Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
И пишите, что действующие специалисты ПВО неумехи и разгильдяи, не знают элементарных вещей, не умеют работать. Якобы там всё просто в вашем представлении. Вот как раз хорошие специалисты знают, что в реале не всё просто.Могу сказать, что являюсь хорошим специалистом в ПВО. Это одна из моих специализации.
Вот именно, целый эксперт по томагавкам пропадает..Чтобы ПВО могла работать не опасаясь не того сбить, надо на свои гражданские самолеты поставить систему «свой-чужой», но так как этим заниматься никто не будет, то случаи ошибочного сбития гражданских самолетов будут повторяться.
А так как сегодня активно муссируется тема поставок Томагавков, то завтра ни один гражданский самолет не будет в безопасности. У Томагавка самонаводящая система наведения, сама будет выбирать цель «пожирнее», если какой-нибудь боинг рядом окажется.
И я не знаю, что вы имеете в виду под экспертом ПВО. Могу сказать, что являюсь хорошим специалистом в ПВО. Это одна из моих специализации.
Имелся в виду аэропорт не здание, а аэропорт-аэродром в том числе совместного базирования. Понятно, что в случае чего, военные аэродромы являются целями номер один. А у томагавков-ракет может быть до 15 целей одновременно, не только по зданиям же будут лупить.Если цель, как вы написали, аэропорт, то он не взлетает и не садится.
Самолёт в качестве цели для БЧ массой 120 кг - это из пушки по воробьям.
Буки-Панцири не работают с ads-b транспондерамиПозвольте задать вопрос как специалтсту ПВО.
Все гражданские самолеты оборудованы ответчиками вторичной радиолокации.
Какие комплексы ПВО их видят а какие нет?
Возможно сам вопрос не совсем правильно сформулировал - но надеюсь саму суть вопроса поняли.
Вот совсем не смешно. Если по-серьезному, то задача номер один для томагавков это выбить ПВО и военные аэродромы с ракетоносцами. Никто по бензоколонкам лупить не будет, как клоун Зеленский рассказывает.А уж что там система наведения томагавка отсканирует, боинг или тушку, никому не известно.а уж по боингу томагавком.. это сильно![]()
Не волнуйтесь, наверху не идиоты сидят. Задачи распределят, как надо.Вот совсем не смешно. Если по-серьезному, то задача номер один для томагавков это выбить ПВО и военные аэродромы с ракетоносцами. Никто по бензоколонкам лупить не будет, как клоун Зеленский рассказывает.А уж что там система наведения томагавка отсканирует, боинг или тушку, никому не известно.
Чудное утверждение. Если начать ставить свой чужой на гражданские самолеты, то уже завтра вражеские цели начнут летать с правильным ответом ПВО.Чтобы ПВО могла работать не опасаясь не того сбить, надо на свои гражданские самолеты поставить систему «свой-чужой», но так как этим заниматься никто не будет, то случаи ошибочного сбития гражданских самолетов будут повторяться.
А так как сегодня активно муссируется тема поставок Томагавков, то завтра ни один гражданский самолет не будет в безопасности. У Томагавка самонаводящая система наведения, сама будет выбирать цель «пожирнее», если какой-нибудь боинг рядом окажется.
это раньше была проблема, тк в старой системе Кремний использовалось открытое кодирование. В современных системах опознавания используется автоматическое засекречивание соответствий между запросными и ответными сигналами. Если аппаратура попадёт в руки противника, то никаких утечек кодов не произойдёт, коды меняются рандомно раз в секунду.Чудное утверждение. Если начать ставить свой чужой на гражданские самолеты, то уже завтра вражеские цели начнут летать с правильным ответом ПВО.
С зарубежными авиакомпаниями вы себе это как представляете?А в чем проблема оснастить все гражданские самолеты госсистемой опознавания?
Так же как в свое время существовали страны Варшавского договора, сегодня ОДКБ. Все «недружественные» страны -потенциальный противник. В первую очередь надо думать о своих самолетах, оснастить их. Во время боевых действий зарубежные компании все равно не полетят в Россию.С зарубежными авиакомпаниями вы себе это как представляете?
Вы действительно не понимаете? Проблема в терминах и в деньгах. Для того, чтобы выбить на оборудование деньги (большие), надо на политическом уровне поменять терминологию/ название некоей операции в нечто тотальное/ всеобщее. Посадить весь парк ГВС на землю/ закрыть воздушное пространство и/или передать их в подчинение ВВС.А в чем проблема оснастить все гражданские самолеты госсистемой опознавания? Военные же оснастили свою технику и даже страны-участники ОДКБ.
"Аэропорт-здание" именуется аэровокзал.Имелся в виду аэропорт не здание, а аэропорт-аэродром...
Не являются. Поскольку:Понятно, что в случае чего, военные аэродромы являются целями номер один.
Не может.А у томагавков-ракет может быть до 15 целей одновременно,
Понятно - вас на "аэропорте-здании" заклинило....не только по зданиям же будут лупить.
А есть какая-то другая альтернатива? Когда томагавки полетят и терминологию поменяют уже поздно будет. Сравните, что было 3 года назад и сейчас хотя бы по беспилотникам и куда они теперь летают.Вы действительно не понимаете? Проблема в терминах и в деньгах. Для того, чтобы выбить на оборудование деньги (большие), надо на политическом уровне поменять терминологию/ название некоей операции в нечто тотальное/ всеобщее. Посадить весь парк ГВС на землю/ закрыть воздушное пространство и/или передать их в подчинение ВВС.
Они не полетят. На Украине нет наземных пусковых установок и взять их неоткуда. А корабельный вариант им тем более не подойдет.Когда томагавки полетят
в штучных количествах есть где взять наземные пусковые для томагавковОни не полетят. На Украине нет наземных пусковых установок и взять их неоткуда. А корабельный вариант им тем более не подойдет.
Вы это пишете в теме по катастрофе самолета Азербайджанской авиакомпании, так, на минуточку.В первую очередь надо думать о своих самолетах, оснастить их. Во время боевых действий зарубежные компании все равно не полетят в Россию.
Так уже все обсудили - ошибка/сбой системы ПВО. Виновные будут наказаны, родственники пострадавших получат компенсации.Вы это пишете в теме по катастрофе самолета Азербайджанской авиакомпании, так, на минуточку.
Вам уже Вс- Винг ответил, что перепутать дрон с эмбраером может только идиот. Как говорил мой командир ,"Нещадно 'таки повышать боевую выучку и политическую грамотность личнага состава!"Так уже все обсудили - ошибка/сбой системы ПВО. Виновные будут наказаны, родственники пострадавших получат компенсации.
Мы обсуждаем, как ошибки ПВО в опознавании гражданских самолетов можно избежать. Если уж ошиблись в сбитие низколетящих тихоходных дронов ( хотя дрон был самолетного типа), то что будет, если полетят высокоскоростные томагавки, скорость которых сопоставима с самолетной.
У вас есть какие-то предложения?