Так с этим никто не спорит. Но не стыкуется - экипаж доложил не о предельно низкой температуре, а об аварийном остатке топлива, которого ещё хватило ~ на 30 минут.Во всяком случае в РЛЭ ,в зависимости от типа ВС,, есть ограничения и страница с типами ТОПЛИВА/КЕРОСИНА которые вашему ВС подходят . Это не значит что оно может превратиться в лед .Для примера -40 градусов Цельсия на некоторых типах уже аварийная индикация(при -39 предупреждение).
Когда как, зависело от пассажира.И сколько времени доводилось работать без отдыха?
Топливо обязаны проверить перед заправкой и после заправки через 20минут , после стоянки , перед вылетом , при передачи ВС от экипажа экипажу, по требованию экипажа.
Все зависит от них самих. Вы когда за рулём своего авто ездите, согласно каких документов решаете сколько отдыхать надо?Раз не работают - значит и отдыхать не нужно? Могли бы сразу обратно лететь?
Не возьму в толк, в чем топливо, которое просто кончилось, виновато?Топливо обязаны проверить перед заправкой и после заправки через 20минут , после стоянки , перед вылетом , при передачи ВС от экипажа экипажу, по требованию экипажа.
Пока это частники — да.Но это если летают сами и за спиной никто не сидит?
А если в самолете два пилота и четыре пассажира - также отдыхать могут на свое усмотрение?
Если Вы знаете, что полностью заправились, то по часовому расходу и режиму двигателей, который на эшелоне мало чем отличается в разных полетах, всегда можно посчитать и сравнить с показаниями топливомера - врет он или нет. Экипаж ведь знает особенности своего типа до мелочей - сколько жрёт фактически и на каком режиме и т.д.Достаточно образования льда в датчиках топливомера, для неправильной индикации. Как и увеличения вязкости топлива, или кристаллов воды, для останова двигателей. Топливо jet-A , или подобное с разными ингибиторами. Угадайте , где такие любят использовать?
Большинство лайнеров оснащены электрообогревом топливных фильтров и/или топливо-масляным радиатором.то замерзнуть может не топливо, а вода. Лед (шуга) из которой потом забьет что-нибудь в топливной системе.
В данном случае - они частники?Пока это частники — да.
Полагаете - стойки шасси были выпущены? Но это "сожрёт" последние остатки качества. А Памир - совсем не злаковое поле, тут лишние выступающие элементы точно только навредят. И "планировать" предполагалось, скорее всего ,как можно дольше. Матчасть уже никто не спасал.столкновение произошло при нахождении ВС в плоском штопоре с опережением на правую основную стойку шасси, при ударе о скалистый грунт произошло разрушение правой стойки и правого полукрыла и самолет отбросило влево. В момент столкновения были незначительные поступательная скорость и скольжение .
Видимо - настоящий доктор.Риск потерять здоровье и жизнь после катастрофы был очень велик, но важен для остальных.
Или сообразил, что сидеть на месте и замерзать 100% ведет к смерти. а так есть шансыВидимо - настоящий доктор.
В этом ещё предстоит разобраться.В данном случае - они частники?
Так для того и добавляют ТГФ-м (или его аналоги) чтобы не было кристаллизации водыЕсли в топливе было немного воды и это при заправке проворонили (а слив отстоя вроде как далеко не на всех типах практикуется), то замерзнуть может не топливо, а вода. Лед (шуга) из которой потом забьет что-нибудь в топливной системе. Такие случаи бывали, тот же 777 в Хитроу, например.
Так на советской технике. А вот есть ли такое требование на иномарках? Ни разу не видел, чтобы боингах отстой проверяли.Топливо обязаны проверить перед заправкой и после заправки через 20минут , после стоянки , перед вылетом , при передачи ВС от экипажа экипажу, по требованию экипажа.
Да,здесь спорный момент ,он зависит от множества нюансов. Только по анализу авиапроисшествий за 2022 год в МАК отметили 23 пункта изменений необходимых по проверки летной годности ВС ,пилотов и т п разных-разностей ,которые считают «сырыми» т не оговоренными документами и требованиями .Само сабой это больше АОН /частная авиация, так, как в авиакомпаниях все уже «притерто« годами и отрегулировано. С нарушением рабочего времени в частной авиации у нас видимо не часто сталкиваются. Она у нас в основе мелкая и сутки летать не может, за исключением хороших бизнесджетов ,но они как раз в АОН ,а там есть РПП и рабочее время оговорено и даже более , там боятся лицензию потерять и все строго ,как и в авиакомпаниях контролируется компьютерными программами. Все зависит что с доками на самолет у этих ребят. Ну и когда придет следственный комитет ,как нам говорили -транспортная прокуратура, как они посмотрят на таблицы рабочего времени экипажа (это не значит что они на кого-то работают),это так трактуется в документах.Вот как эти ребята понимают ЭТО—-Раз не работают - значит и отдыхать не нужно? Могли бы сразу обратно лететь?
Плюс еще есть подогрев за счет охлаждение гидросистемы и циркулирующего топлива от подкачивающих/поддавливающих топливных насосов ( у них высокая производительность ,они греются,и еще нужны для быстрой балансировки, но это в хопере (расходных баках) , а не в крыле. Везде разные системы ,но мелкой авиации этого нет ,там все проще .Большинство лайнеров оснащены электрообогревом топливных фильтров и/или топливо-масляным радиатором.
Насчёт Хорога - сомнительно, что там постоянно диспетчер сидит, тем более вечером. Аэропорт давно работает эпизодически, поскольку Ан-28 поставили к забору примерно в 2021-м, туда теперь разве что вертолёты иногда прилетают. Хотя попробовать могли, всяко лучше, чем в горах не пойми куда падать.
В Гарме вроде бы ВПП сохранилась, но в каком она состоянии - непонятно, да и не хватило бы им топлива до этого а/п, судя по всему.
А на каких самолетах расходные баки не в крыле?Плюс еще есть подогрев за счет охлаждение гидросистемы и циркулирующего топлива от подкачивающих/поддавливающих топливных насосов ( у них высокая производительность ,они греются,и еще нужны для быстрой балансировки, но это в хопере (расходных баках) , а не в крыле. Везде разные системы ,но мелкой авиации этого нет ,там все проще .