Если есть "активные помехи" от ВС РФ, то беспилотник самолетного типа от ВСУ не может лететь на высоте 1050 метров, в принципе?Даже столкновение с одним БПЛА на высоте 1000 метров имеет околонулевую вероятность.
Мне вот непонятно почему между первым и вторым попаданием интервал 26 секунд?....
Для меня пока вот этот вопрос больше всего интригует. А остальное давно уже понятно
Cabin это не cockpit.Солидарен с вами. Никаких повреждений в пилотской кабине во время полета не было.
Не понял, как это "повторный Звуковой удар" ... "мог быть причиной первого внешнего воздействия"?... Есть только повторный Звуковой удар. Он мог быть причиной первого внешнего воздействия.
Тогда откуда повреждения (дыра) в салоне (это есть на видео).Высота из ЧЯ.
По кабине попадания и не было, все пришлось в хвост.
Беспилотник эффективен за счёт малой высоты. А если он управляется оператором - в визуальных условиях, низом. Наверное. Или они могут шпарить по приборам?Если есть "активные помехи" от ВС РФ, то беспилотник самолетного типа от ВСУ не может лететь на высоте 1050 метров, в принципе?
"Источник" как и Рейтер.А вы кого цитируете?
В кабину ничего не попадало. Экипаж сообщил: "...удар птиц, в кабине", но это не оконченная фраза, затем он продолжил: "Аа, удар птиц И В КАБИНЕ ДВА кресла взорвались". В кабину ничего не ударяло, по переговорам вроде так.Откуда точно известна высота, на которой Эмбрайер 190 "столкнулся" с " птицами" ? Никак не пойму, как ракета зенитная могла попасть по кабине Эмбрайера 190 ?
Если делают "подмену сигнала GPS", или глушение GPS, то вероятно это имеет значение, для беспилотников.Беспилотник эффективен за счёт малой высоты. А если он управляется оператором - в визуальных условиях, низом. Наверное. Или они могут шпарить по приборам?
Вы тут на сегодня эксперт по БПЛА?Если делают "подмену сигнала GPS", или глушение GPS, то вероятно это имеет значение, для беспилотников.
А если идет " стая" БПЛА, то они разносятся по высотам...
Компетенций нет, есть только мнение, что никто сейчас не запускает одиночные беспилотники.Вы тут на сегодня эксперт по БПЛА?
Озвучьте, пожалуйста, свои компетенции.
Обычно по одной цели выполняется пуск двух ракет с небольшим интерваломМне вот непонятно почему между первым и вторым попаданием интервал 26 секунд?....
Говорят , что управляемый вертолет ( более маневренный чем БПЛА) , тоже имеет "околонулевую вероятность " столкновения с самолетом , но вот однако...Даже столкновение с одним БПЛА на высоте 1000 метров имеет околонулевую вероятность.
; в 05:21:42 диспетчер по взаимодействию сообщил в Грозный о проведении операции "Ковер";В разделе "1.18. Дополнительная информация" не проставлено время сообщений об объявлении ковра.
Решили пока не публичить или у меня техническая проблема с документом и у всех видно (дайте скриншот тогда пожалуйста)?
Проставлено в этом разделе - читайте внимательнее:В разделе "1.18. Дополнительная информация" не проставлено время сообщений об объявлении ковра.
"Привыкать к управлению" лучше вблизи аэропорта. Чтобы в случае ухудшения ситуации было куда быстренько плюхнуться. Ну, попытаться...Заодно получили немного времени, чтобы привыкнуть к управлению самолёта с помощью тяги двигателей.
Они по направлению почти не управляли самолётом сначала. Какой уж там "вблизи аэропорта"."Привыкать к управлению" лучше вблизи аэропорта. Чтобы в случае ухудшения ситуации было куда быстренько плюхнуться. Ну, попытаться...
И на (сравнительно) малой высоте, поскольку от высоты характеристики устойчивости / управляемости зависят.
Так было заведено в СССР. На кораблях стреляли из ПВО всегда двумя..был случай и 7 запускали с Петра Великого на ходовых испытаниях - в автомат главный инженер поставил комплекс))) На учениях бывает по 2 на цель, бывает по одной. Комбаты на учениях стараются отстрелять всё, чтобы по приходу не на разгрузку БК оставаться, а смыться домой пораньше....хитрюгиОбычно по одной цели выполняется пуск двух ракет с небольшим интервалом
То есть они не могли точно выйти на ИВПП в Актау?Они по направлению почти не управляли самолётом сначала. Какой уж там "вблизи аэропорта".
Фраза следующая зафиксирована в это время: "В 15 минут «Ковер» у вас радиусом 50 и для информаци" - получается в сам аэропорт Грозный информацию передали почти через 7 минут после введении "Ковра"; в 05:21:42 диспетчер по взаимодействию сообщил в Грозный о проведении операции "Ковер";