Это, дай бог памяти, температура начала кристаллизации, замерзает "по настоящему" он аккурат при минус шестидесяти.ТС-1 всегда должно было быть -50°С,
В небе есть воздушный поток, который даже на дозвуке тормозится на крыле, и температура его повышается. Опять же, двигатели греют конструкцию.Знающие люди объяснили, что керосин должен не замерзать на земле, а в небе оно само с помощью божьей силы течет куда надо.
Само село Оймякон всегда было полной дырой, где и полтысячи человек никогда не проживало, и где - по этой причине - ничего не базировалось. Прилетел - улетел. Там и заправки-то не было (во всяком случае, не помню такого).Про Оймякон знатоки скромно умалчивали. Видать там керосин лопатой загружают.
Сегодня в Коммерсанте прочитал, со ссылкой на "эксперта", что частники могут выполнять санитарные рейсы согласно какого-то приказа от 20 года.В этом ещё предстоит разобраться.
Пока хотят это представить в виде, что да.
Ибо они оба частные пилоты.
Компания СЭ не имеет
Хотя уже по МВМ обязана получать.
А тут ещё и авиаработы нарисовываются. И вот уже совсем другая история и очень много вопросов.
Жил там - и что?А вот и знаток Якутии.
Что вас так развеселило?В Черском не бывает за —40°С. ))))))))
че-то быстро на этих типах предупреждение в аварию переходит!!!Во всяком случае в РЛЭ ,в зависимости от типа ВС,, есть ограничения и страница с типами ТОПЛИВА/КЕРОСИНА которые вашему ВС подходят . Это не значит что оно может превратиться в лед .Для примера -40 градусов Цельсия на некоторых типах уже аварийная индикация(при -39 предупреждение).
Да не свалились а спарашютировали. С чего сваливаться то, при наличии педалей и уже перед землей. Но там горы и земля не совсем горизонтальная, ну и скорости не хватило для выравнивания - плюхнулись животом оторвали хвост и остановились. Те кто ближе к хвосту погибли от удара, те кто спереди - почти без последствий. (Ну и вероятно привязаны или нет тоже сработало и куда лицом сидели). Увидели землю уже в самом конце, благо темное время суток (и даже если увидели, то на белом поле определить высоту - невозможно).Полагаете - стойки шасси были выпущены? Но это "сожрёт" последние остатки качества. А Памир - совсем не злаковое поле, тут лишние выступающие элементы точно только навредят. И "планировать" предполагалось, скорее всего ,как можно дольше. Матчасть уже никто не спасал.
На малой уже высоте, под аварийной светомузыкой, уже на скорости ближе к самой минимальной - увидели впереди этот хребет - поддернули и ,да, - свалились.
Не поддёрнули бы - целиком пришли бы в скалу. С точки зрения управления планером - лучше уже было не исполнить.
Как их кульбитило потом - это уже случайные числа. Но сложились эти числа в "переносимые" организмом (но только мобилизованным и здоровым, увы) знакопеременные перегрузки.
Видимо - настоящий доктор.
Частные пилоты - это пилоты летающие в любом случае по ФАП( ИРаз не работают - значит и отдыхать не нужно? Могли бы сразу обратно лететь?
РЛЭ на некоторых типах оговаривает выпуск шасси перед вынужденной посадкой вне аэродрома . На отламывание стоек шасси затрачивается энергия благодаря чему уменьшается поступательная скорость /ВС быстрее остановится. РЛЭ по аварийной ситуации нужно соблюдать .Как американцы в FlightSafety говорят , бывают спорные рекомендации ,но по принципу они дают 55% случаях больше плюса чем если сделать по другому (в частности не выпустить шасси). Может и здесь этот Вариант был реально лучше .Полагаете - стойки шасси были выпущены? Но это "сожрёт" последние остатки качества. А Памир - совсем не злаковое поле, тут лишние выступающие элементы точно только навредят. И "планировать" предполагалось, скорее всего ,как можно дольше. Матчасть уже никто не спасал.
На малой уже высоте, под аварийной светомузыкой, уже на скорости ближе к самой минимальной - увидели впереди этот хребет - поддернули и ,да, - свалились.
