Dmikras
Старожил
Напрашивается вывод - такой уровень подготовки диспетчера, который не знает что нужно для захода GNSSМало того, несмотря на сообщение экипажа об отказе GPS, ему неоднократно предлагают выполнить заход с использованием GNSS.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Напрашивается вывод - такой уровень подготовки диспетчера, который не знает что нужно для захода GNSSМало того, несмотря на сообщение экипажа об отказе GPS, ему неоднократно предлагают выполнить заход с использованием GNSS.
Здесь есть файлы для загрузки Azerbaijan Airlines E190 crashes near Aktau | Flightradar24 BlogБольшая просьба, можно что-то из данных флайтрада вытащить по параметрам полета при выходе на предпосадочную прямую и полете до ухода с неё влево. Из радиобмена на прямой ЭВС ушел на вираж примерно с шестого километра , возможно можно установить скорость, высоту на участке от восьмой мили до ухода влево. Грубо прикинул: неполная восьмерка выполнена с радиусом два километра и времени около шести минут. Да волнообразное перемещение вроде было и по курсу. Заранее благодарен.
Интересно, откуда они эти самые "переговоры" взяли, если на сегодняшний день, как мне только что сказали, запись даже МАК ещё не получил?Откройте канал Базы в Телеграмме, там сами переговоры.
Вопрос знающим порядок / терминологиюПереговоры диспетчеров...
Это же не кабинные переговоры из ЧЯ. Возможно где-то нашелся любитель записывать эфир.откуда они эти самые "переговоры"
А что вас смущает?ни ка какие мысли не наводят?
Вам не приходило в голову что часть радиообмена во время международного рейса шла на английском, но поскольку из этого сделали политическое шоу граничащее с цирком, все переведено на язык, понятный обывателю?Вопрос знающим порядок / терминологиюпереговороврадиообмена (или хотя бы имеющим об этом представление):
Я бы понял формулировку "отказ всех трёх гидросистем" (хотя их одновременный отказ ну очень маловероятен)А что вас смущает?
Fly, Navigate, Communicate9:27:07 Д: Азербайджан 82-43, азимут 240, удаление 3.
9:27:12 Э: Принято, Азербайджан 82-43.
===========
это до восьмерки, а дальше почему нет?
Им было не до выбора точной формальной терминологии."у нас гидравлика отказала"...
Вряд ли они с Грозным говорили на английском. Это же не Шереметьево.Вам не приходило в голову что часть радиообмена во время международного рейса шла на английском
Нет, не приходило.Вам не приходило в голову что часть радиообмена во время международного рейса шла на английском
И непонятный тем, кто хоть что-то понимает в авиации?все переведено на язык, понятный обывателю
Сначала говорили на английском. Потом перешли на русский, после аварии. Так было в одной из расшифровок радиообмена.Вряд ли они с Грозным говорили на английском. Это же не Шереметьево.
Ага - и через одиннадцать секунд:Им было не до выбора точной формальной терминологии.
Вас смущает короткое слово "гидравлика" вместо "три гидросистемы"?через одиннадцать секунд:
8:23:07 Э: На приёме, у нас отказала гидравлика.
И еще раз настойчиво задам вопрос, какое отношение имеют выложенные переговоры к Бразилии и расшифровке CVR?Кстати, два спеца МАКа, которые сейчас сидят в Бразилии, как раз и консультируют местных по части перевода радиообмена с русского языка.
Ну как минимум предполагается что CVR будет содержать в том числе и эти переговоры.И еще раз настойчиво задам вопрос, какое отношение имеют выложенные переговоры к Бразилии и расшифровке CVR?
Фраза "У нас отказ гидросистем" короче, чем "У нас гидравлика отказала.".Вас смущает короткое слово "гидравлика" вместо "три гидросистемы"?