Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Если есть "активные помехи" от ВС РФ, то беспилотник самолетного типа от ВСУ не может лететь на высоте 1050 метров, в принципе?
 
Не понял, как это "повторный Звуковой удар" ... "мог быть причиной первого внешнего воздействия"?
 
Беспилотник эффективен за счёт малой высоты. А если он управляется оператором - в визуальных условиях, низом. Наверное. Или они могут шпарить по приборам?
 
В кабину ничего не попадало. Экипаж сообщил: "...удар птиц, в кабине", но это не оконченная фраза, затем он продолжил: "Аа, удар птиц И В КАБИНЕ ДВА кресла взорвались". В кабину ничего не ударяло, по переговорам вроде так.
 
Если делают "подмену сигнала GPS", или глушение GPS, то вероятно это имеет значение, для беспилотников.

А если идет " стая" БПЛА, то они разносятся по высотам...
 
Вы тут на сегодня эксперт по БПЛА?
Озвучьте, пожалуйста, свои компетенции.
 
Реакции: Kai
Компетенций нет, есть только мнение, что никто сейчас не запускает одиночные беспилотники.
 
Последнее редактирование модератором:
Говорят , что управляемый вертолет ( более маневренный чем БПЛА) , тоже имеет "околонулевую вероятность " столкновения с самолетом , но вот однако...
Почему БПЛА ( самолетного типа ) не может быт направлен в район местоположения аэропорта в известное время ( нахождения там борта) , даже если не предполагать "заговор" ( секретную операцию) .
КМК нахождение его неподалеку от борта и достаточно сотен метров (до 50 кг взрывчатки ! ) - совсем не "околонулевая" вероятность .
Тем более совсем не "все ясно" с происхождением "посторонних элементов" .
 
; в 05:21:42 диспетчер по взаимодействию сообщил в Грозный о проведении операции "Ковер";
 
У эмбрайер 190 какая посадочная скорость, обычно ?
 
Последнее редактирование:
Проставлено в этом разделе - читайте внимательнее:
"В 15 минут Грозный «Ковер» радиусом 50"
И это уже после информации "На запасной уходит метеоусловиями Грозного в Баку"
 
"Привыкать к управлению" лучше вблизи аэропорта. Чтобы в случае ухудшения ситуации было куда быстренько плюхнуться. Ну, попытаться...
И на (сравнительно) малой высоте, поскольку от высоты характеристики устойчивости / управляемости зависят.
 
Они по направлению почти не управляли самолётом сначала. Какой уж там "вблизи аэропорта".
 
Так было заведено в СССР. На кораблях стреляли из ПВО всегда двумя..был случай и 7 запускали с Петра Великого на ходовых испытаниях - в автомат главный инженер поставил комплекс))) На учениях бывает по 2 на цель, бывает по одной. Комбаты на учениях стараются отстрелять всё, чтобы по приходу не на разгрузку БК оставаться, а смыться домой пораньше....хитрюги Не знаю, может "Тор М2" отработал или «Гибка-С». Я не знаком с их поражающими элементами. То что на фото не похоже на детали стержней Панциря. Он бы оставил полосы и сквозные пробоины.
 
Фраза следующая зафиксирована в это время: "В 15 минут «Ковер» у вас радиусом 50 и для информаци" - получается в сам аэропорт Грозный информацию передали почти через 7 минут после введении "Ковра"