.Southwest Airlines и American Airlines на двоих эксплуатируют более 50 самолётов семейства MAX, при этом никого не убивая. А факт катастроф в регионах с не самой высокой культурой безопасности полётов почему-то должен нанести удар по имиджу Боинга.
Когда похожим образом выглядело место падения ua 93, это породило теории заговора из серии "правительство нам врет". Жаль, там юрисдикция ФБР, полного отчета нет.Так вот потому и удивляюсь - движков нет, пожара нет, самолёт дизентегрировался, на земле сигареты без следов огня и как говорят - тела не в виде ошмётков
Хвост скорее всего покрошило вместе с крыльями и фюзеляжем. И борозду он вспахал похоже глубиной больше двух метров - самая первая фото.Любят снимать искореженые логотипы компании - то есть как раз хвост или куски фюзеляжа. А там вон только маленький кусочек пока фюзеляжа
Мне кажется тут противоречие: при падении с 300 метров большому углу взяться неоткуда, тут с Вами вполне согласен. В то же время если угол был малый - должны быть относительно кучные обломки, движки и хвост скорее всего. Не могу утверждать, но мне кажется по логике веще так?Хвост скорее всего покрошило вместе с крыльями и фюзеляжем. И борозду он вспахал похоже глубиной больше двух метров - самая первая фото.