Да ладно вам усложнять, кто там будет вспоминать про поле, кроме тесного круга людей из отрасли и сопричастных?Ну, это у нас завсегда...
Сомнения у меня есть по этому поводу. Вследствие длинной цепочки предшествовавших событий.
Сначала произошло "чудо в кукурузе", и "сами знаете, кто"™ наградил участников сего события званием Героев России (вследствие чего авиационное сообщество долго плевалось, а весомость звания заметно упала).
Потом произошло "чудо в пшенице". И "сами знаете, кто"™ быстренько объявил было пилотов героями. Однако потом выяснилось, что оные герои просто неправильно посчитали расход топлива. Вследствие чего, слава богу, никого не убили - но материальный ущерб нанесли - а о репутационном ущербе (причём не только авиакомпании, но и отечественной гражданской авиации в целом) и говорить не стоит. Вследствие чего награждать их, конечно, не стали - но и под статью не подвели. Действительно, "сами знаете, кто"™ может, конечно, ошибаться - но не настолько же, чтобы людей, объявленных им героями (пусть и сгоряча), под суд отдавать?!!.
Так что если сейчас пилотов "Фалкона" отдать под суд, то вся эта цепочка снова всплывёт "в памяти народной" - тем более, что желающих оную цепочку народу напомнить найдётся достаточно.
А у нас, ежели кто не помнит, по весне выборы. И ежели "сами знаете, кто"™ на оных выборах получит меньше, чем146%он ожидает, то могут "последовать оргвыводы". А оно кому нужно?
Так что с высокой степенью вероятности можно ожидать, что, несмотря на отягчающие обстоятельства в виде смерти пассажиров, с экипажем обойдутся сравнительно мягко. Нервы, конечно, помотают - но на зоне вряд ли закроют.
"Такие дела..." (Курт Воннегут).
Это как с Ханедой, бабах в прямом эфире.Поэтому спокойно возбудятся и оприходуют пилотов по соответствующим статьям...
А что, их проблематично скачать?Ну да, сидя на диване.
У пилотов д.б. планшеты с картамиА что, их проблематично скачать?
У вашего покорного слуги пусть в автонавигаторе, но карты скачаны по направлению. Чтобы офлайн работал навигатор.
А тут вопросы самолётовождения, как грится, сам велел.
Всё именно так, о чём я и написал.Какие проблемы?, всё это и расскажете следакам из СК, статья то до семи лет тюрьмы. Я так думаю, не поймут они Вас и дело не закроют.
Если они не ударозащищенные, что вряд ли, то глядя на обломки самолета и не вполне целые лица пилотов, можно предположить их непригодность к работе. Вот если бы бумажные... но кому нужно брать с собой бумажные карты пустынной гористой местности всех стран по маршруту? На бумаге могли быть разве что схемы портов, что в данном случае бесполезно.У пилотов д.б. планшеты с картами
Сейчас и отсутствие пилотов - не проблема. Проблемой иногда становится присутствие.отсюда вывод - отсутствие бортмеха не проблема
Это вы к чему, поболтать, ваше лицо, после падения с даже 2 этажа будет выглядеть не очень.Если они не ударозащищенные, что вряд ли, то глядя на обломки самолета и не вполне целые лица пилотов, можно предположить их непригодность к работе. Вот если бы бумажные... но кому нужно брать с собой бумажные карты пустынной гористой местности всех стран по маршруту? На бумаге могли быть разве что схемы портов, что в данном случае бесполезно.
Это будет покруче нашего "самого гуманного в мире"!)Партнеры поручились тогда за пилота-коммерсанта перед «серьезными людьми» в Ереване.
Адекватного пилота пробовали? Не? Не наш метод?Чего еще такого осталось для списка "варианты чудесных спасений"?...
То есть тем же самым и занимались - летали санавиацией или выезжали по земле в районы. Во всех областных центрах это есть. Не совсем экстрим, больше на "скорую помощь" похоже, но с отличиями. Обычно это бригада узких специалистов, которых вызвали местные медики в ЦРБ или ФАП "на себя" для специализированной помощи ( хирурги разного профиля, травматологи, акушеры, анестезиологи). Такое "подкрепление" для местных врачей. Часто просто забирают больного в областной центр, если транспортабельный, или оперируют/оказывают помощь/консультируют на месте.Была информация, что оба раньше в "Медицине катастроф" работали.
Я в курсе.То есть тем же самым и занимались - летали санавиацией или выезжали по земле в районы...
Это когда и если катастрофа. А 99% процентов времени это выезды "по санавиации" в больницы, где потребовался конкретный специалист, которого там нет но срочно нужен ( сосудистый хирург на тромбоз какой-нибудь, акушер на роды, просто хирург, анестезиолог и тд.)Медицина катастроф - это не совсем "скорая помощь", у них часть подготовки МЧС-овская. Упор на работу в сложном рельефе, в завалах и т.п.
Я вот думаю что молодой парень не только смелый, но видимо и самый подготовленный оказался - связь и навигация у него были на должном уровне. Знаю таких людей - гаджеты всегда в порядке, в хорошем противоударном чехле, и карты есть, и пауэрбанк, и вообще телефоном спутниковым могут заморочиться.Я в курсе.
Просто хочется надеяться, что хоть кто-то в этой ситуации действовал правильно.