Катастрофа самолета Embraer ERJ 190-100 IGW 4K-AZ65 в Республике Казахстан 25.12.2024

Да, бпла с собственной БЧ, от поражения которой от ЗРК возникает ложное представления у очевидцев о силе звуковой волны подрыва БЧ самой ЗУР. Собственно я лишь об этом, остальные вопросы не ко мне.
Как бы для сравнения (в "обычной" БЧ ЗУР от Панциря таких "помещается" не меньше десяти)
взрыв 1 кг тротила
 
Последнее редактирование:
Реклама
Не имеет значения военный или гражданский борт: двигатели работают, самолет не разваливается в полете - пролетел бы побольше чем полтыщи км. Мог бы лететь пока топливо есть.
Верно.
Значение имеет лишь "кого подбили" - гражданской машине "пережить" близкий подрыв БЧ ЗУР и после этого "не развалится в полете" малореально.
 
Не видел.
Но сколько попадалось видео пролета БПЛА, случаев когда их сбивали - все на малых высотах.
А я видел не раз и не десять. Про высоту с точностью не скажу, но предельно малой её назвать никак нельзя. Я не ПВОшкик и не пилот БПЛА. Возможно там есть тактика, когда на предельно малой, а когда и повыше.
 
Верно.
Значение имеет лишь "кого подбили" - гражданской машине "пережить" близкий подрыв БЧ ЗУР и после этого "не развалится в полете" малореально.
"Малореально" и "нереально" - далеко не одно и то же.
Не возражаете?
Да и история авиации говорит что малореальные случаи реально были
 
"Малореально" и "нереально" - далеко не одно и то же.
Не возражаете?
Да и история авиации говорит что малореальные случаи реально были
Все так, но слишком много "малореальностей" на одно несчастное ВС - достаточно много, чтобы стать невероятностью.
 
Все так, но слишком много "малореальностей" на одно несчастное ВС - достаточно много, чтобы стать невероятностью.
Вероятность будущих событий вычисляют на основе статистики событий минувших. У вас оригинальный подход, вы оцениваете событие минувшее на основе воображаемой вероятности.
 
А так - почитает одно сообщение, прочитает другое, аргументированное а не высосанное с пальца, подумает и сделает для себя правильные выводы.
В том и проблема , что с реальными данными , аргумантами и доказательствами - проблема , неточности , либо ДСП , поэтому и как говорится " вот так рождаются нездоровые фантазии " и флейм .
Определить источник ( систему , тип ) , расстояние до.. , мощность ВУ и скорость ПЭ - "на слух" , "дистанционно " ( не на месте события , даже изнутри ЛА) или "по опыту" - практически сродни "шаманству" , ИМХО .
На удалении , очевидец , может понять только наличие самого события подрыва ...по ударной волне .
 
Пораженная цель - это беспилотник?
Разве не знаете что ударные беспилотники летают на предельно малых высотах? Тяжелее обнаружить, соответственно сложнее сбить.
А самолет в момент поражения находился на высоте 3500 футов. Что беспилотнику делать на такой высоте?
Может глупость скажу - а беспилотник не мог под прикрытием самолёта пытаться проникнуть в аэропорт? Не кидайте тапками, в этом деле я чайник.
 
Вот еще от 2020:

Боекомплект нового "Панциря", отмечал Слугин, может быть увеличен за счет установки кассет в каждую из стандартных пусковых установок комплекса. В такой кассете будет от 12 до 48 ракет. Малогабаритные ракеты смогут поражать мини-дроны на дистанции в 5-7 км, в то время как обычные "большие" ракеты "Панциря" бьют на дистанцию до 30 км.

 
Это был дрон, специально обученный для уничтожения воздушных целей на больших высотах.
 
Реклама
Может глупость скажу - а беспилотник не мог под прикрытием самолёта пытаться проникнуть в аэропорт? Не кидайте тапками, в этом деле я чайник.
Как минимум у беспилотника должна быть РЛС чтобы обнаружить самолет, "привязаться" к нему. И скорость полета должна быть соответствующая
 
Верно.
Значение имеет лишь "кого подбили" - гражданской машине "пережить" близкий подрыв БЧ ЗУР и после этого "не развалится в полете" малореально.
Болтология.

Близкий
Очень близкий
Совсем близкий
Почти близкий
Ну очень близкий
Не очень близкий
Чуть чуть близкий
Больше не близкий чем близкий.
Близкий с некоторыми допущениями....
 
