Хотел спросить про гарнитуру - постеснялся...Так выглядит запись, когда КВС использует микрофон, , а ВП использует гарнитуру. Не похоже, что терли.
Почему, как Вы думаете?568 сказал(а):До Pull up еще был sink rate. Сразу после звука выключения Ап. Похоже, действительно, после отключения АП самолет "нырнул".
Очень мало информации чтобы делать выводы.Хотел спросить про гарнитуру - постеснялся...
Почему, как Вы думаете?
Отправлено с моего SM-T210 через Tapatalk
Вы можете сослаться на какой-нибудь документ? Почитайте пожалуйста страницы выше про PCU.не знает что такое El PCU run away
Вы можете сослаться на какой-нибудь документ? Почитайте пожалуйста страницы выше про PCU.
Их шесть на руле высоты, запитанных от трех гидросистем. Какой run away PCU?
568, при чем здесь микрофон и гарнитура? Это же не ан24, они не по СПУ общались.
568 Уходить планировали именно с 500, об этом говорит КВС при входе в глиссаду: "идем до 500, потом уходим"
Cпасибо, не знал. Насколько я понимаю, это не документ производителя ВС?Посмотрите вложение. Это то, о чем идет речь.
Вот тут я сомневаюсь. Если бы левая или правая сторона РВ уходила бы на full travel, то самолет бы кренило.Отказ,о котором говорил TG мог быть причиной этой катастрофы. Обнаруживается экипажем только после выключения АП и требует мгновенных, весьма необычных и значительных управляющих действий для сохранения траектории самолета.
Это документ инструктора тренажера - "Malfunctions review list CRJ 100/200/700 simulator"Cпасибо, не знал. Насколько я понимаю, это не документ производителя ВС?
Вот тут я сомневаюсь. Если бы левая или правая сторона РВ уходила бы на full travel, то самолет бы кренило.
.
Датчики положения РВ установлены на левой и правой половине и пишутся оба в DFDR, они бы показали отклонения.А вот "нырок" приличный.
Это документ инструктора тренажера - "Malfunctions review list CRJ 100/200/700 simulator"
Этот документ, компания где учился TG разработала без каких-либо консультаций с производителем ВС, исходя из одной ей известных умозаключений, как выяснилось.Ну дык вам человек с TRI TRE тайп рейтингом привел достаточно всего причем из источников недоступных простым пинстрам ))
А вы все свое маловероятно ))
Требования и рекомендации производителя ВС, это минимум. Процедуры, правила и т.д. оператора ВС всегда превосходят те что от производителя, и утверждаются они авиационными властями страны ( FAA, TC, JAA и т.д ), с производителем могут проконсультироватьсябез каких-либо консультаций с производителем ВС,
Упоминать французов в таких случаях не очень приличното приведенная страница от французов центра Икар это Аир франс. .
И он не дядькоДядько , вот вы упорный ))
Если не затруднит, можете раскрыть свою мысль более подробно?В гражданской авиации (вернее в эксплуатации)это синоним некомпетентности.
Наверное надо было сказать Икар Центрмысль более подробно?
К тому же это Third Party Training Provider, они заинтересованы в том что бы процедуры были "полнее"исходя из одной ей известных умозаключений,
Хоть марсианевпечатлительные немцы и бестолковые французы
По дефекту я предпочел бы подождать вывода именно от Bombardierмифическому" дефекту.