Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

че-то быстро на этих типах предупреждение в аварию переходит!!!
Время вполне хватает для реагирования- сталкивались при перелетах более 10000 км. ,особенно когда лезешь приобходе гроз ближе к экватору
 
Все бывает-зима .А это фото чем то похоже на Гарм (забываю уже детали) . или это Хорог ,просто древнее фото? Куча сомнений ,что это,и год фото пожалуйста,очень интересно.
 
Последнее редактирование:
Пока это частники — да.
Современные правила некоторых стран ,даже при двух пилотах при длинных перелетах (по нормам рабочего времени) разрешают отдых поочередно членов экипажа --короткий сон. Зависит от авиакомпаний ,их РПП, типа работы(рейсовый,бизнес, грузовик, прайвит) и т п Мир меняется, все становится «гибким». В частности FAA это разрешает ….
 
А я как раз о его решении ,уже принятом, садиться вне аэродрома- вариантов то не было . И при снижении ,радио высотомер то точно есть, и даже если ночь и тп ,да и что»чудить» уже понятно не дотянут до Куляба и Душанбе.У парня уже 2400 часов налет ,и если это так, то он уже тоже пусть предположим не звезда авиации (но есть и очень грамотные ребята ,а ошибки свойственны всем) ,он понимал и действовал по РЛЭ в аварийных случаях (по чек листу), тем более понимая что выживут будет расследование………
 
Согласен и добавлю. А тем более схемы Джепсон с данными аэропортов ,а это и частоты для связи и многое другое .Не все аэропорты работают ,а ночью есть дежурные /аваррийные смены., что бы тупо включить системы захода и освещение полосы.
 
Несомненно парень ходил за помощью. Возможно, помощь оказали в первую очередь ему. Не зная языка, он с трудом уговорил собрать спасательную команду и выйти на помощь. Вот и два дня, день на уговоры и сборы. Быстро сказка сказывается. Вышел медбрат не сразу, пока собрался. Потом время дойти до деревни. Сначала парню помощь оказали, потом отвели к местному представителю власти. Потом этот властный человек разбирался и принимал решение, может, переводчика искали. Потом собирались и шли на место аварии, потом назад в деревню. За два дня зимой в горах спаслись - это очень быстро. Это фантастическое везение.
Отсутствие следов как определить? Наличие следов видно, а отсутствие? Если следы не видно, это не значит, что их нет. Их просто не видно издалека.
 
Последнее редактирование:
Одни пытаются сэкономить (страховые компании, другие заработать (иногда нелегально) ,и что в этом нового ? Страдают попавшие …
 
Может оговорился.Они сильно устали и стресс.Опять же видимо ночь на месте катастрофы,а там тепла нет и не поспишь. даже если парень (медик)увидел огни и пошел ночью (на страх и риск),а какие варианты? То все равно на месте падения/посадки они долго находились
 
В США это ОК. Если вы оплатили свою долю расходов и не рекламировали это. Ну еще есть исключения, скажем медицинские перевозки (Angel Flights) и подобные можно полностью компенсировать некоммерческому пилоту. Но если вы скажем написали в ФБ что вот свожу в Гренд Каньон (пусть даже за 3/4 цены так как 1/4 на вас) и при этом вы ТОЛЬКО везете а в походе не учавствуете - то теоретически FAA может наехать (и такие случаи были).
 
И к чему эта простыня? Человек спросил кто такой частный пилот
 
Причём тут это?
 
Упали они 20 вечером, 21 утром возникла эта тема, 21 вечером в новостях уже найдены и 4 живы.
 
Вот утром парень пошел за помощью, скорее всего. Куда идти на ночь глядя, местные спать ложатся. Потом весь день спасали. Кто знает, может местный начальник ещё звонил "наверх", докладывал обстановку и просил поддержку.
 
новостники любой страны кто во что горазд - пишут время без поясной привязки (msk?)), пишут "вчера", пишут "два дня назад"

по новостям пересмотрел хронологию, пока что для меня выглядит так:
вечером по свету (?) в субботу 20 янв упали, утром 21 янв (?) пошел за помощью, (к вечеру 21 янв ?) дошел, эвакуация в воскр 21 янв = ночь + день + вечер(?)
 
Последнее редактирование:
Не смотрите новости, смотрите факты: на FR24 трек обрывается в 13:30 UTC - ночь.
 
Реакции: WWs
фр я видел
тут ранее:


или это было обсуждение утраченных возможностей?

вон на калькуляторе это вроде как шесть вечера, может горы ещё поверху освещены?
6:00 PM (18:00) Afghanistan Time = 1:30 PM (13:30) UTC
 
Последнее редактирование:

At 14:05 UTC, the flight crew radioed that they were low on fuel. Then, at 14:19 UTC, the flight reported that one engine had flamed out. Ten minutes later the second engine had flamed out.
 
Не смотрите новости, смотрите факты: на FR24 трек обрывается в 13:30 UTC - ночь.
Ну или так:

Солнечный календарь в Кулябе на 20 января 2024 года (время местное):​

восход 07.32
заход 17.31
астрономические сумерки 06.01 - 19.01
навигационные сумерки 06.33 - 18.30
гражданские сумерки 07,05 - 17.58
Выбирайте - кто, где, чего, на сколько видит...
 
Так мы в UTC считаем. Куляб UTC+5. В 14:30 они еще летели. Местного в Кулябе 19:30, навигационные сумерки уже час как закончились. Через границу еще 19:00, но и навигационные сумерки там заканчиваются в 18:00 вместо 18:30 кулябского )