По моему, это комбинированный гидроусилитель, подобный нашим КАУ-30/110/115/140, он совмещает в себе два гидроусилителя в одном корпусе: один канал работает от "штурвального" (ручного) перемещения золотника ручного управления через тросовую проводку, другой канал "автопилотного управления" по электрическим управляющим синалам, поступающим на РЭП (реле электирическое поляризованное) - назван он "актюатор", канал автопилотный (актюатор) дублирован - актюаторов два. Без гидропитания нет управления никакого креном.
Из переговоров опубликованных следует, что управлять по крен без гидропитания невозможно, я надеялся, что какое то управления по крену было , потому, что в интервью КВСа Эмбраера он несколько раз говорил: "наверное по крену он как то управлялся, видимо не всё вытекло", - по переговорам выходит, что по крену не управлялся еще в тот момент, когда приняли решение следовать в Баку.