Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Так с этим никто не спорит. Но не стыкуется - экипаж доложил не о предельно низкой температуре, а об аварийном остатке топлива, которого ещё хватило ~ на 30 минут.
 
Реакции: SAW

Для кого такие требования?
Не вижу такого в своем ОМ-А
 
Все зависит от них самих. Вы когда за рулём своего авто ездите, согласно каких документов решаете сколько отдыхать надо?
 
Не возьму в толк, в чем топливо, которое просто кончилось, виновато?
 
Если Вы знаете, что полностью заправились, то по часовому расходу и режиму двигателей, который на эшелоне мало чем отличается в разных полетах, всегда можно посчитать и сравнить с показаниями топливомера - врет он или нет. Экипаж ведь знает особенности своего типа до мелочей - сколько жрёт фактически и на каком режиме и т.д.
Если бы качество топлива было бы причиной останова двигателей, то это произошло бы не заключительном этапе полета, примерно, 3/4 дистанции, а то и 5/6-х, они уже пролетели - движки бы намного раньше встали, будь топливо некондиционным.
 
Большинство лайнеров оснащены электрообогревом топливных фильтров и/или топливо-масляным радиатором.
 
Последнее редактирование:
Полагаете - стойки шасси были выпущены? Но это "сожрёт" последние остатки качества. А Памир - совсем не злаковое поле, тут лишние выступающие элементы точно только навредят. И "планировать" предполагалось, скорее всего ,как можно дольше. Матчасть уже никто не спасал.
На малой уже высоте, под аварийной светомузыкой, уже на скорости ближе к самой минимальной - увидели впереди этот хребет - поддернули и ,да, - свалились.
Не поддёрнули бы - целиком пришли бы в скалу. С точки зрения управления планером - лучше уже было не исполнить.
Как их кульбитило потом - это уже случайные числа. Но сложились эти числа в "переносимые" организмом (но только мобилизованным и здоровым, увы) знакопеременные перегрузки.
Видимо - настоящий доктор.
 
В данном случае - они частники?
В этом ещё предстоит разобраться.
Пока хотят это представить в виде, что да.
Ибо они оба частные пилоты.
Компания СЭ не имеет
Хотя уже по МВМ обязана получать.
А тут ещё и авиаработы нарисовываются. И вот уже совсем другая история и очень много вопросов.
 
Так для того и добавляют ТГФ-м (или его аналоги) чтобы не было кристаллизации воды
 
Так на советской технике. А вот есть ли такое требование на иномарках? Ни разу не видел, чтобы боингах отстой проверяли.
 
Да,здесь спорный момент ,он зависит от множества нюансов. Только по анализу авиапроисшествий за 2022 год в МАК отметили 23 пункта изменений необходимых по проверки летной годности ВС ,пилотов и т п разных-разностей ,которые считают «сырыми» т не оговоренными документами и требованиями .Само сабой это больше АОН /частная авиация, так, как в авиакомпаниях все уже «притерто« годами и отрегулировано. С нарушением рабочего времени в частной авиации у нас видимо не часто сталкиваются. Она у нас в основе мелкая и сутки летать не может, за исключением хороших бизнесджетов ,но они как раз в АОН ,а там есть РПП и рабочее время оговорено и даже более , там боятся лицензию потерять и все строго ,как и в авиакомпаниях контролируется компьютерными программами. Все зависит что с доками на самолет у этих ребят. Ну и когда придет следственный комитет ,как нам говорили -транспортная прокуратура, как они посмотрят на таблицы рабочего времени экипажа (это не значит что они на кого-то работают),это так трактуется в документах.Вот как эти ребята понимают ЭТО—-
— Приказ Минтранса РФ от 21 ноября 2005 г. N 139
"Об утверждении Положения об особенностях режима рабочего времени и времени отдыха членов экипажей воздушных судов гражданской авиации Российской Федерации". Судно ведь гражданское и в гражданском реестре …,и как они все это начнут крутить. Всегда в авиации это было проблемой -как прокурор понимает и по буквам сравнивает что делал пилот в аварийной ситуации .И даже если он делал разумно и правильно в той ситуации (исходя из ситуации) эти ребята ребята могут давить ,что в РЛЭ это требуется вот так .Этого еще в советские времена все опасались , думаю и сейчас ситуация та же . У ребят есть шанс ,что вряд ли МАК надолго пошлет кого-то в Афганистан да еще в малолюдную местность надолго, а тем более будет эвакуировать остатки самолета …… Все бы было не так плохо ,но люди погибли .И это печально.
 
Плюс еще есть подогрев за счет охлаждение гидросистемы и циркулирующего топлива от подкачивающих/поддавливающих топливных насосов ( у них высокая производительность ,они греются,и еще нужны для быстрой балансировки, но это в хопере (расходных баках) , а не в крыле. Везде разные системы ,но мелкой авиации этого нет ,там все проще .
 
Реакции: A_Z


Новость за 2016-ый год: «Таджик Эйр» не хочет летать в Хорог

Уже более месяца национальный авиаперевозчик Таджикистана не осуществляет полеты в Хорог. По словам руководства Tajik Air это временно и связано с ремонтом единственного самолета Ан-28. На других типах выполнять полеты нельзя из-за сложности перелета и рельефа. Ранее в авиакомпании неоднократно заявляли, что этот рейс им не интересен и приносит только убытки, кроме того, он самый сложный в мире.
 
А на каких самолетах расходные баки не в крыле?