Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Ну или так:

Солнечный календарь в Кулябе на 20 января 2024 года (время местное):​

восход 07.32
заход 17.31
астрономические сумерки 06.01 - 19.01
навигационные сумерки 06.33 - 18.30
гражданские сумерки 07,05 - 17.58
Выбирайте - кто, где, чего, на сколько видит...
Мало того, нужно учитывать горную местность. Макушки с запада освещаются, а в ущельях темно.
 
Реклама
А я как раз о его решении ,уже принятом, садиться вне аэродрома- вариантов то не было ...
Воля ваша!
Чего делал экипаж мы не знаем. РЛЭ типа я не знаю.
Но для такой мухобойки конструкция шасси - существенный элемент и по весу и по прочности. Вряд ли этот элемент будет как-то компенсировать энергии при торможении. Скорее порвет всю конструкцию вокруг себя в хлам (сужу по внешнему виду Фалкона 50 Тоталя, который до сих пор на задворках бывшего известного авиазавода).
Но это просто мысли вслух.
Следствие покажет.
 
А я как раз о его решении ,уже принятом, садиться вне аэродрома- вариантов то не было
Правильное решение - это если посадка выполнена на аэродроме. А для этого - постоянный контроль топлива в процессе полета, не тянуть резину с принятием решения при малейших сомнениях по топливу.
 
Тем временем еще полезное видео -


t.me/aviatorshina/4132


"Согласно информации, подтвержденной Следственным комитетом, приоритетной причиной крушения самолета Falcon 10 в Афганистане был отказ двигателей."

Как то не вписывается в эту версию доклад экипажа о нехватке топлива.
Самовыключение двигателей по причине отсутствия топлива и отказ двигателя по техпричине - разные вещи.

Неужели это сообщение - признак того что начинают общественное мнение готовить под нужную версию.
 
Как то не вписывается в эту версию доклад экипажа о нехватке топлива.
Самовыключение двигателей по причине отсутствия топлива и отказ двигателя по техпричине - разные вещи.
Для уголовного расследования - одинаково. Двигатель выключился, когда нужно было, чтобы он работал. Или его вынужденно выключил экипаж - это техническая причина.
 
Для уголовного расследования - одинаково. Двигатель выключился, когда нужно было, чтобы он работал. Или его вынужденно выключил экипаж - это техническая причина.
Совсем не одинаково.
Если оба двигатели отказали по техпричине, или утечка топлива сильная неожиданно возникла что невозможно было дотянуть до ближайшего аэродрома - у СК никаких претензий к экипажу быть не может.
А вот если просчет по топливу, отсутствие контроля в полете что привело к самовыключению двигателей - будет обвинение и суд.
 
Совсем не одинаково.
Если оба двигатели отказали по техпричине, или утечка топлива сильная неожиданно возникла что невозможно было дотянуть до ближайшего аэродрома - у СК никаких претензий к экипажу быть не может.
А вот если просчет по топливу, отсутствие контроля в полете что привело к самовыключению двигателей - будет обвинение и суд.
Это да. Будут разбираться, кто в этой техпричине виноват. Тут уже не одинаково.
 
Реклама
Если только действительно техпричина. Типа утечки топлива. А если неправильный расчет - это совсем не техпричина
Вы, естественно, разделяете обязанности технического персонала, летного, административного. Соответственно и причины. Полагаю, у следователя немного по другому.
 
Вы, естественно, разделяете обязанности технического персонала, летного, административного. Соответственно и причины. Полагаю, у следователя немного по другому.
В данном случае я рассматриваю только обязанности экипажа. Тот же заправщик - заправил сколько ему экипаж сказал.
Как это у следователя - посмотрим по результату: будет дело в суде или нет, если будет - то кто обвиняемый
 
В данном случае я рассматриваю только обязанности экипажа. Тот же заправщик - заправил сколько ему экипаж сказал.
Как это у следователя - посмотрим по результату: будет дело в суде или нет, если будет - то кто обвиняемый
Кончилось топливо в полете, двигатели встали. Это техническая причина. А летчик виноват, техник или администратор - это потом, потом будут разбираться.
 
Кончилось топливо в полете, двигатели встали. Это техническая причина. А летчик виноват, техник или администратор - это потом, потом будут разбираться.
Как бы экипаж в полёте должен контролировать расход топлива по бакам , в течении каждого часа раза три и записывать на магнитофон. Хотя там своя технология работы +пилоты любители , и объективного контроля у частника наверно нет .
 
Кончилось топливо в полете, двигатели встали. Это техническая причина. А летчик виноват, техник или администратор - это потом, потом будут разбираться.
А если пилот по ошибке не тот двигатель выключил - это тоже техпричина? Ведь топливо перестало поступать в двигатель.
В моем понимании техпричина - если что то сломалось. Если простыми словами.
Если вы считаете по другому - ваше право. Права других уважаю - и поэтому в данном направлении не буду продолжать.
 
Как правило это бизнес авиация. Другие требования по хранению топлива и т п . Но не делайте выводы об их размерах.Они летают (в зависимости от модели) ооочень далеко ,а если говорить об оборудовании кабины пилотов лучше(если модель более менее современная) чем оборудование пилотов ГА пассажирских лайнеров . Это (условно) как вы же не купите себе автобус ,а для личного транспорта люди с деньгами берут «мерседес».
Причем тут требования по хранению топлива???Я спросил на каких самолетах расходные баки находятся НЕ В КРЫЛЕ?
 
Все правильно , как классика топливный фильтр (Хотя на некоторых типах есть обходная система). И если правильно помню, эти ребята слегка не долетели до полосы ,в Англии (кажется Хитроу) , хотя в авиации полно похожих случаев .
В самих фильтрах есть перепускной клапан.При засорении фильтра он открывается и перепускает топливо напрямую минуя фильтроэлемент.
 
Реклама
Чудо было бы, если бы все выжили.
А так... фортуна-лотерея. Кому-то повезло, а кому-то нет.
А с чего вы взяли что не все выжили?
Вы уверены, что Евсюковы вообще были на борту? Люди богатые, люди интересные, из 90-х... А вот экипаж должен был погибнуть в горах Афнанистана - негде там садиться.

Поиграем в конспирологию?
 
Назад