Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Ну, это у нас завсегда...


Сомнения у меня есть по этому поводу. Вследствие длинной цепочки предшествовавших событий.
Сначала произошло "чудо в кукурузе", и "сами знаете, кто"™ наградил участников сего события званием Героев России (вследствие чего авиационное сообщество долго плевалось, а весомость звания заметно упала).
Потом произошло "чудо в пшенице". И "сами знаете, кто"™ быстренько объявил было пилотов героями. Однако потом выяснилось, что оные герои просто неправильно посчитали расход топлива. Вследствие чего, слава богу, никого не убили - но материальный ущерб нанесли - а о репутационном ущербе (причём не только авиакомпании, но и отечественной гражданской авиации в целом) и говорить не стоит. Вследствие чего награждать их, конечно, не стали - но и под статью не подвели. Действительно, "сами знаете, кто"™ может, конечно, ошибаться - но не настолько же, чтобы людей, объявленных им героями (пусть и сгоряча), под суд отдавать?!!.
Так что если сейчас пилотов "Фалкона" отдать под суд, то вся эта цепочка снова всплывёт "в памяти народной" - тем более, что желающих оную цепочку народу напомнить найдётся достаточно.
А у нас, ежели кто не помнит, по весне выборы. И ежели "сами знаете, кто"™ на оных выборах получит меньше, чем 146% он ожидает, то могут "последовать оргвыводы". А оно кому нужно?
Так что с высокой степенью вероятности можно ожидать, что, несмотря на отягчающие обстоятельства в виде смерти пассажиров, с экипажем обойдутся сравнительно мягко. Нервы, конечно, помотают - но на зоне вряд ли закроют.

"Такие дела..." (Курт Воннегут).
Да ладно вам усложнять, кто там будет вспоминать про поле, кроме тесного круга людей из отрасли и сопричастных?
Поэтому спокойно возбудятся и оприходуют пилотов по соответствующим статьям.
А проценты будут такими, какими надо. И уж все эти полевые полёты вообще никак не могут сказаться на процентах.

Но вообще все эти про... ы по топливу стали напрягать. Ну как так, вроде очевидная и понятная вещь. Сейчас что, совсем не учат следить за топливом?
 
Реклама
Ну да, сидя на диване.
А что, их проблематично скачать?
У вашего покорного слуги пусть в автонавигаторе, но карты скачаны по направлению. Чтобы офлайн работал навигатор.
А тут вопросы самолётовождения, как грится, сам велел.
 
А что, их проблематично скачать?
У вашего покорного слуги пусть в автонавигаторе, но карты скачаны по направлению. Чтобы офлайн работал навигатор.
А тут вопросы самолётовождения, как грится, сам велел.
У пилотов д.б. планшеты с картами
 
Можно прикинуть как его кувыркало через левое крыло.

Новый точечный рисунок о.jpg



- Вырванный темный грунт в первой точке касания на холме - это удар брюхом - хвост, похоже, даже не оторвало - он лежит рядом с фюзеляжем на нижней части фото.
- от первого удара самолет начал вращаться по циклической траектории - на снегу видны одинаковые паттерны. на второй итерации вращения где второй вырванный грунт он скорей всего уперся крылом, где его и отломало.
- а дальше фюзеляж крутило как барабан сепаратора, прижимая тела к стенкам (где корпус не разорвало)- поэтому медик просто оказался в нужном месте в нужное время , как на аттракционе "торможение с вращением, со скорости от 250 км/ч до 0 с перегрузками в 5g на участке в 120 метров"..
Новый точечный рис.jpg


Одних спасает вода
og_og_1500264955231524667.jpg

вторых свежая кукуруза
a321_sno.jpg

и мягкое сибирское поле
1198x630_0x9WL3JL6m_0061682845303197770.jpg


этих же спас рыхлый снег..

Чего еще такого осталось для списка "варианты чудесных спасений"?...:unsure:
 
Какие проблемы?, всё это и расскажете следакам из СК, статья то до семи лет тюрьмы. Я так думаю, не поймут они Вас и дело не закроют.
Всё именно так, о чём я и написал.
Просто будь этот ничем не примечательный рейс успешным... Но не фортануло.
 
У пилотов д.б. планшеты с картами
Если они не ударозащищенные, что вряд ли, то глядя на обломки самолета и не вполне целые лица пилотов, можно предположить их непригодность к работе. Вот если бы бумажные... но кому нужно брать с собой бумажные карты пустынной гористой местности всех стран по маршруту? На бумаге могли быть разве что схемы портов, что в данном случае бесполезно.
 
Если они не ударозащищенные, что вряд ли, то глядя на обломки самолета и не вполне целые лица пилотов, можно предположить их непригодность к работе. Вот если бы бумажные... но кому нужно брать с собой бумажные карты пустынной гористой местности всех стран по маршруту? На бумаге могли быть разве что схемы портов, что в данном случае бесполезно.
Это вы к чему, поболтать, ваше лицо, после падения с даже 2 этажа будет выглядеть не очень.
 
Реклама
«Человек легкомысленный и рискованный», - так отозвались о Белякове те, кто его знал. Дмитрий Беляков основал компанию «Джет аэро» вместе с армянскими компаньонами несколько лет назад. Собственно, кавказские друзья выступали в роли инвесторов – под развитие авиаперевозок локального характера Беляков выпросил инвестиции на 10 млн. Партнеры поручились тогда за пилота-коммерсанта перед «серьезными людьми» в Ереване. Отметим, что страсть к полетам у Дмитрия наследственная: его отец – летчик, и среди друзей семьи всегда было немало пилотов. Один из них – Аркадий Грачев. С ним Беляков познакомился на аэродроме «Мячково», где у Аркадия базировался легкомоторный самолет. Теперь же судьба свела их в роковом полете Falcon и, возможно, сведет еще не раз в рамках одного уголовного дела.https://www.mk.ru/social/2024/01/23/pilot-razbivshegosya-v-afganistane-falcon-ranee-provernul-avantyuru-s-superdzhetom.html
 
Была информация, что оба раньше в "Медицине катастроф" работали.
То есть тем же самым и занимались - летали санавиацией или выезжали по земле в районы. Во всех областных центрах это есть. Не совсем экстрим, больше на "скорую помощь" похоже, но с отличиями. Обычно это бригада узких специалистов, которых вызвали местные медики в ЦРБ или ФАП "на себя" для специализированной помощи ( хирурги разного профиля, травматологи, акушеры, анестезиологи). Такое "подкрепление" для местных врачей. Часто просто забирают больного в областной центр, если транспортабельный, или оперируют/оказывают помощь/консультируют на месте.
 
Последнее редактирование:
Медицина катастроф - это не совсем "скорая помощь", у них часть подготовки МЧС-овская. Упор на работу в сложном рельефе, в завалах и т.п.
Это когда и если катастрофа. А 99% процентов времени это выезды "по санавиации" в больницы, где потребовался конкретный специалист, которого там нет но срочно нужен ( сосудистый хирург на тромбоз какой-нибудь, акушер на роды, просто хирург, анестезиолог и тд.)
 
Реклама
Я в курсе.
Просто хочется надеяться, что хоть кто-то в этой ситуации действовал правильно.
Я вот думаю что молодой парень не только смелый, но видимо и самый подготовленный оказался - связь и навигация у него были на должном уровне. Знаю таких людей - гаджеты всегда в порядке, в хорошем противоударном чехле, и карты есть, и пауэрбанк, и вообще телефоном спутниковым могут заморочиться.
 
Назад