Мало того, нужно учитывать горную местность. Макушки с запада освещаются, а в ущельях темно.Ну или так:
Солнечный календарь в Кулябе на 20 января 2024 года (время местное):
восход 07.32
заход 17.31
астрономические сумерки 06.01 - 19.01
навигационные сумерки 06.33 - 18.30
гражданские сумерки 07,05 - 17.58
Выбирайте - кто, где, чего, на сколько видит...
Воля ваша!А я как раз о его решении ,уже принятом, садиться вне аэродрома- вариантов то не было ...
Правильное решение - это если посадка выполнена на аэродроме. А для этого - постоянный контроль топлива в процессе полета, не тянуть резину с принятием решения при малейших сомнениях по топливу.А я как раз о его решении ,уже принятом, садиться вне аэродрома- вариантов то не было
Тем временем еще полезное видео -
Для уголовного расследования - одинаково. Двигатель выключился, когда нужно было, чтобы он работал. Или его вынужденно выключил экипаж - это техническая причина.Как то не вписывается в эту версию доклад экипажа о нехватке топлива.
Самовыключение двигателей по причине отсутствия топлива и отказ двигателя по техпричине - разные вещи.
Совсем не одинаково.Для уголовного расследования - одинаково. Двигатель выключился, когда нужно было, чтобы он работал. Или его вынужденно выключил экипаж - это техническая причина.
Это да. Будут разбираться, кто в этой техпричине виноват. Тут уже не одинаково.Совсем не одинаково.
Если оба двигатели отказали по техпричине, или утечка топлива сильная неожиданно возникла что невозможно было дотянуть до ближайшего аэродрома - у СК никаких претензий к экипажу быть не может.
А вот если просчет по топливу, отсутствие контроля в полете что привело к самовыключению двигателей - будет обвинение и суд.
"колеса раскатаны местными жителями по кишлакам" (с)А почему не пишут про регистраторы , где они ?
Если только действительно техпричина. Типа утечки топлива. А если неправильный расчет - это совсем не техпричинаЭто да. Будут разбираться, кто в этой техпричине виноват. Тут уже не одинаково.
Вы, естественно, разделяете обязанности технического персонала, летного, административного. Соответственно и причины. Полагаю, у следователя немного по другому.Если только действительно техпричина. Типа утечки топлива. А если неправильный расчет - это совсем не техпричина
"Сидоров представлен к награде"© Райкин как воду глядел..."колеса раскатаны местными жителями по кишлакам" (с)
В данном случае я рассматриваю только обязанности экипажа. Тот же заправщик - заправил сколько ему экипаж сказал.Вы, естественно, разделяете обязанности технического персонала, летного, административного. Соответственно и причины. Полагаю, у следователя немного по другому.
Кончилось топливо в полете, двигатели встали. Это техническая причина. А летчик виноват, техник или администратор - это потом, потом будут разбираться.В данном случае я рассматриваю только обязанности экипажа. Тот же заправщик - заправил сколько ему экипаж сказал.
Как это у следователя - посмотрим по результату: будет дело в суде или нет, если будет - то кто обвиняемый
Как бы экипаж в полёте должен контролировать расход топлива по бакам , в течении каждого часа раза три и записывать на магнитофон. Хотя там своя технология работы +пилоты любители , и объективного контроля у частника наверно нет .Кончилось топливо в полете, двигатели встали. Это техническая причина. А летчик виноват, техник или администратор - это потом, потом будут разбираться.
А если пилот по ошибке не тот двигатель выключил - это тоже техпричина? Ведь топливо перестало поступать в двигатель.Кончилось топливо в полете, двигатели встали. Это техническая причина. А летчик виноват, техник или администратор - это потом, потом будут разбираться.
Там снег очень хорошо свет отражает - везде светлоМало того, нужно учитывать горную местность. Макушки с запада освещаются, а в ущельях темно.
Причем тут требования по хранению топлива???Я спросил на каких самолетах расходные баки находятся НЕ В КРЫЛЕ?Как правило это бизнес авиация. Другие требования по хранению топлива и т п . Но не делайте выводы об их размерах.Они летают (в зависимости от модели) ооочень далеко ,а если говорить об оборудовании кабины пилотов лучше(если модель более менее современная) чем оборудование пилотов ГА пассажирских лайнеров . Это (условно) как вы же не купите себе автобус ,а для личного транспорта люди с деньгами берут «мерседес».
В самих фильтрах есть перепускной клапан.При засорении фильтра он открывается и перепускает топливо напрямую минуя фильтроэлемент.Все правильно , как классика топливный фильтр (Хотя на некоторых типах есть обходная система). И если правильно помню, эти ребята слегка не долетели до полосы ,в Англии (кажется Хитроу) , хотя в авиации полно похожих случаев .
А с чего вы взяли что не все выжили?Чудо было бы, если бы все выжили.
А так... фортуна-лотерея. Кому-то повезло, а кому-то нет.