Болтология.

Близкий
...
Близкий с некоторыми допущениями....
Как-бы оно не совсем так - предъявляемые в кач-ве ПЭ обьекты сильно ограничивают в предположениях о "дальности подрыва", обладать энергией, достаточной для "имплантации" (даже в "бумажный") фюзеляж с "большой" дальности им "не суждено" (не выдержат).
Но все это болтология, согласен.
 
Сам то с дивана давно слез? Будет рассказывать тут кому куда ехать и как что подрывается. Особенно тем, кто мог наблюдать лично все. Щи жену учи варить.
Клоун. Я так то в зоне СВО перманентно СВО перманентно нахожусь уже три года. Не московских же ольгинских мне слушать :)
Но я понимаю, ваша задача просто тупо заболтать тему в сторону
 
Более внимательно проанализировал приведенные в собщении #3.337 переговоры в экипаже и возникла версия неудачного захода на посадку в аэропорту Актау. Так при повторном заходе на посадку КВС определил, что снижение производится ошибочно на автомагистраль (вместо ИВПП 11) и он принял решение прекратить снижение, набрать высоту и отворотом вправо повторить заход. При выполнении данного маневра возникли значительные колебания по скорости, крену самолёта, тангаж от положительного (набор) перешёл в отрицательный (снижение) и экипажу не удалось избежать столкновения (из-за малой высоты полета) при правом крене 35° и тангаже на пикирование 5,8°.
Резонно.
Но чтобы подбитому около часа пилить на крейсерской скорости за полтысячи км - простите, "не верю!"(с)
Ладно бы еще военная машина - там всякого ожидать можно, но "бумажный" гражданский борт...
Почитайте ещё раз внимательно Промежуточный отчёт. Облачность по нижнему краю на время следования борта после внешнего воздействия в: Мин-водах-180 м, Махачкале-180, Актау-1080 м. К тому же экипаж мог выдерживать е на прямом участке маршрута заданную высоту при колебаниях ВС по высоте до 300 м, по курсу ~30°(согласно опубликованных полных переговоров в экипаже, см.#3.337). Комиссия по расследованию по имеющимся СОК вполне оценит правильность действий экипажа при развитии особой ситуации. Мое мнение остаётся прежним - благополучная посадка самолета, потерявшего возможность отклонения рулевых поверхностей маловероятная, ибо при управлении только разнотягом двигателей ВС получает слабо затухающие колебания со значительной амплитудой как по высоте, так по скорости и крену при полете на около критических углах атаки. Пример события с А-300 в 2003 г. явно не характерный.
 
Последнее редактирование:
Как минимум у беспилотника должна быть РЛС чтобы обнаружить самолет, "привязаться" к нему. И скорость полета должна быть соответствующая
Антенны Старлинк и прочее "высокоточное" наведение , в т.ч. с ДРЛО\ стратегических дронов - таковыми не считаются ?
Не забываем , что до территории НАТО недалеко ( <600км) , да и "полевое обслуживание мероприятия" ( на местности ) не исключается , как и закладки впрочем .
 
Антенны Старлинк и прочее "высокоточное" наведение , в т.ч. с ДРЛО\ стратегических дронов - таковыми не считаются ?
Не забываем , что до территории НАТО недалеко ( <600км) , да и "полевое обслуживание мероприятия" ( на местности ) не исключается , как и закладки впрочем .
"Не измышляйте сущностей сверх меры" (с) Оккам
 
Антенны Старлинк и прочее "высокоточное" наведение , в т.ч. с ДРЛО\ стратегических дронов - таковыми не считаются ?
Не забываем , что до территории НАТО недалеко ( <600км) , да и "полевое обслуживание мероприятия" ( на местности ) не исключается , как и закладки впрочем .
Фантазии конспирологов безграничны....
 
Реклама
"Не измышляйте сущностей сверх меры" (с) Оккам
Логично. Если коротко подытожить, то
внешнее воздействие на самолет было. Отрицать это глупо.
Его варианты
А) ракета «панциря»
Б) украинский БпЛА
В) комбинированное (попадание ракеты в БпЛА рядом с самолетом)
Вероятность любого из трех вариантов примерно одинакова. Что именно из этого было - можно будет сказать только после ОБЪЕКТИВНОЙ экспертизы поражающих элементов, извлеченных из обломков самолета.
Целенаправленная попытка уничтожения самолета - на мой взгляд полная конспирология.
 
Назад