AndyU
Местный
А на "вашей" картинке масштаб по вертикальной оси равен масштабам по горизонтали?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А на "вашей" картинке масштаб по вертикальной оси равен масштабам по горизонтали?
А на "вашей" картинке масштаб по вертикальной оси равен масштабам по горизонтали?
Так первая попытка посадки была на видео, почти пике носом в землю, из которого смогли вытащить, единственное на видео не видно шасси были ли
Вероятно не смогли сразу попасть на полосу.Почему в Актау не сели с прямой
Подготовка имеет разные аспекты. Можно отлично летать вручную, но плавать в навигации.Как "неподготовленный экипаж" смог довести полностью неуправляемый самолёт до Актау, и относительно удачно ( слово "относительно" пожалуй даже лишнее ) его посадить?
В пустыне нет пожарных и скорых.лети себе со снижением скорости, не давая пикирования и садись в пустыни
Может быть Литвинов имел в виду, что КВС просто не стал бы снижаться ниже своего минимума?!А по мнению Литвинова при погоде 210 м НГО и видимости 3500 м выполнить посадку с нормальной работой GPS невозможно было.
Не зря я не стал до конца его интервью смотреть.
Перелетели через море чтобы сделать одну попытку посадки на ВПП, а потом разложили борт крутыми виражами так и не долетев повторно до ВПП (3052м×45м) при отличной погоде, видимости и имея запас топлива на неско попыток. При этом бортпроводники уже не отвлекали, аэропорт работал приоритетно с аварийным бортом и GPS никто уже не глушил. Зачем спрашивается рисковали в Актау при том что поосторожничали в Грозным при полностью исправном ВСполучается, что если при заходе с прямой промахнулись мимо ВПП (или клюнули над ней носом) тогда и дальше лучше лететь по прямой и садиться в степи. Всех пассажиров в хвост. Лишнее топливо лучше сжечь.
Смотрим на трек полета и видим характерную синусоиду в продольном канале. Делаем вывод, что центровка была скорее задняя. Какие-то пересадки пассажиров были, но видимо не из-за центровки, а из-за неисправных кресел. Иначе почему не довести пересадку до логического конца и не попытаться сделать нейтральную центровку? Но опять же снова, выживаемость пассажиров была тех, что в хвосте. Куда ни кинь, везде клин.Всех пассажиров в хвост.
Так-то оно правильно. Только самолёт не управляется и в гидробаках сухо. Вариантов немного.Им не пришла в голову абсурдные мысль про то, что они "подбиты внешним воздействием". Это полет гражданского ВС. Они перекладывали ситуацию на свой прошлый опыт и твердили про птиц и про баллон (?).
Они не планировали садиться в степи. Это для них нонсенс. Они пытались моститься на ВПП.
Чёрный ящик пишет звук в кабине...у меня вопрос знающим. в самолете разве нет спутникового телефона? пилоты не звонили и не докладывали на свою базу об обстановке? по мобильным телефонам тоже не звонили в Баку? Им из Баку не звонили?
черный ящик не пишет все эти моменты?
Баку ничем в такой ситуации не поможет.у меня вопрос знающим. в самолете разве нет спутникового телефона? пилоты не звонили и не докладывали на свою базу об обстановке? по мобильным телефонам тоже не звонили в Баку? Им из Баку не звонили?
черный ящик не пишет все эти моменты?
Чёрный ящик пишет звук в кабине...
если бы звонили, это бы записалось
А вы откуда знаете про "звонки из Баку"?ну вот еще одно доказательство того, что эта якобы стенограмма липовая.
звонки и доклады на базу были. также были и звонки из Баку.
сценаристы "стенограммы" упустили эти моменты.
Как не поможет? Почему не поможет? Фигасе, самолёт по неизвестной причине над морем неуправляем. Баку срочный звонок в Рио, в Эмбрайер, не может быть чтоб не было клиентской поддержки. Хоть какая-то рекомендация. Инструкторов на линию. КЛС. Топливо есть, куда спешить, помощь зала звать надо.Баку ничем в такой ситуации не поможет.