Заодно получили немного времени, чтобы привыкнуть к управлению самолёта с помощью тяги двигателей. И Актау, в который AZALA каждый день летает, им явно был лучше знаком, чем Махачкала.Зачем им Минводы, когда Махачкала ближе?
Туда и полетели, когда поняли что ВС практически не упралятся, пошли в Актау так как были практически на курсе и не требовалось больших эволюция совершать, и заход с прямой в Актау был.
Все отказы произошли в следствии первого удара. «05:13:56 по записям, полученным с CVR, фиксируется повторный звуковой удар.» Ничего более кроме повторного звукового удара средства объективного контроля не зафиксировали, никаких дополнительных отказов не появилось. Поэтому относимся к нему как «повторному звуковому удару» и не приписываем ему пока внешних воздействий.05:13:31 первый , 05:13:56 второй ,,удар,, - как-то долго беспилотник думал взорваться ему или нет
Вопрос не по адресу.Это проволока, что на фото, это фрагменты Панциря?
РасполагаетА казахская сторона не располагает?
ДаРешили пока не публичить
А вы кого цитируете?«Российская сторона до сих пор не получила образцы посторонних элементов, которые были найдены в корпусе самолёта, для проведения их экспертизы.
Поэтому утверждения ряда зарубежных СМИ об идентификации их как поражающих элементов ракеты ЗРК «Панцирь» нуждаются как минимум в дополнительном изучении».
Новый тренд: пилоты плохиеОтветы нет, а вот действия да, возможно все живы были, если бы не полетели в Казахстан, по итогу.... Оценку дадут их действиям.
Если это пво то как раз всё понятно. Но у нас нет объективных данных о втором попадании. Есть только повторный Звуковой удар. Он мог быть причиной первого внешнего воздействия.Даже столкновение с одним БПЛА на высоте 1000 метров имеет околонулевую вероятность.
Мне вот непонятно почему между первым и вторым попаданием интервал 26 секунд?....
Для меня пока вот этот вопрос больше всего интригует. А остальное давно уже понятно
Заграничные пилоты в свободное время летают на Сеснах или на планерах и эти навыки им сильно пригождаются в аварийных ситуациях.Новый тренд: пилоты плохие
Из предварительного отчета.Откуда точно известна высота, на которой Эмбрайер 190 "столкнулся" с " птицами" ? Никак не пойму, как ракета зенитная могла попасть по кабине Эмбрайера 190 ?
Высота из ЧЯ.Откуда точно известна высота, на которой Эмбрайер 190 "столкнулся" с " птицами" ? Никак не пойму, как ракета зенитная могла попасть по кабине Эмбрайера 190 ?
Солидарен с вами. Никаких повреждений в пилотской кабине во время полета не было.Никак не пойму, как ракета зенитная могла попасть по кабине Эмбрайера 190 ?
Не о том речь..Заграничные пилоты в свободное время летают на Сеснах или на планерах и эти навыки им сильно пригождаются в аварийных ситуациях.