joq
Всё, чему вы верите - ошибочно.
Узнаем со временем как оно там было. Врач тоже не новичок. Но молодец, это да.Я вот думаю что молодой парень не только смелый, но видимо и самый подготовленный оказался...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Узнаем со временем как оно там было. Врач тоже не новичок. Но молодец, это да.Я вот думаю что молодой парень не только смелый, но видимо и самый подготовленный оказался...
На борту были врач и фельдшер.О каком враче речь?
Да, но работников Центров медицины катастроф этому именно что целенаправленно обучают.Это когда и если катастрофа. А 99% процентов времени это выезды "по санавиации" в больницы, где потребовался конкретный специалист, которого там нет но срочно нужен ( сосудистый хирург на тромбоз какой-нибудь, акушер на роды, просто хирург, анестезиолог и тд.)
Как минимум звонилка какая-то хорошая была и домой он дозвонился. И деревню в горах нашёл. По пояс в снегу много не набегаешься, значит ориентировался, знал куда идти, навигация была.У медбрата 26 лет на скорой помощи спутниковый телефон, которому надо кормить семью?
Мы обрывки информации имеем.Так молодец получается совсем не врач!
Ну да, выходит что связи всё-таки не было...Матери лишь сообщили, что он жив
Мать медбрата из Falcon 10 подтвердила, что ее сын выжил в авиакатастрофе 21-01-2024
Мать медбрата из Falcon 10 подтвердила, что ее сын выжил в авиакатастрофе 21-01-2024ren.tv
Общался я в своё время с людьми из Центроспаса. По моим ощущениям, там всех: собственно спасателей, кинологов, медиков... - отличает высокая психологическая устойчивость. Что бы ни случилось, люди делают то, что должны или что считают нужным.Медицина катастроф - это не совсем "скорая помощь", у них часть подготовки МЧС-овская. Упор на работу в сложном рельефе, в завалах и т.п.
а не факт, что он звонил со своей звонилки, а от местных, до которых добрался…Как минимум звонилка какая-то хорошая была и домой он дозвонился. И деревню в горах нашёл. По пояс в снегу много не набегаешься, значит ориентировался, знал куда идти, навигация была.
Почти два дня...Еще один момент, потеря метки борта от Куляб 57 км, по факту он упал пр., в 59 км. Естественно эти данные по потери метки были переданны спасателям.
Слышал, но не могу найти, что спасатели обнаружили у самолета живых 4 чел.
Возникает немой вопрос, а ходил ли кто за помощью?
+ странные слова пилота про два дня у самолета.
На одном из фрагментов видео облета обломков с вертолета есть момент, где часть обломков "заблюрена" - предположительно там лежит тело погибшего - его могли сверху посчитать за четвертого. Возможно, в момент катастрофы (и позже во время облета) он был еще жив (вытащили из салона - оказывали помощь). Возможно и дольше.Слышал, но не могу найти, что спасатели обнаружили у самолета живых 4 чел.
Возникает немой вопрос, а ходил ли кто за помощью?
+ странные слова пилота про почти два дня у самолета.
кое что о заказчиках санрейса и организаторах полета
А на каких самолетах расходные баки не в крыле?
Как правило это бизнес авиация. Другие требования по хранению топлива и т п . Но не делайте выводы об их размерах.Они летают (в зависимости от модели) ооочень далеко ,а если говорить об оборудовании кабины пилотов лучше(если модель более менее современная) чем оборудование пилотов ГА пассажирских лайнеров . Это (условно) как вы же не купите себе автобус ,а для личного транспорта люди с деньгами берут «мерседес».А на каких самолетах расходные баки не в крыле?
Я с этим тоже не спорю, и к стати, отвечал по «другой тематике« . обсуждалась тема замерзания и температуры(они ниже чем писали, по этому и ответил) из данных которые на 100%. На моем типе.А в мелких, я думаю может не быть даже такой индикации, хотя на эшелонах они долго висят.Так с этим никто не спорит. Но не стыкуется - экипаж доложил не о предельно низкой температуре, а об аварийном остатке топлива, которого ещё хватило ~ на 30 минут.
Как правило да !Я (не пренебрежительно - мелкие),а о размере , Но,чем меньше самолет, тем меньше в нем и оборудования -размер имеет значение.И ,плюс зависимость возраста/современности. Хотя соглашусь ,тело может быть старым ,а органы имплантированны -это не Россия,у них это норма.Бизнес джеты это не "мелкая авиация" это самолеты для богатых людей и в их конструкции "всё по взрослому", не хуже чем в магистральных паксовозах, а то и лучше.
Это ваше мнение и трактовка.Все пилоты РФ должны знать основные документы.А если есть мозг(это не оскарбление)их опасаться -это Россия(правопреемник СССР). При безаварийности -все ок! Попадетесь на ущербе или смертельном исходе -заплачите .Что такое АОН прекрасно написано в воздушном кодексе.
И повторю ещё раз, пока частный пилот не связан трудовыми отношениями на него 139 приказ не действует.
Это просто его личный транспорт, может хоть 24 в сутки летать
Иначе, по вашей логике, в силу ст 329 трудового кодекса (на основе которой кстати и создан пр 139) ни один пилот не смог бы даже автомобилем управлять. Совместительство запрещено.
Так и я про тоже . Все сам, своими ручками и для себя любимого. Тем более бизнес авиация(частные самолеты) только так .Бортмеханика, может, и нет, а инженера с собой не одна компания возит в составе экипажа.
Смотрите ФАП общие правила - они всех касаются кто за штурвалом .См ФАП-147
Все правильно , как классика топливный фильтр (Хотя на некоторых типах есть обходная система). И если правильно помню, эти ребята слегка не долетели до полосы ,в Англии (кажется Хитроу) , хотя в авиации полно похожих случаев .Если в топливе было немного воды и это при заправке проворонили (а слив отстоя вроде как далеко не на всех типах практикуется), то замерзнуть может не топливо, а вода. Лед (шуга) из которой потом забьет что-нибудь в топливной системе. Такие случаи бывали, тот же 777 в Хитроу, например.