Экстремал.или прочий "экстримал".
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Экстремал.или прочий "экстримал".
Самый молодой вроде как изо всех.Не удивлюсь, если он по жизни какой-нибудь альпинист
Если сверху перед посадкой видели деревню, тогда да, можно идти. А так, риск замерзнуть выше вдали от обломков.Самый молодой вроде как изо всех.
Щас в любом смартфоне есть гуглкарты, навигаторы, геолокация и ещё хрен знает чего сколько....Если сверху перед посадкой видели деревню, тогда да, можно идти. А так, риск замерзнуть выше вдали от обломков.
С точки зрения функционала заправке можно научить даже второго пилота.с точки зрения функционала по заправке, я думаю, бортмеханик от наземного инженера (летящего в составе экипажа) не отличается
Тут надо оффлайн карты, хорошо если они закачаны, но тот горный Афганистан, кто его будет загружать. Если тырнета нет - бесполезная железяка.в любом смартфоне есть гуглкарты, навигаторы, геолокация и ещё хрен знает чего сколько
Если есть офф лайн карты. Хотя у них могли и быть.Щас в любом смартфоне есть гуглкарты, навигаторы, геолокация и ещё хрен знает чего сколько....
все это хорошо работает дома на диване. вот у вас, к примеру, есть в телефоне оффлайн карта Афганистана? достаточно подробная, чтоб по ней сориентироваться? ))Щас в любом смартфоне есть гуглкарты, навигаторы, геолокация и ещё хрен знает чего сколько....
В той ситуации достаточно очертаний местности и контуров близлежащего села. А ещё там было целых два пилота, и уж если топливо они считают не очень хорошо, то ориентируются, надеюсь, лучше, и хотя бы у одного из них был телефон или планшет с аэронавигационной программой....все это хорошо работает дома на диване. вот у вас, к примеру, есть в телефоне оффлайн карта Афганистана? достаточно подробная, чтоб по ней сориентироваться? ))
Ну, это у нас завсегда...Ну в целом журналисты всё уже выяснили.
Сомнения у меня есть по этому поводу. Вследствие длинной цепочки предшествовавших событий.По нашей информации, на них могут завести дело за плохое состояние самолёта и ошибки в пилотировании — предварительно, борт упал из-за нехватки топлива.
Нормальная практика когда пилоты "заправляют" самолет. Но это не в прямом смысле слова - поэтому и взял в кавычкиС точки зрения функционала заправке можно научить даже второго пилота.
Была информация, что оба раньше в "Медицине катастроф" работали.Не удивлюсь, если он по жизни какой-нибудь альпинист или прочий "экстримал".
На 3-й странице карту выложили.естественно, это лишь предположение и то не моё - на счёт ветра 250 км/час...
О ветре,пример- встречный 300км.ч Путевая 800- 300 - 500.Вот и куда могло быть израсходовано топливо, которое было рассчитано для штилевой прокладке маршрута. Залить больше некуда, всё под пробку.ветер ладно, метель на эшелоне откуда. Осталось понять что именно с топливом
Ну да, сидя на диване.Щас в любом смартфоне есть гуглкарты, навигаторы, геолокация и ещё хрен знает чего сколько....
Вы не поверите, но иногда с него слезаю. Часов на 80 в месяц...Ну да, сидя на диване.
отсюда вывод - отсутствие бортмеха не проблемаС точки зрения функционала заправке можно научить даже второго пилота.