Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Интересно, откуда они эти самые "переговоры" взяли, если на сегодняшний день, как мне только что сказали, запись даже МАК ещё не получил?
А вот в СК России уже анализируют, как официально сообщали вчера:
Во взаимодействии со специалистами Межгосударственного авиационного комитета изучаются полученные в Бразильском центре расследования и предотвращения авиационных происшествий (SENIPA) данные с самописцев воздушного судна.
Анализируются переговоры диспетчеров Грозного, Махачкалы и Минеральных Вод с командиром воздушного судна.
 
Реклама
Ну вопервых ILS там давно не работает, что есть в NOTAM.
Лет так надцать назад коррекции счисленных координат по GPS небыло вообще. И сейчас много бортов летает без этой функции, точности инерциалки достаточно для полётов по трассам.
В Актау они пошли, ЕСЛИ исходить по данным переговоров, потому что полет туда практически совподал с курсом на котором они летели на неуправляемом ВС и не требовалось совершать болших эволюция. Ну и погода миллион на миллион способствовала визуально у заходу.
Остальную вашу ересь даже комментировать не хочется, просто набор слов.
Если немножко вникнуть в тему, то можно понять, что ИНС ИНСу рознь. Современные ИНС интегрированы с GNSS не только на аппаратом (как Вы воспринимаете), но и на алгоритмичнском и программном уровне. То есть в определённой мере влияя на GNSS можно сбить счисление ИНС.
 
Им было не до выбора точной формальной терминологии.
9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.

А это что еще за "план" и "заказчик"?
 
9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.

А это что еще за "план" и "заказчик"?
Это борт другой, там и номер рейса указан, не азербайджанский.
 
9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.

А это что еще за "план" и "заказчик"?
Другой борт, по своему плану. Какието работы вели свои.
 
PS: на переговорах выложенных ранее сливным бачком часть листов откровенно переведена гугл-переводчиком поверх оригинального текста
А тут каким переводчиком? (плохо разбираюсь в сленге)
04:53:26 ....
Д AXY8243 go around as published
7:53:31 Д: Азербайджан 8-2-4-3, уходите на второй круг как опубликовано.
 
А тут каким переводчиком? (плохо разбираюсь в сленге)
04:53:26 ....
Д AXY8243 go around as published
7:53:31 Д: Азербайджан 8-2-4-3, уходите на второй круг как опубликовано.

Как опубликовано на схеме захода: "По прямой (500) или выше и не ранее 1 мин. после пролета MAPt".
 
9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.

А это что еще за "план" и "заказчик"?
Так работают вертолеты и сленг их. Погранцы или рыбоохрана.
#ау
 
Реклама
9:14:15 Э: KZS_1431 KZS 14-31, сию проходим траверзом точку САУРА, вошли в контролируемую зону. Далее по плану, по просьбе заказчика, будем по берегу моря, до Акшукура. До Акшукура будем работать по берегу моря на высоте от 50 до 100 метров.
От САУРА до ВПП по прямой 46 км. Акшукур ещё дальше. Какой сакроментальный смысл был пилотам вертолёта так настойчиво грузить эфир и отвлекать диспетчера во время аварийной посадки E190
 
От САУРА до ВПП по прямой 46 км. Акшукур ещё дальше. Какой сакроментальный смысл был пилотам вертолёта так настойчиво грузить эфир и отвлекать диспетчера во время аварийной посадки E190
"Каждая лягушка живет в своем болоте" (с) очень их волновала чья-то авария.
 
Список пассажиров рейса AZAL J2-8243 Баку-Грозный:
• Агаев Рамин
• Ахмедов Рашад
• Алимирзаева Хадиджа
• Алимирзоев Али
• Алиев Замин Идрис
• Ангбазова Малейка
• Арсбаева Джейран
• Арсбаева Мадина
• Асанов Ринат
• Ацаева Заира
• Бабаев Анар
• Байрамова Лейла
• Байрамзада Айхан
• Бислиева Джамиля
• Девришов Самир
• Девришов Тофик
• Джуношалиев Ерлан
• Эдиев Увайс
• Еганов Мухаммадали
• Евстигнеева Кристина
• Филиев Рамазан
• Гадиров Гейдар
• Гистаров Ибрагим
• Гистаров Рашид
• Гогамова Моминат
• Гурбачев Хамзат
• Иандаров Арби
• Ибрагимов Рамин
• Игидова Нармина
• Исмаилов Исмаил
• Исмаилов Хабиб
• Джафаров Тогрул
• Джалилов Низами
• Джараев Ариф
• Джараев Хаджиибрагим
• Джараев Махир
• Джееров Хизри
• Джеерова Салихат
• Джумагулов Бауржан
• Джутаева Салима
• Халаева Хафисат
• Костиев Ибрагимхан
• Махсудова Галина
• Мамедов Заур
• Мехдиев Ядигар
• Мустафаев Фаиг
• Омарова Лейла
• Осмонов Тилек
• Папахов Магомед
• Рахимов Субхонкул
• Садигов Гошгар
• Саидуллаев Зинатул
• Шабанова Вафa
• Шаимерданова Гаук
• Сираджов Нурулла
• Сираджова Муслимат
• Тулешсинов Сандибек
• Тутунчиев Махмуд
• Убаев Арби
• Езнаева Рана
• Джемалуллаил Медин
• Жумагат Эльдар
 
Попало когда они уже уходили на запасной в Баку, в наборе высоты скорость приборная 250 узлов.
А по вновь открывшимся обстоятельствам, высота ниже 240 м от ВПП, выпущены шасси и закрылки, скорость порядка 250 км/час. Правильно понял?
 
Там же было написано "(неразборчиво)"
Это может означать, что айдиозаписи имеют разный источник. Я бы предположил, что исходная аудиодорожка первых расшифровок была записана с радиоэфира где то в окрестностях аэропорта Грозного. А вторая расшифровка основана на записи переговоров из самописца - поэтому слова пилотов лучше слышны и более разборчивы.
 
Ведь не просто же так оставили тросовую проводку элеронов на самолете с ЭДСУ, с какой целью?
Этот вопрос задавали Эмбраеру ещё в 2018-м году, когда 190-й Эйр Астаны делал кульбиты в небе Португалии из за неправильной установки именно этих тросов. Какой в них смысл, если управление выполнено по схеме FBW?
Однако Эмбраер эту тайну так и не раскрыл. Может расскажут в этот раз. А может и нет.
 
по переговорам выходит, что по крену не управлялся еще в тот момент, когда приняли решение следовать в Баку.
Решение по Баку принято из-за невозможности сесть за 2,5 минуты до птиц.
перег.png
 
Реклама
для электрических схема слово "актюатор" всегда (как правило) тождественно простому слову "привод", элекроактюатор - электопривод, гидроактюатор - гидропривод и т.д.
вот пример английского названия КАУ-30Б: "COMBINATION CONTROL ACTUATOR" https://www.hsc-copter.com/en/catal...utm_campaign=yandex.ru&utm_referrer=yandex.ru
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад