Катастрофа самолета Embraer ERJ-190AR в Республике Казахстан 25.12.2024

Уже почти три года СВО идёт, оригинальных поражающих элементов может быть уже и не хватает, вот и разбавляют, наверное, боевую часть ракеты кустарно нарезанной тимуровцами арматурой.
 
В отчёте написали , что это не все чужеродные элементы на фото.
Все эти "железные червячки" в отчёте могут быть различными элементами конструкции того, что взорвалось.
 
Последнее редактирование:
SDA, а есть ссылка на оригинал отчета?
 
Не спешите, нужна экспертиза. На глазок уже никто не определит, чем конретно так продырявило. В окончательном отчёте всё скажут. Точно так же как сказали правду про якобы "посылание в море на верную погибель, чтобы спрятать концы в воду" (пожалуй самое мерзкое из придуманного людьми, что довелось прочитать за последнее время), сказали кто конкретно запустил версию про взрыв кислорода и про птиц ( что тоже приписали "лживым чиновникам в РФ", а выяснилось что никто не врал, оказывается это были доклады экипажа, который тоже не разобрался) , кто выбирал и менял запасные аэродромы ( якобы РФ не пускала и мешала, что тоже голимое враньё с самого начала, и это было развеяно в отчёте - на самом деле все решения принимал сам экипаж без всякого давления и ограничений, а диспетчеры помогали экипажу всеми силами). Всё постепенно доводят до граждан. Комиссия сообщает только установленные факты сухим языком, не более того. Про прямоугольные отверстия тоже написали уже всё что известно на сегодняшний день.
 
Последнее редактирование:
Честно говоря, мне кажется, что даже полный отчет официальный не убедит тех, кому хочется верить в теории заговора как с одной, так и с другой стороны.
 
Ерунду пишете. В системе вентиляции салона нет кислородных баллонов ни на одном из коммерческих самолётов.
За последним рядом там туалет и кухня. Под последним рядом - задний багажник.
Кислородный баллон для экипажа находится в переднем багажнике. До столкновения с землёй он был цел и невредим.
 
террористы - это те, которые в феврале 2022 "движуху" начали, чтобы народу скучно не жилось?
 
Высказать эти варианты можете?
 
Посмотрите экспертизу ПЭ 9м38м1 в малайзийском 777 - там обычная нелегированная ст3 или около того, и деформация даже двутавровых ПЭ существенная, что уж про "проволоку" говорить
 
Т.е. Вы утверждаете, что был только один боеприпас (05:13:31 по записям, полученных с CVR, фиксируется звуковой удар, сработала звуковая сигнализация отключения автопилота (РИ «AUTO PILOT»), автомата тяги (РИ «Throttle»), нанесший повреждения ВС, а второй (05:13:56 по записям, полученным с CVR, фиксируется повторный звуковой удар) это вследствие одного (первого на диктофоне) поражения снаружи?
Ничего, что между ударами 25 секунд времени?
 
Последнее редактирование:
В воздухе взрывная волна ( зависит от мощности ВВ) распространяется достаточно далеко , как и части оболочки носителя и ПЭ , достаточно посмотреть видео любого , достаточно мощного взрыва.
Разница "хлопков" во времени , скорее - в расстоянии между ними ( где то мелькало , цифра = время \ расстояние - поражения \ самоуничтожения ракет ).
Однако , в обсуждении так и не стало понятно , выход их строя 3х гидросистем - нелепая случайность , конструкция или что иное ?
 
Не надо придумывать второй беспелотник, не фантазируйте.
Там никто не фантазирует, правилами запрещено, только строгое следование инструкции. А по новой методичке там было даже не два беспилотника, а целый рой, не менее 150 штук. И отслеживали они борт по флайтрадару через старлинк, чтобы точно выйти в хвост.
Не спорьте с ботами, это не имеет никакого смысла.
#оффтопик
#автоудаление
 
фиксируется повторный звуковой удар
По мнению очевидца, второй удар был сильнее.
«У меня сильно заболела нога, меня как будто ранило. Люди встали, женщины плакали. Тут опять удар. Он был сильнее [первого]. В нескольких метрах от себя я увидел дыру в самолёте. Одна девушка плакала: "Моя нога, моя нога"» (Н. Сираджов, пострадавший).
 
Разрушения обшивки, после первого внешнего воздействия, могли происходить и через 26секунд. Повторяю пока нет никаких данных, согласно средств объективного контроля, что после второго хлопка появились новые отказы.