Комиссии, которая расследует катастрофу, конечно. Но поток мыслей на форуме – тоже не повредит.Кому вы предлагаете разобраться?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Комиссии, которая расследует катастрофу, конечно. Но поток мыслей на форуме – тоже не повредит.Кому вы предлагаете разобраться?
То есть при такой погоде без GPS невозможно сесть?С РЭБом или без РЭБа, с GPS или без GPS, с пилотами, диспетчерами, стюардессами, зенитчиками, Путиным и Алиевым самолет не сел два раза потому что погода была ниже минимума и пилоты не стали искать в тумане смоленскую березу, а четко (ну уж как смогли) выполнили все положенные при отсутствии зрительного контакта с землей при высоте принятия решения на посадку процедуры. ТОЧКА.
Комиссия, безусловно, разберётся.Комиссии, которая расследует катастрофу, конечно.
То есть когда диспетчер говорил, чтоПри такой погоде невозможно сесть при отсутствии на аэродроме системы точного захода. Наличие GPS не влияет. Ну примерно если на бытовой язык перевести — с чем вы сможете запарковать газель в гараж задом: с GPS или с парктроником?
это было неправдой?05:05:59,1 05:06:01,6 КВС Так у нас по NDB проходит же ваш минимум, да?
05:06:02,5 05:06:04,8 Д Азербайджан 82-43, подтверждаю.
А другие садились в это время, или немногим раньше?самолет не сел два раза потому что погода была ниже минимума
Видимость пусть 3300, НГО где то 230. Это примерно (по стандарту УНГ2и40) с удаления пролета дальнего (или 4км) можно "зацепиться" за огни подхода и потом сесть. Даже по ОПРС. Не забыть попросить диспетчера давать удаления через 2км (пока видит) и пеленг, включить секундомер (в данном случае когда дисп. дал удаление 14км). Это все -если ОПРС работал и АРК работал.При такой погоде невозможно сесть при отсутствии на аэродроме системы точного захода. Наличие GPS не влияет. Ну примерно если на бытовой язык перевести — с чем вы сможете запарковать газель в гараж задом: с GPS или с парктроником?
Во-первых там проблема была не в НГО а в том, что 4 утра и туман. Во-вторых у них Рита была на 260 настроена и лучше перебдеть. Нет визуального контакта — уходим. Маяк же они слышали я так понял?Видимость пусть 3300, НГО где то 230. Это примерно (по стандарту УНГ2и40) с удаления пролета дальнего (или 4км) можно "зацепиться" за огни подхода и потом сесть. Даже по ОПРС. Не забыть попросить диспетчера давать удаления через 2км (пока видит) и пеленг, включить секундомер (в данном случае когда дисп. дал удаление 14км). Это все -если ОПРС работал и АРК работал.
А тут 2й вообще получается впервые заходил по ОПРС (ОСП) в жизни. Да еще что то там должен был устанавливать на приборах. Да еще наверно и на тренажерах не отрабатывали.
PS Мы когда тренажер проходили раз в квартал так сначала отвечаешь на вопросы и думаешь : пошлет на 3 буквы или допустит отлетать тренажер?. Там нас так драли за горные аэродромы (да даже и без них) пилоты мокрые выходили. Мне как шт. было полегче.
04:52:18,6 04:52:19,7 Непрерывный звуковой сигнал F= 660 Гц
На высоте принятия решения не было визуального контакта с полосой. Какие к ним претензии?И? Чего не сели то? На исправном самолёте то.
Знаете, в авиации давно известно, что тот, кто ищет землю - тот таки её находит.Получается что не сели, чтобы не получить нагоняй за нарушение.
Если баллон рванет в небольшом замкнутом пространстве, возможно разрушение этого самого пространства с образованием осколков. У автомобилей регулярно лопаются метановые баллоны на 200 атмосфер, и в разные стороны разлетаются части автомобиля.Даже у нас давно наматывают не только баллоны, но даже гидроаккумуляторы.
Никаких осколков при повреждении не образуется.
GPS обеспечивает точный заход. Была бы схема в наличии. Ну и коррекция.При такой погоде невозможно сесть при отсутствии на аэродроме системы точного захода. Наличие GPS не влияет. Ну примерно если на бытовой язык перевести — с чем вы сможете запарковать газель в гараж задом: с GPS или с парктроником?
Наличие GPS уменьшает MDA при NPA до нуля? Или превращает NPA в PA при неработающей ILS?GPS обеспечивает точный заход. Была бы схема в наличии. Ну и коррекция.
SOP при заходе по NDB не слышно - удаление высота, удаление высота …..
Посмотреть вложение 853951
Превращает MDA в DA и на равнине это обычно 200 футов, в горах или в холмах 300. И да, LD заход по GPS - точный, и на практике не хуже чем заход по ILS (а много где и лучше).Наличие GPS уменьшает MDA при NPA до нуля? Или превращает NPA в PA при неработающей ILS?
По расшифровке переговоров в кабине, второй пилот искал таблицу контроля глиссады удаление/высота и не нашел в схеме NDB. А хотя он мог бы использовать эту таблицу в схеме RNAV для контроля глиссады снижения. Или должен был составить перед полетом или перед снижением, 2 минуты её сделать исходя из ТВГ 5,6nm/1641’ (1nm/832’, 2/1125, 3/1418, 4/1711).Какое отноiение имеет эта схема к заходу по NDB?
Именно так работает.Я не знаю как работает РЭБ
С GPS минимум 810´(270´) на 750 м.Наличие GPS уменьшает MDA при NPA до нуля? Или превращает NPA в PA при неработающей ILS?