Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

после "посадки" из плоского штопора они бы так не бегали по горам.
я считаю было очень похоже на 777 в СФО.

посадка с парашютированием, удар хвостом, подброс хвоста (его остатков), кувырок через нос хвостом вверх и остаток торможение плашмя крылом вперед.
 
Реклама
Это уже ваша фантазия, опровергаемая российским законодательством. Если не так, приведите ФАП или пункт ВК где написано что частный пилот не может оказывать услуги на своём ВС.
Не о пилоте речь. Пилот может иметь и коммерческое пилотское и линейное.
Это Об авиакомпании, о владельце ВС.
Если заявляются оказывать услуги, то разве что предоставлять услугу аренды ВС. Тогда арендатор владеет самолётом на праве аренды, это типа АОН, лечу куда хочу.
Но это теоретически. На самом деле фраза " это фантазия, опровергаемая российским законодательством", к сожалению, может работать в обе стороны. Уж такое оно....Что дышло...

Цитата
Но частники они (не пилоты, а владелец ВС) до того, как...

А "частный пилот" (PPL) может "работать авиаработы", когда нет на борту людей, кроме экипажа.
Вы путаете коммерческие воздушные перевозки и полёты в любых других целях где нет перевозки пассажиров по авиабилетам и грузов.
Российское воздушное законодательство уж на что местами туманно, но между КВП и всем остальным граница проложена чётко.
И что, может работать АР, транспортно-связные?
В 494 чётко- только экипаж на борту. АХР к примеру.
 
Частнику нужно купить свой самолет или арендовать. Коммерческий пилот самолет не покупает, и ему зарплату платят.
Коммерческий пилот (СPL) или линейный (ATPL) с таким же успехом может купить или арендовать. И быть частником, в свободное от работы время. Если оно у него есть, это время.
 
ветер ладно, метель на эшелоне откуда. Осталось понять что именно с топливом
если ветер действительно был встречный 250 км/час, то за четыре часа полета набежало 1000 км, которые ветер "сожрал" из пройденной дистанции "по штилям", вот и не хватило его, топлива - технические проблемы через четыре часа полета с топливом, по моему, маловероятно, они начались бы намного раньше...
 
Реклама
если ветер действительно был встречный 250 км/час, то за четыре часа полета набежало 1000 км, которые ветер "сожрал" из пройденной дистанции "по штилям", вот и не хватило его, топлива - технические проблемы через четыре часа полета с топливом, по моему, маловероятно, они начались бы намного раньше...
да это все еще требует изучения, и сразу вылезет следующий вопрос - они что не знали куда ветер дует...
 
имхо
вечером упали, утром пошел за помощью, к вечеру дошел, вторым днём эвакуация = ночь + день + ночь + день
 
Да не свалились а спарашютировали. С чего сваливаться то, при наличии педалей и уже перед землей. Но там горы и земля не совсем горизонтальная, ну и скорости не хватило для выравнивания - плюхнулись животом оторвали хвост и остановились.

Увидели землю уже в самом конце, благо темное время суток (и даже если увидели, то на белом поле определить высоту - невозможно).
Тоже вариант.
Вы считаете, что они уже "непосредственно" садились.
КМК - они еще "планировали" на максимально возможную дальность с минимально возможной потерей высоты. Эта горка не была "предполагаемым местом посадки".
 
РЛЭ на некоторых типах оговаривает выпуск шасси перед вынужденной посадкой вне аэродрома .
О "непосредственно посадке" речь еще не шла. Пока нужно было пролететь как можно дальше. Эта горка не была "предполагаемым местом посадки".
 
Реклама
Назад