Не поддёрнули бы - целиком пришли бы в скалу. С точки зрения управления планером - лучше уже было не исполнить.
Как их кульбитило потом - это уже случайные числа. Но сложились эти числа в "переносимые" организмом (но только мобилизованным и здоровым, увы) знакопеременные перегрузки.
Видимо - настоящий доктор.
Не могу сказать, что будут неправы...Там будут не "вопросы", а конкретное дело со статьёй и сроком.
Не отпустят эти летунов просто так из своих лап.
В 2016-м ещё были на крыле два самолёта Ан-28 в Душанбе (28736 и 28921). Примерно с 2020 года их к забору поставили в "старом" аэропорту Душанбе, а теперь после фактического банкротства а/к " TAJIK AIR" их участь предопределена, к сожалению
Новость за 2016-ый год: «Таджик Эйр» не хочет летать в Хорог
Уже более месяца национальный авиаперевозчик Таджикистана не осуществляет полеты в Хорог. По словам руководства Tajik Air это временно и связано с ремонтом единственного самолета Ан-28. На других типах выполнять полеты нельзя из-за сложности перелета и рельефа. Ранее в авиакомпании неоднократно заявляли, что этот рейс им не интересен и приносит только убытки, кроме того, он самый сложный в мире.
Либо эксперт напутал, либо Вы не так поняли. Частники могут работать. Не могут выполнять коммерческие воздушные перевозки. Это ФАП-147.Сегодня в Коммерсанте прочитал, со ссылкой на "эксперта", что частники могут выполнять санитарные рейсы согласно какого-то приказа от 20 года.
То есть получается, что могут. И частниками от этого, очевидно, быть не перестают.
2.6. Эксплуатант в соответствии с пунктом 2.5 настоящих Правил осуществляет прием на работу или привлекает для выполнения авиационных работ по договору гражданско-правового характера, в том числе обладателей свидетельства частного пилота, при условии наличия квалификационной отметки о праве выполнения авиационных работ, не предусматривающих нахождение на борту воздушного судна лиц, за исключением членов экипажа воздушного судна.
Что такое АОН прекрасно написано в воздушном кодексе.А это: «Отсюда двоякость толкования самого термина АОН у нас и там
Бортмеханика, может, и нет, а инженера с собой не одна компания возит в составе экипажа.Бортмехаников сейчас нигде нет.
Только где и у кого получить такую отметку, и в 494 ФАП ни строчки не написано, ни в других. Отсюда и начинается Россия, где эксплуатант авиаработ может по своей программе ввода в строй выдать частнику такую отметку, но в каких-то МТУ её примут, а в каких-то пошлют частника в АУЦ. В АУЦ при этом говорят что такую программу выдачи отметок на авиаработы не делают потому что нет нормативной базы.В 2020 г вышел 494, который явно указывает, как могут работать частники на авиаработах.
Это уже ваша фантазия, опровергаемая российским законодательством. Если не так, приведите ФАП или пункт ВК где написано что частный пилот не может оказывать услуги на своём ВС.Но частники они (не пилоты, а владелец ВС) до того, как дали рекламу о предоставлении услуг, связанных с полётом ВС.
Бизнес джеты это не "мелкая авиация" это самолеты для богатых людей и в их конструкции "всё по взрослому", не хуже чем в магистральных паксовозах, а то и лучше.Везде разные системы ,но мелкой авиации этого нет ,там все проще .
Мало вы знаете о бизнесджетахБизнес джеты это не "мелкая авиация" это самолеты для богатых людей и в их конструкции "всё по взрослому", не хуже чем в магистральных паксовозах, а то и лучше.
А кто такой частный пилот ?Это уже ваша фантазия, опровергаемая российским законодательством. Если не так, приведите ФАП или пункт ВК где написано что частный пилот не может оказывать услуги на своём ВС.
Я сужу по ЛТХ, Фалкон-10В летает на таких высотах и скоростях где безопасность полетов технически может быть обеспечена только на самом высоком уровне конструкции самолета и двигателя.Мало вы знаете о бизнесджетах