Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Отверстия в киле либо под прямым либо под близким к прямому углом.
Не факт.

Это явно не снизу прилет
Опять не факт, вполне могло по касательной снизу цепануть.

И никто не отменяет вероятности, что ракет могло быть несколько.
Нужны расшифровки черных ящиков, да и они не факт, что много дадут.
 
весьма похоже
Насколько я вижу маски выпали во всем салоне, так что прошу пояснить что должно открыться из этого факта
 
Последнее редактирование:
Что именно не факт? Что большинство этих отверстий вошедших в киль под прямым углом? А под каким интересно? (стаб, сквозь который по вашему пролетели эти ПЭ сверху слева)


Про то что ударов могло быть несколько - я написал и сам, наверно не совсем корректно мне же это аргументом и приводить. Но если их было несколько - один из них все равно был сверху-слева. Черные ящики не подскажут чем повредили самолет. Это могли бы подсказать найденные ПЭ, которые не показывают до сих пор
 
Граждане авиаторы и специалисты в дублирующих системах самолётов , дяденька , который с молитвой долетел до Актау продолжает давать интервью (сидел в 38 ряду) -

В какой-то момент мы услышали хлопок со стороны крыла и поняли — началось. Дальше была тряска. С этих секунд уже пошел обратный отсчет. Для кого-то — отсчет до конца жизни.
Первые секунды после хлопка я думал, что сейчас самолет развалится. А потом, когда всё более-менее стабилизировалось, мы начали уходить от Грозного. Появилась надежда — может быть, сядем в другом аэропорту. Но через полчаса самолет начало шатать, и снова стало понятно, что борт неуправляемый.
 
Реакции: www1
Художественное литературное произведение.
 

Первое - вовсе не факт. Это вполне могут оказаться повреждения обшивки после столкновения ВС с землей. Как раз сюда вполне могли долететь лопатки турбины, или иные части двигателя и крыла, разлетевшиеся после касания земли носа, центроплана, двигателей и т.д..

Второе - сверху был подрыв БЧ, или снизу - не так уж и важно. А важно, путем изучения следствий, находить причины чтобы эти причины устранить. Увы, причины политические, и рано или поздно их придется как-то устранять.
 
Нашел я видео, которое судя по всему вы имели ввиду. Кроме того, что тут видно предположительно три места повреждений, какие еще можно сделать выводы по вашему?
 
Реакции: www1
Справедливости ради, может быть и Панцирь. Все это работает так, что ракета включает радио взрыватель, и во многих случаях он ждет пока расстояние не начнет увеличиваться (то есть ракета рядом с целью) или ослабевать, после чего взрыв будет не сзади цели а рядом, а конус будет не вперед а скорее вбок (спереди вообще то ведь еще и РВ и электроника стоят, а в случае самонаведения еще и головка, правда в Панцире такой нет). То есть ракета летит чуть мимо самолета (что не удивительно при радио наведении) и когда она с ним поравнялась из конуса излучения РВ самолет исчез - ракета подорвалась создав поле осколков по бокам. И в этот момент она как раз была чуть выше и чуть в стороне. Отсюда и картина. Ну и ракета могла быть совсем мелкой, для борьбы с БПЛА - поле совсем мелких осколков.
 
Маски могли выпасть от перегрузок. При штатном срабатывании системы разгерметизации ВС - лючки масок открываются на всех рядах пассажирских кресел. Из видео - это единичные случаи. Замки лючков могли открыться от разовых ударных нагрузок.
 
Ещё отметил десяток темных мест в декоре обшивки. Поясните? Сопоставите с числом пострадавших??
 
T202,
Вы то вообще тут несколько раз запостили БЧ от украинского винтового дрона (поиск показывает Ан-196 Лютый). Вы можете себе представить как минимум 2 таких дрона обложили уходящий на запасной аэродром Эмбраер и саданули по нему с разных сторон?
 
Последнее редактирование модератором:
Да, именно это не факт.
Значит дырки с отворотами металла на киле перпендикулярном плоскости стабов для вас не факт. А что же тогда факт? То что вы пощупали собственными руками?
 
На киле есть дырки с перпендикулярными друг другу отворотами на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга. Поэтому судить от этим отворотам о том, под каким углом что прилетело не вижу смысла.
 
На первом видео из салона выпало только два комплета масок.Вы видите там большее число масок?
На этом же видео видно только в двух местах осколочные попадания именно рядом с этими панелями масок в левом и правом ряду. Вы видите рядом у других панелей масок идентичные следы повреждения от осколков?
Интересно, что ещё можете дополнить о взаимосвязи?
Но суть моего поста была не в этом, а в подсказке по поиску траектории осколков оставивших там свои следы.
Вот только не пойму сути вашего поста, хотели рассказать как работают маски? Многим будет полезно это узнать.
 
Вы не пробовали на аэропракте гоняться за реактивным джетом? Попробуйте, у вас ничего не выйдет.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.