Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Да, но работников Центров медицины катастроф этому именно что целенаправленно обучают.
 
Как минимум звонилка какая-то хорошая была и домой он дозвонился. И деревню в горах нашёл. По пояс в снегу много не набегаешься, значит ориентировался, знал куда идти, навигация была.
 
Не верю я в наличие у кого-либо из них карт этой местности. Их и сейчас-то нормальные фиг найдешь даже сидя в кресле в Москве. Самое лучшее - генштабовские километровки времен афганской войны. Всякие модели рельефа не показывают дорог и мелких кишлаков. Как и не верю в наличие там сотовой связи.
Скорее всего увидели с места крушения кишлак или тропу/дорогу в долине, спустился он и дошел. Или не с места, а с соседнего отрога или вершинки.
 
Общался я в своё время с людьми из Центроспаса. По моим ощущениям, там всех: собственно спасателей, кинологов, медиков... - отличает высокая психологическая устойчивость. Что бы ни случилось, люди делают то, что должны или что считают нужным.
То есть в случае проблем медицинского характера с эвакуируемым или в случае ЧП, как сейчас, "тамошний" врач не начнёт дёргаться, и если надо, сделает трахеотомию кухонным ножом. Или пойдёт по незнакомому горному маршруту ночью, имея шанс на спасение - и пытаясь дать его другим.
 
а не факт, что он звонил со своей звонилки, а от местных, до которых добрался…
 
Почти два дня...
 
Реакции: SDA

Посмотрите !!!​



Остаться в живых. Чудо в Андах 18+​

Этот захватывающий документальный фильм рассказывает об одной из самых невероятных историй выживания людей в экстремальных ситуациях, о непреодолимом желании жить, о мужестве и силе духа совсем молодых людей. Катастрофа чартерного рейса 571 уругвайских ВВС, перевозившего членов уругвайской регбийной команды и их родственников, произошла над Андами 13 октября 1972 года
 
На одном из фрагментов видео облета обломков с вертолета есть момент, где часть обломков "заблюрена" - предположительно там лежит тело погибшего - его могли сверху посчитать за четвертого. Возможно, в момент катастрофы (и позже во время облета) он был еще жив (вытащили из салона - оказывали помощь). Возможно и дольше.
В самом начале были же разночтения по выжившим и погибшим. И кто, и сколько...
Вертолет наверняка не из кишлака вылетал, но, возможно, имея информацию от кишлака - где искать. От разных источников разная информация вполне допустима.
Док в кишлаке сказал - четыре - жестами (осталось на горе - дальше перевод с фарси или дари). Вертолет увидел - четыре.
Следствие покажет...
 
А на каких самолетах расходные баки не в крыле?

А на каких самолетах расходные баки не в крыле?
Как правило это бизнес авиация. Другие требования по хранению топлива и т п . Но не делайте выводы об их размерах.Они летают (в зависимости от модели) ооочень далеко ,а если говорить об оборудовании кабины пилотов лучше(если модель более менее современная) чем оборудование пилотов ГА пассажирских лайнеров . Это (условно) как вы же не купите себе автобус ,а для личного транспорта люди с деньгами берут «мерседес».
 
Я с этим тоже не спорю, и к стати, отвечал по «другой тематике« . обсуждалась тема замерзания и температуры(они ниже чем писали, по этому и ответил) из данных которые на 100%. На моем типе.А в мелких, я думаю может не быть даже такой индикации, хотя на эшелонах они долго висят.
 
Как правило да !Я (не пренебрежительно - мелкие),а о размере , Но,чем меньше самолет, тем меньше в нем и оборудования -размер имеет значение.И ,плюс зависимость возраста/современности. Хотя соглашусь ,тело может быть старым ,а органы имплантированны -это не Россия,у них это норма.
 
Это ваше мнение и трактовка.Все пилоты РФ должны знать основные документы.А если есть мозг(это не оскарбление)их опасаться -это Россия(правопреемник СССР). При безаварийности -все ок! Попадетесь на ущербе или смертельном исходе -заплачите .
 
Реакции: su27
Так и я про тоже . Все сам, своими ручками и для себя любимого. Тем более бизнес авиация(частные самолеты) только так .
 
Смотрите ФАП общие правила - они всех касаются кто за штурвалом .
III. Требования к частному пилоту


3.1. Обладатель свидетельства частного пилота должен:


а) быть старше 18 лет;


б) продемонстрировать знания в следующих областях:


  • законов и правил, касающихся выполнения функций обладателя свидетельства частного пилота;
  • основ полета;
  • общих знаний конструкции воздушных судов применительно к соответствующему виду воздушного судна;
  • принципов эксплуатации и работы силовых установок, систем и приборного оборудования;
  • эксплуатационных ограничений соответствующего вида воздушных судов и их силовых установок;
  • эксплуатационных данных из руководства по летной эксплуатации или эквивалентного ему документа;
  • влияния загрузки и распределения массы на летные характеристики, выполнения расчетов массы и центра тяжести (центровки);
  • практического применения взлетных, посадочных и других летно-технических характеристик, приведенных в эксплуатационной документации;
  • предполетной подготовки и планирования полета по маршруту при выполнении полетов по правилам визуальных полетов для авиации общего назначения; подготовки и заполнения планов полета; правил обслуживания воздушного движения; порядка донесений о местоположении; выполнения полетов в районах с интенсивным воздушным движением;
  • возможностей человека, включая принципы контроля факторов угроз и ошибок;
  • понимания и применения авиационных метеорологических сводок, карт и прогнозов; порядка получения и использования метеорологической информации; измерения высоты; опасных метеорологических условий; порядка установки высотомеров;
  • практических аспектов аэронавигации (самолетовождения) и методов счисления пути; пользования аэронавигационными картами;
  • применения методов контроля факторов угроз и ошибок в эксплуатационной обстановке;
  • использования аэронавигационной документации; авиационных кодов и сокращений;
  • соответствующих мер предосторожности и действий в аварийной обстановке, включая действия, предпринимаемые с целью обхода опасных метеоусловий, турбулентности в спутном следе от воздушного судна и других опасных для полета явлений;
  • для вертолетов - трансмиссии; режима "вихревого кольца", земного резонанса, срыва на отступающей лопасти, динамического опрокидывания и других опасных ситуаций;
  • для дирижаблей - физических характеристик и практического применения газов; правил обеспечения безопасности при полетах в визуальных метеорологических условиях;
  • правил ведения связи и фразеологии применительно к полетам по правилам
    и это только часть документов которые «те ,кто за штурвалом обязаны знать. Мне по барабану ваши знания и навыки.Я о требованиях которые предъявляют.
 
Все правильно , как классика топливный фильтр (Хотя на некоторых типах есть обходная система). И если правильно помню, эти ребята слегка не долетели до полосы ,в Англии (кажется Хитроу) , хотя в авиации полно похожих случаев .