Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Реклама
Так первая попытка посадки была на видео, почти пике носом в землю, из которого смогли вытащить, единственное на видео не видно шасси были ли
 
Почему в Актау не сели с прямой
Вероятно не смогли сразу попасть на полосу.

Как "неподготовленный экипаж" смог довести полностью неуправляемый самолёт до Актау, и относительно удачно ( слово "относительно" пожалуй даже лишнее ) его посадить?
Подготовка имеет разные аспекты. Можно отлично летать вручную, но плавать в навигации.

лети себе со снижением скорости, не давая пикирования и садись в пустыни
В пустыне нет пожарных и скорых.
 
От какой системы у Эмбрайера закрылки выпускаются?
Или есть аварийный выпуск на случай отказа гидросистем?
 
Получается, что закладывать виражи при неизвестном состоянии матчасти - дело рискованное. И восьмерка, в повторной попытке сесть именно на ВПП, вышла боком. А еще получается, что если при заходе с прямой промахнулись мимо ВПП (или клюнули над ней носом) тогда и дальше лучше лететь по прямой и садиться в степи. Всех пассажиров в хвост. Лишнее топливо лучше сжечь. Вот только в степи нет аварийных служб, которые ожидали их в Актау, возможно поэтому и зациклились на ВПП.
 
А по мнению Литвинова при погоде 210 м НГО и видимости 3500 м выполнить посадку с нормальной работой GPS невозможно было.
Не зря я не стал до конца его интервью смотреть.
Может быть Литвинов имел в виду, что КВС просто не стал бы снижаться ниже своего минимума?!
 
получается, что если при заходе с прямой промахнулись мимо ВПП (или клюнули над ней носом) тогда и дальше лучше лететь по прямой и садиться в степи. Всех пассажиров в хвост. Лишнее топливо лучше сжечь.
Перелетели через море чтобы сделать одну попытку посадки на ВПП, а потом разложили борт крутыми виражами так и не долетев повторно до ВПП (3052м×45м) при отличной погоде, видимости и имея запас топлива на неско попыток. При этом бортпроводники уже не отвлекали, аэропорт работал приоритетно с аварийным бортом и GPS никто уже не глушил. Зачем спрашивается рисковали в Актау при том что поосторожничали в Грозным при полностью исправном ВС
 
Последнее редактирование:
Простите старого дядю Алика, но он таки имеет что поинтересоваться. Ну хорошо, ГПС умерло, но ведь инерциалки-то работают. И продержатся минут сорок для выдёргивания необходимой точности. Ну если и в них уверенности нет, ставь привод, посадочный курс на ND, включай секундомер и голову и по тирдропу выходи на посадочный. Там снижайся до МДА и васякот. О чём вообще тут разговор? Старый дядя Алик пять лет аэрбасил вообще без всяких ГПС, и по приводам тоже, бо не был оборудован, и ничего, только выправка строже стала.
 
Реклама
Всех пассажиров в хвост.
Смотрим на трек полета и видим характерную синусоиду в продольном канале. Делаем вывод, что центровка была скорее задняя. Какие-то пересадки пассажиров были, но видимо не из-за центровки, а из-за неисправных кресел. Иначе почему не довести пересадку до логического конца и не попытаться сделать нейтральную центровку? Но опять же снова, выживаемость пассажиров была тех, что в хвосте. Куда ни кинь, везде клин.
 
Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны....но конечно, идея попасть именно на полку в такой вот конфигурации - так себя идея. Плавненько-потихонечку, куда нибудь в степь...Вечного полёта мужикам!
 
Им не пришла в голову абсурдные мысль про то, что они "подбиты внешним воздействием". Это полет гражданского ВС. Они перекладывали ситуацию на свой прошлый опыт и твердили про птиц и про баллон (?).
Они не планировали садиться в степи. Это для них нонсенс. Они пытались моститься на ВПП.
 
Им не пришла в голову абсурдные мысль про то, что они "подбиты внешним воздействием". Это полет гражданского ВС. Они перекладывали ситуацию на свой прошлый опыт и твердили про птиц и про баллон (?).
Они не планировали садиться в степи. Это для них нонсенс. Они пытались моститься на ВПП.
Так-то оно правильно. Только самолёт не управляется и в гидробаках сухо. Вариантов немного.
 
у меня вопрос знающим. в самолете разве нет спутникового телефона? пилоты не звонили и не докладывали на свою базу об обстановке? по мобильным телефонам тоже не звонили в Баку? Им из Баку не звонили?
черный ящик не пишет все эти моменты?
 
у меня вопрос знающим. в самолете разве нет спутникового телефона? пилоты не звонили и не докладывали на свою базу об обстановке? по мобильным телефонам тоже не звонили в Баку? Им из Баку не звонили?
черный ящик не пишет все эти моменты?
Чёрный ящик пишет звук в кабине...
если бы звонили, это бы записалось.
 
у меня вопрос знающим. в самолете разве нет спутникового телефона? пилоты не звонили и не докладывали на свою базу об обстановке? по мобильным телефонам тоже не звонили в Баку? Им из Баку не звонили?
черный ящик не пишет все эти моменты?
Баку ничем в такой ситуации не поможет.
 
Чёрный ящик пишет звук в кабине...
если бы звонили, это бы записалось

ну вот еще одно доказательство того, что эта якобы стенограмма липовая.
звонки и доклады на базу были. также были и звонки из Баку.
сценаристы "стенограммы" упустили эти моменты.
 
ну вот еще одно доказательство того, что эта якобы стенограмма липовая.
звонки и доклады на базу были. также были и звонки из Баку.
сценаристы "стенограммы" упустили эти моменты.
А вы откуда знаете про "звонки из Баку"?
 
Реклама
Баку ничем в такой ситуации не поможет.
Как не поможет? Почему не поможет? Фигасе, самолёт по неизвестной причине над морем неуправляем. Баку срочный звонок в Рио, в Эмбрайер, не может быть чтоб не было клиентской поддержки. Хоть какая-то рекомендация. Инструкторов на линию. КЛС. Топливо есть, куда спешить, помощь зала звать надо.
 
Назад