Расследование завершено Катастрофа самолета CRJ-200 UP-CJ006 в Алматы 29.01.2013

Хотел спросить про гарнитуру - постеснялся...
Почему, как Вы думаете?


Отправлено с моего SM-T210 через Tapatalk
 
Очень мало информации чтобы делать выводы.
А почему уходить начали с 500 ' если планировали снижаться до MDA, а это или 200 или 100?
А что за CAUTION периодически блямкает на записи?
При наличии записей расследование идет больше года. Тоже странно.
Но факт, что как только отключили АП и начали уходить события стали развиваться очень быстро.
 
не знает что такое El PCU run away
Вы можете сослаться на какой-нибудь документ? Почитайте пожалуйста страницы выше про PCU.
Их шесть на руле высоты, запитанных от трех гидросистем. Какой run away PCU?
 
568, при чем здесь микрофон и гарнитура? Это же не ан24, они не по СПУ общались.
Уходить планировали именно с 500, об этом говорит КВС при входе в глиссаду: "идем до 500, потом уходим"
 
213, не знаю, как CRJ-200, а на Challenger именно по СПУ
 

Я знаю сколько PCU на РВ этого самолета. Посмотрите вложение. Это то, о чем идет речь. Отказ,о котором говорил TG мог быть причиной этой катастрофы. Обнаруживается экипажем только после выключения АП и требует мгновенных, весьма необычных и значительных управляющих действий для сохранения траектории самолета. Если это не отрабатывалось на тренажере, то может быть весьма неприятным сюрпризом на высоте 30-100 метров

568, при чем здесь микрофон и гарнитура? Это же не ан24, они не по СПУ общались.

Звук пишется с гарнитур и с микрофона, расположенного посередине верхней панели кабины. Голос ВП записан с микрофона гарнитуры, а голос КВС с микрофона кабины.
А почему Вы думаете, что на CRJ нельзя общаться по СПУ? Можно и так и так.


Погода 40х200 Минимум КВС 30х350 или пусть даже 60х550. Диспетчеру сказали, что снижаться будут до MDA, а уходить планировали на 500', т.е 150 м Почему? В чем смысл этого захода?
Что за CAUTION постоянно срабатывает? WING A/ICE не предлагать - идут на оборотах с выпущенной механизацией с условиях обледенения.

 
Посмотрите вложение. Это то, о чем идет речь.
Cпасибо, не знал. Насколько я понимаю, это не документ производителя ВС?

Вот тут я сомневаюсь. Если бы левая или правая сторона РВ уходила бы на full travel, то самолет бы кренило.
Если бы обе половинки одновременно отклонились бы из-за этого теоретически возможного (какая вероятность???) дефекта, то расшифровка бы это показала.
 
Cпасибо, не знал. Насколько я понимаю, это не документ производителя ВС?
Это документ инструктора тренажера - "Malfunctions review list CRJ 100/200/700 simulator"


Мы с TG имели "удовольствие" отрабатывать этот отказ при тренировке CAT2, надо сказать, поняли что происходит только со второго раза. Кренения не ощущается. Очень маленькое плечо. А вот "нырок" приличный.
 
Ну дык вам человек с TRI TRE тайп рейтингом привел достаточно всего причем из источников недоступных простым пинстрам ))
А вы все свое маловероятно ))


---------- Добавлено в 17:22 ----------


Перед тысячей футов у них блямкает коушен. после чего идет команда на включение обогрева вингов , что означает что обледенение было , ранее писали что у них была неисправна APU , я не нашел на пленке процедуры разгерметизации и отключения отборов на кондиционирование. Подскажите если было то на какой минуте, а так получается они должны были получить "Bleed misconfig" и потерю мощности при уходе на второй .
 
Недавно во время ночных разговоров выяснилось что бывший "коллега" работая от какой то полулевой компании проводил там обучение техперсонала Как же быстро проходимцы находят друг друга Может быть надо проверить правила/уровень подготовки летного и тех. персонала, организацию обслуживания и т.д. прежде чем искать какие то тех. проблемы. Хотя может быть это к лучшему что все понемногу утихло.
 
Казахстан ожидает осенью 2014 года получить окончательные результаты расследования причин авиакатастрофы пассажирского самолета авиакомпании «SCAT», которая произошла в январе 2013 года, сообщил министр транспорта и коммуникаций РК Женис Касымбек, передает «Новости-Казахстан».
http://www.kursiv.kz/news/details/o..._200_pod_almaty_stanut_izvestny_etoy_osenyu_/
 
Это документ инструктора тренажера - "Malfunctions review list CRJ 100/200/700 simulator"

Этот документ, компания где учился TG разработала без каких-либо консультаций с производителем ВС, исходя из одной ей известных умозаключений, как выяснилось.
 
Дядько , вот вы упорный ))
Ну если вам настолько принципиально , то приведенная страница от французов центра Икар это Аир франс. .
А на тренажере мы крайний раз это отрабатывали у немцов в Люфтганзе, по их инициативе причем.
Чуете ньюанс?
Производителю порой совершенно не интересно признавать некоторые вещи.
 
без каких-либо консультаций с производителем ВС,
Требования и рекомендации производителя ВС, это минимум. Процедуры, правила и т.д. оператора ВС всегда превосходят те что от производителя, и утверждаются они авиационными властями страны ( FAA, TC, JAA и т.д ), с производителем могут проконсультироваться


то приведенная страница от французов центра Икар это Аир франс. .
Упоминать французов в таких случаях не очень прилично В гражданской авиации (вернее в эксплуатации)это синоним некомпетентности. Общеизвестный факт
 
Дядько , вот вы упорный ))
И он не дядько
Это человек который знает о CRJ больше чем большинство ваших специалистов вместе взятых Работает в серьезной компании.
Это так к слову, ничего личного
 
Ну значит так и запомним, впечатлительные немцы и бестолковые французы поддавшись общему порыву, видимо краем уха услышав что то о Скатовском случае, провели тренинги проходящих через них экипажей по "мифическому" дефекту. ))
А компетентность тем более незнакомых людей упаси боже оспаривать, просто привожу разные факты.
Скат "нырнул" в момент ухода и вариантов какая сила его так перевернула не позволив вытащить - не так и много .
Недавно слушал рассказ командира у которого второй пилот, видимо попав в ступор, зажал тангенту перекладки стаба - сильное впечатление.
 
исходя из одной ей известных умозаключений,
К тому же это Third Party Training Provider, они заинтересованы в том что бы процедуры были "полнее"

впечатлительные немцы и бестолковые французы
Хоть марсиане И у них нет выбора кроме как "добавить", с ними сейчас, я уверен так же разбираются.

мифическому" дефекту.
По дефекту я предпочел бы подождать вывода именно от Bombardier И если Вам еще не известно ,это не первый случай подобной аварии (правда без таких последствий), и 'дефекта' не было найдено ни в одном
Это будет мой последний пост в этой ветке до публикации выводов сделанных Bombardier.