Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Небольшое интервью пилота...
В данном случае скорее всего никак. ЮТюб считает, что это арабский, хотя на самом деле это персидский.как заставить ютьюб переводить с аборигенского?
Не о пилоте речь. Пилот может иметь и коммерческое пилотское и линейное.Это уже ваша фантазия, опровергаемая российским законодательством. Если не так, приведите ФАП или пункт ВК где написано что частный пилот не может оказывать услуги на своём ВС.
И что, может работать АР, транспортно-связные?Вы путаете коммерческие воздушные перевозки и полёты в любых других целях где нет перевозки пассажиров по авиабилетам и грузов.
Российское воздушное законодательство уж на что местами туманно, но между КВП и всем остальным граница проложена чётко.
Коммерческий пилот (СPL) или линейный (ATPL) с таким же успехом может купить или арендовать. И быть частником, в свободное от работы время. Если оно у него есть, это время.Частнику нужно купить свой самолет или арендовать. Коммерческий пилот самолет не покупает, и ему зарплату платят.
ветер ладно, метель на эшелоне откуда. Осталось понять что именно с топливомСитуацию усугубили сильный встречный ветер и метель,
немного слышнокак заставить ютьюб переводить с аборигенского?
Нашего пилота не слышно
если ветер действительно был встречный 250 км/час, то за четыре часа полета набежало 1000 км, которые ветер "сожрал" из пройденной дистанции "по штилям", вот и не хватило его, топлива - технические проблемы через четыре часа полета с топливом, по моему, маловероятно, они начались бы намного раньше...ветер ладно, метель на эшелоне откуда. Осталось понять что именно с топливом
"Нам пришлось почти два дня на морозе находиться там, выживать..."начало ролика - "почти два дня выживали на морозе"
странно, а два дня то как набежало?"Нам пришлось почти два дня на морозе находиться там, выживать..."
да это все еще требует изучения, и сразу вылезет следующий вопрос - они что не знали куда ветер дует...если ветер действительно был встречный 250 км/час, то за четыре часа полета набежало 1000 км, которые ветер "сожрал" из пройденной дистанции "по штилям", вот и не хватило его, топлива - технические проблемы через четыре часа полета с топливом, по моему, маловероятно, они начались бы намного раньше...
Не знаю. Да и не так уж и важно как считать.странно, а два дня то как набежало?
естественно, это лишь предположение и то не моё - на счёт ветра 250 км/час...да это все еще требует изучения, и сразу вылезет следующий вопрос - они что не знали куда ветер дует...
Да не свалились а спарашютировали. С чего сваливаться то, при наличии педалей и уже перед землей. Но там горы и земля не совсем горизонтальная, ну и скорости не хватило для выравнивания - плюхнулись животом оторвали хвост и остановились.
Тоже вариант.Увидели землю уже в самом конце, благо темное время суток (и даже если увидели, то на белом поле определить высоту - невозможно).
О "непосредственно посадке" речь еще не шла. Пока нужно было пролететь как можно дальше. Эта горка не была "предполагаемым местом посадки".РЛЭ на некоторых типах оговаривает выпуск шасси перед вынужденной посадкой вне аэродрома .
Не удивлюсь, если он по жизни какой-нибудь альпинист или прочий "экстримал".Или сообразил, что сидеть на месте и замерзать 100% ведет к смерти. а так есть шансы