При принятии решения посадке на грунт перед собой была уменьшена тяга двигателей, ВС значительно уменьшило тангаж и начало интенсивно снижаться, к сожалению малая высота полета и приёмистость двигателей не обеспечили: - требуемое гашение вертикальной скорости; - создание посадочного положения; - уборки правого крена. ВС сталкивается с землёй с опережением на носовую стойку и далее...
Я так понимаю, что они вообще на грунт не планировали садиться, просто не смогли вывести из очередной горки. По крайней мере в опубликованной стенограмме переговоров я не нашёл ничего про подготовку к посадке и наоборот, секунд за 10 до приземления начались какие-то эмоциональные моменты.
06:27:20,9 06:27:21,5 КВС (Где полоса?)
06:27:21,5 06:27:22,3 Э (нрзб) (правее).
06:27:22,5 06:27:24,0 Э (нрзб).
06:27:25,2 06:27:27,2 Э (нрзб).
06:27:43,7 06:27:46,2 РИ Approaching minimums. Minimums.
06:27:47,6 06:27:49,4 РИ Sink rate. Sink rate.
06:27:51,8 06:28:04,3 РИ Pull up. (9 раз)
06:27:57,3 06:27:58,3 Э (Бля).
06:28:04,8 06:28:05,4 Шумовой эффект.
06:28:08,4 Окончание записи.