Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Да ладно вам усложнять, кто там будет вспоминать про поле, кроме тесного круга людей из отрасли и сопричастных?
Поэтому спокойно возбудятся и оприходуют пилотов по соответствующим статьям.
А проценты будут такими, какими надо. И уж все эти полевые полёты вообще никак не могут сказаться на процентах.

Но вообще все эти про... ы по топливу стали напрягать. Ну как так, вроде очевидная и понятная вещь. Сейчас что, совсем не учат следить за топливом?
 
Ну да, сидя на диване.
А что, их проблематично скачать?
У вашего покорного слуги пусть в автонавигаторе, но карты скачаны по направлению. Чтобы офлайн работал навигатор.
А тут вопросы самолётовождения, как грится, сам велел.
 
Ariec 71, вроде про врача, а не про пилота, ему-то зачем?
 
У пилотов д.б. планшеты с картами
 
Можно прикинуть как его кувыркало через левое крыло.




- Вырванный темный грунт в первой точке касания на холме - это удар брюхом - хвост, похоже, даже не оторвало - он лежит рядом с фюзеляжем на нижней части фото.
- от первого удара самолет начал вращаться по циклической траектории - на снегу видны одинаковые паттерны. на второй итерации вращения где второй вырванный грунт он скорей всего уперся крылом, где его и отломало.
- а дальше фюзеляж крутило как барабан сепаратора, прижимая тела к стенкам (где корпус не разорвало)- поэтому медик просто оказался в нужном месте в нужное время , как на аттракционе "торможение с вращением, со скорости от 250 км/ч до 0 с перегрузками в 5g на участке в 120 метров"..


Одних спасает вода

вторых свежая кукуруза

и мягкое сибирское поле


этих же спас рыхлый снег..

Чего еще такого осталось для списка "варианты чудесных спасений"?...
 
Всё именно так, о чём я и написал.
Просто будь этот ничем не примечательный рейс успешным... Но не фортануло.
 
У пилотов д.б. планшеты с картами
Если они не ударозащищенные, что вряд ли, то глядя на обломки самолета и не вполне целые лица пилотов, можно предположить их непригодность к работе. Вот если бы бумажные... но кому нужно брать с собой бумажные карты пустынной гористой местности всех стран по маршруту? На бумаге могли быть разве что схемы портов, что в данном случае бесполезно.
 
Это вы к чему, поболтать, ваше лицо, после падения с даже 2 этажа будет выглядеть не очень.
 
«Человек легкомысленный и рискованный», - так отозвались о Белякове те, кто его знал. Дмитрий Беляков основал компанию «Джет аэро» вместе с армянскими компаньонами несколько лет назад. Собственно, кавказские друзья выступали в роли инвесторов – под развитие авиаперевозок локального характера Беляков выпросил инвестиции на 10 млн. Партнеры поручились тогда за пилота-коммерсанта перед «серьезными людьми» в Ереване. Отметим, что страсть к полетам у Дмитрия наследственная: его отец – летчик, и среди друзей семьи всегда было немало пилотов. Один из них – Аркадий Грачев. С ним Беляков познакомился на аэродроме «Мячково», где у Аркадия базировался легкомоторный самолет. Теперь же судьба свела их в роковом полете Falcon и, возможно, сведет еще не раз в рамках одного уголовного дела.https://www.mk.ru/social/2024/01/23/pilot-razbivshegosya-v-afganistane-falcon-ranee-provernul-avantyuru-s-superdzhetom.html
 
Давайте еще роковые фазы Луны обсудим...
 
Была информация, что оба раньше в "Медицине катастроф" работали.
То есть тем же самым и занимались - летали санавиацией или выезжали по земле в районы. Во всех областных центрах это есть. Не совсем экстрим, больше на "скорую помощь" похоже, но с отличиями. Обычно это бригада узких специалистов, которых вызвали местные медики в ЦРБ или ФАП "на себя" для специализированной помощи ( хирурги разного профиля, травматологи, акушеры, анестезиологи). Такое "подкрепление" для местных врачей. Часто просто забирают больного в областной центр, если транспортабельный, или оперируют/оказывают помощь/консультируют на месте.
 
Последнее редактирование:
Это когда и если катастрофа. А 99% процентов времени это выезды "по санавиации" в больницы, где потребовался конкретный специалист, которого там нет но срочно нужен ( сосудистый хирург на тромбоз какой-нибудь, акушер на роды, просто хирург, анестезиолог и тд.)
 
Я вот думаю что молодой парень не только смелый, но видимо и самый подготовленный оказался - связь и навигация у него были на должном уровне. Знаю таких людей - гаджеты всегда в порядке, в хорошем противоударном чехле, и карты есть, и пауэрбанк, и вообще телефоном спутниковым могут заморочиться.