от размещения загрузки на борту, так точнее - в т.ч., и пассажиров (20 человек - это полторы с гаком тонны, их перемещение создает достаточно ощутимые изменения центровки)Хочу узнать правду, правда что стабильность самолета зависит от посадки людей?
Здесь где то эта тема уже обсуждалась, добавлю только одно, что ADS-B в РФ не используется для эшелонирования ВС, т.к. МС определяется на борту ВС, а не на земле..Не согласен. Берет информацию с бортовых ответчиков ADS-B.
Отдавая дань вашим несомненным опыту и заслугам, позвольте высказать свое сомнение (но имеете право и не позволитьДа и мыслимо ли получить указание (от кого-то не было) экипажу едва управляемого самолета о запрете посадки на каком либо аэродроме
В Южном центре ОрВД стоит «Лира-А10» + есть ещё и "Аврора".О существовании трехкоординатных аэродромных РЛС мне неизвестно.
На аэродромах МО ПРВ входит в обязательный перечень РТС, основной комплект и резервный. В аэропортах за 28 календарей в ВВС и 15 лет в ГА ни разу не видел ПРВ.В Южном центре ОрВД стоит «Лира-А10» + есть ещё и "Аврора".
Не раз видел, как двухкоординатные РЛС на аэродромах дополняют ПРВ.
Сомневаться никому не запрещено. Неточная инфа диспетчера это статья, как выше уже справедливо замечено. Находясь в воздухе в районе Грозного ЭВС может прослушать АТИС ближайших запасных аэропортов чтобы знать фактические МУ и состояние из первых рук.Отдавая дань вашим несомненным опыту и заслугам, позвольте высказать свое сомнение (но имеете право и не позволить)
Вы слишком примитивно понимаете слово "запрет" (не в обиду вам будет сказано), чаще человека просто подводят к принятию нужного решения, а формально принимает его он сам. Так и тут, экипажу просто могли сообщить неточную сводку погоды (а могли и точную) по запрашиваемым АП, не предложив своего варианта АП (формально ведь не обязаны), и КВС уже сам (ну почти) , с учетом всех факторов принял решение уйти на Актау.
... чаще человека просто подводят к принятию нужного решения, а формально принимает его он сам. Так и тут, экипажу просто могли сообщить ...
Судя по кадрам, входные сверху.
Чиновник Росвиации - это тоже уполномоченное лицо
И были бы доступны переговоры с Ростова, то было известно на чем основана версия с баллонами
Пока их нет, все думают, что их придумал диспетчер Ростова и сообщила Россия (в лице Росавиации)
А сама Росавиация придумала, что предлагались другие аэропорты
Это верхняя сторона левого стабилизатора. Края отверстий "выдавлены изнутри" - места "выхода" поражающих элементов, которые "вошли" снизу.
Вмятины внизу кадра "непрорванные наружу" - удар тоже снизу вверх "изнутри".
Удивительная способность ставить диагнозы по нечетким фото, при расхождении в оценке изображения на 180 градусов...Нет конечно. ПЭ залетали сверху стабилизатора, а низ почти чистый.
Как будто дрон сзади ВС со снижением пикировал
потрудился, никакого заявления Росавиации о взрыве баллона не нашел (хотя раньше мне это сообщение попадалось)А не потрудитесь дать ссылочку на заявление кого-либо от лица Росавиации
Тогда о чём вы распыляетесь налево и направо?потрудился, никакого заявления Росавиации о взрыве баллона не нашел (хотя раньше мне это сообщение попадалось)
на данный момент об этом есть только сообщение диспетчера Ростова при передачи борта диспетчеру Актау
На А380 и ССЖ нет.Для этой же цели на электрических самолетах установлено тросовое Back Up управление
Высоту там дает ответчик. Который ее берет с баро приборов. И если пилоты дают неправильную (а они видят в общем то ту же высоту но с поправкой на то что выставлено по давлению, а диспетчер получает по сути давление которое комп пересчитывает в высоту) то значит они установили неправильное давление на альтиметре.Вторичный радиолокатор
ну да. Которые берут координаты с GPS. На сегодня диспетчеры почти не пользуются этой информацией, пользуются в первую очередь вторичной радиолокацией. А FR24 пока все еще игрушка для молодежи. Да и дает оно в целом год рождения бабушки, в отличие скажем от FlightAware который по умолчанию дает данные с радиолокации и лишь если их нет - с ADSB. Я много раз видел случаи когда FlightAware рисовал реальную картину а FR24 чушь.Не согласен. Берет информацию с бортовых ответчиков ADS-B.
От ответчика высота всегда поступает по QNE и на FR тоже по QNE, а в АС УВД на установленной высоте выполняется пересчет по QNH аэродрома, поэтому кто-то и замечает разницу высот.Высоту там дает ответчик. Который ее берет с баро приборов. И если пилоты дают неправильную (а они видят в общем то ту же высоту но с поправкой на то что выставлено по давлению, а диспетчер получает по сути давление которое комп пересчитывает в высоту) то значит они установили неправильное давление на альтиметре.
Судя по всему пилоты при посадке без GPS сильно запарились, тем более вопрос - а если вообще в Ембраере авионика для посадки по ОПРС который как я понимаю попросту NDB - а приемников для NDB на куче самолетов может и не быть, это в общем то давно уже экзотика во всем мире почти.
Ну, я это и имел в виду.От ответчика высота всегда поступает по QNE и на FR тоже по QNE, а в АС УВД на установленной высоте выполняется пересчет по QNH аэродрома, поэтому кто-то и замечает разницу высот.
Не могло у диспа не быть вторички. Как раз высоты с радара у него нет, радар высоту не определяет (обзорный) или если определяет то с точностью до километра.Вообще-то у диспа "первичка" была. Вторички могло и не быть. Или искажать. Из-за РЭБ. Чем он пользовался - ХЗ....
Диспу - смысл врать? Что видит, то и говорит (не Буратино ж, сам себе)... У экипажа - основания были. Выше, ув. 310 на этот вопрос ответил.
Проще паренной репы - на борту неправильно давление накрутили на альтиметре. А диспетчер видел высоту которую выдает ответчик, а на нем ничего не накручивают, он дает высоту по стандартному давлению а потом его переводят в аэродромное. Ну или у них врала статика немного, тоже могло быть хотя и сомнительно.Разницу высот между 350 м аэродромных и 500 м бортовых средств можете пояснить? И крайний график FR24, который совсем не согласуется с р/о? Я - нет...