не могу найти видео в просмотренном материале...увидеть бы ее фото. Лючок если не на петлях отделяется достаточно легко.
Я так думаю, что как раз в Африке вокруг его самолета стояла вооруженная охрана 24/7. А в Шарике либо расслабились, либо это невозможно.Удивлён, что такая политическая персона, не имела свой саб смотрящий 24/7 за самолётом.
Плешакова в этом плане "летела впереди самолёта".
Это как раз не удивляет. Судя по поведению погибших ранее, они были люди не сильно боящиеся за свою жизнь. Пригожин часто мотался фактически по линии фронта, где других персон, его уровня влияния и размера кошелька, обычно не наблюдалось совсем. Тут даже не в просмотре бомбы (если это была бомба) вопросы к службе безопасности Пригожина, а к самому полету всей верхушки организации на одном самолете, при том, что они не могли не понимать, что их любят далеко "не только лишь все". Однако, они почему-то все набились в один самолет и полетели.Удивлён, что такая политическая персона, не имела свой саб смотрящий 24/7 за самолётом.
Плешакова в этом плане "летела впереди самолёта".
Набились в два самолета.Однако, они почему-то все набились в один самолет и полетели.
С 19 августа не пишется UUEE.С liveatc архив за 15.00-15.30utc UUEE почему то пишет нет файла?
И что? Есть данные,что именно за ним взрывное утройство находилось?Нет! А таких лючков на самолете десятки!но эта деталь найдена далеко от места падения самолета
Причина известна (с нашей стороны ограничение или с их?)С 19 августа не пишется UUEE.
вот, нашел видео по ссылке, с 20-й сек.увидеть бы ее фото. Лючок если не на петлях отделяется достаточно легко.
Есть и анализаторы воздуха, и собаки. Только можно же герметичную закладку сделать.есть ли устройство (сканер, собака и т.п.), с помощью которого можно проверить, заложена ли в самолет взрывчатка.
Уже известно,что в один самолёт ( военный борт)они набились ещё в Африке, прилетев на нем в ШРМ, а уж затем набились этой же группой в Эмбайр - так злые языки пишут.Это как раз не удивляет. Судя по поведению погибших ранее, они были люди не сильно боящиеся за свою жизнь. Пригожин часто мотался фактически по линии фронта, где других персон, его уровня влияния и размера кошелька, обычно не наблюдалось совсем. Тут даже не в просмотре бомбы (если это была бомба) вопросы к службе безопасности Пригожина, а к самому полету всей верхушки организации на одном самолете, при том, что они не могли не понимать, что их любят далеко "не только лишь все". Однако, они почему-то все набились в один самолет и полетели.
База насобирала , что из руководства там было три человека:Тут даже не в просмотре бомбы (если это была бомба) вопросы к службе безопасности Пригожина, а к самому полету всей верхушки организации на одном самолете, при том, что они не могли не понимать, что их любят далеко "не только лишь все". Однако, они почему-то все набились в один самолет и полетели
От скоростного напора, нет? Стабилизатор отделился, угол атаки может стать такой, что крыло не выдержит.А с чего вдруг после отделения хвоста отламываться крылу если мы не рассматриваем воздействия ВУ?
Самолет при потере стабилизатора уходит в пикирование и падает нередко на спинуОт скоростного напора, нет? Стабилизатор отделился, угол атаки может стать такой, что крыло не выдержит.