Не факт.Отверстия в киле либо под прямым либо под близким к прямому углом.
Опять не факт, вполне могло по касательной снизу цепануть.Это явно не снизу прилет
весьма похоже
Насколько я вижу маски выпали во всем салоне, так что прошу пояснить что должно открыться из этого фактаПо существу уже было целых три раза.
Вот когда найдёте ответ почему на первом видео из салона выпали маски только в двух местах на правой и левой полках, то может быть тогда вам откроется траектория осколков и ПЭ.
ну вот... вы даже не видели видео где только два комплекта выпали...Насколько я вижу маски выпали во всем салоне
Что именно не факт? Что большинство этих отверстий вошедших в киль под прямым углом? А под каким интересно? (стаб, сквозь который по вашему пролетели эти ПЭ сверху слева)Не факт.
Опять не факт, вполне могло по касательной снизу цепануть.
И никто не отменяет вероятности, что ракет могло быть несколько.
Нужны расшифровки черных ящиков, да и они не факт, что много дадут.
Исхожу из того что видел сам, дайте ссылку на то видео, если не трудно.ну вот... вы даже не видели видео где только два комплекта выпали...
но рассуждаете безапелляционно
Да, именно это не факт.Что большинство этих отверстий вошедших в киль под прямым углом?
Художественное литературное произведение.Граждане авиаторы и специалисты в дублирующих системах самолётов , дяденька , который с молитвой долетел до Актау продолжает давать интервью (сидел в 38 ряду) -
В какой-то момент мы услышали хлопок со стороны крыла и поняли — началось. Дальше была тряска. С этих секунд уже пошел обратный отсчет. Для кого-то — отсчет до конца жизни.
Первые секунды после хлопка я думал, что сейчас самолет развалится. А потом, когда всё более-менее стабилизировалось, мы начали уходить от Грозного. Появилась надежда — может быть, сядем в другом аэропорту. Но через полчаса самолет начало шатать, и снова стало понятно, что борт неуправляемый.
Почти с этого ракурса, только ближе к килю. Это входные. БЧ рвануло выше фюзеляжа между стабом и килем с левой стороны киля. Некоторая часть ПЭ прошлась по салону с пассажирами. Видимо кому то прилёт сверху ВС очень мусолит глаза в том числе иноагентам и некоторым активным писакам с форума, и это полностью противоречит их методичкам с Панцирем и виновности РФ высосаной из пальца ещё до окончания расследования
Нашел я видео, которое судя по всему вы имели ввиду. Кроме того, что тут видно предположительно три места повреждений, какие еще можно сделать выводы по вашему?По существу уже было целых три раза.
Вот когда найдёте ответ почему на первом видео из салона выпали маски только в двух местах на правой и левой полках, то может быть тогда вам откроется траектория осколков и ПЭ.
Справедливости ради, может быть и Панцирь. Все это работает так, что ракета включает радио взрыватель, и во многих случаях он ждет пока расстояние не начнет увеличиваться (то есть ракета рядом с целью) или ослабевать, после чего взрыв будет не сзади цели а рядом, а конус будет не вперед а скорее вбок (спереди вообще то ведь еще и РВ и электроника стоят, а в случае самонаведения еще и головка, правда в Панцире такой нет). То есть ракета летит чуть мимо самолета (что не удивительно при радио наведении) и когда она с ним поравнялась из конуса излучения РВ самолет исчез - ракета подорвалась создав поле осколков по бокам. И в этот момент она как раз была чуть выше и чуть в стороне. Отсюда и картина. Ну и ракета могла быть совсем мелкой, для борьбы с БПЛА - поле совсем мелких осколков.Всё вроде бы понятно. Руль высоты левой частью стабилизатора во взлётном положении.
А фото правее это нижняя часть стабилизатора со стороны руля высоты.
ПЭ прошили стаб сверху вниз. Панцирь С1 так не работает. Не мог же ERJ190 AZAL лететь ВНИЗ КИЛЕМ во время подрыва БЧ
Посмотреть вложение 850817
Маски могли выпасть от перегрузок. При штатном срабатывании системы разгерметизации ВС - лючки масок открываются на всех рядах пассажирских кресел. Из видео - это единичные случаи. Замки лючков могли открыться от разовых ударных нагрузок.По существу уже было целых три раза.
Вот когда найдёте ответ почему на первом видео из салона выпали маски только в двух местах на правой и левой полках, то может быть тогда вам откроется траектория осколков и ПЭ.
Ещё отметил десяток темных мест в декоре обшивки. Поясните? Сопоставите с числом пострадавших??Нашел я видео, которое судя по всему вы имели ввиду. Кроме того, что тут видно предположительно три места повреждений, какие еще можно сделать выводы по вашему?
Посмотреть вложение 850873
Значит дырки с отворотами металла на киле перпендикулярном плоскости стабов для вас не факт. А что же тогда факт? То что вы пощупали собственными руками?Да, именно это не факт.
На киле есть дырки с перпендикулярными друг другу отворотами на сравнительно небольшом расстоянии друг от друга. Поэтому судить от этим отворотам о том, под каким углом что прилетело не вижу смысла.Значит дырки с отворотами металла на киле перпендикулярном плоскости стабов для вас не факт
На первом видео из салона выпало только два комплета масок.Вы видите там большее число масок?Маски могли выпасть от перегрузок. При штатном срабатывании системы разгерметизации ВС - лючки масок открываются на всех рядах пассажирских кресел. Из видео - это единичные случаи. Замки лючков могли открыться от разовых ударных нагрузок.
Вы не пробовали на аэропракте гоняться за реактивным джетом? Попробуйте, у вас ничего не выйдет.T202,
Вы то вообще тут несколько раз запостили БЧ от украинского винтового дрона (поиск показывает Ан-196 Лютый). Вы можете себе представить как минимум 2 таких дрона обложили уходящий на запасной аэродром Эмбраер и саданули по нему с разных сторон?
Знаете, я не спец, но почему-то тоже так подумал.Вы не пробовали на аэропракте гоняться за реактивным джетом? Попробуйте, у вас ничего не выйдет.
Я не уверен, что взрыва было два. Мне кажется, что все повреждения можно объяснить одним попаданием.как минимум 2 таких