А зачем её терять? Развернулся скоординированно - и лети назад с той же приборной, но уже со значительно большей путевой.Ну это понятно. Речь же про планирование? Где скорость приборную взять?
Ну и? Долго можно пролететь мордой вниз? Вот интересно.. взять высоту, на которой отключились движки, и посчитать расстояние при попутном 200. Самолёт прям не очень похож на планирующий в удовольствие..в чем проблема то? - штурвал "от себя" и набрал скорость приборную, какая разница какая скорость ветра для приборной скорости?...
Так речь же вроде про уже без движков.. не?А зачем её терять? Развернулся скоординированно - и лети назад с той же приборной, но уже со значительно большей путевой.
Но и не мордой вниз.Так речь же вроде про уже без движков.. не?
Ту 204 говорят хорошо планируетНу и? Долго можно пролететь мордой вниз? Вот интересно.. взять высоту, на которой отключились движки, и посчитать расстояние при попутном 200. Самолёт прям не очень похож на планирующий в удовольствие..
Это ппц. Абсолютные дилетанты на авиафоруме. Что они тут делают...вы меня пугаете, я как будто на кораблестроительный форум попал где спрашивают почему корабль железный, а не тонет
А как ещё набрать?)Но и не мордой вниз.
Разрешите добавить еще, в том же 2019 КВС Аэрофлота произвел вынужденную посадку в промежуточном аэропорту по причине -смерть второго пилота, и я не думаю, что ВЛЭК он проходил где-то в Воронеже. Давненько был случай- бортмеханик прошел ВЛЭК радостный вышел на порог на улицу закупил, упал- смерть из-за тромба. А в нашем случае ТАКОЙ стресс и нервотрепка уже почти недельная, да не дай бог кому.Да, было такое, умер второй из экипажа Фокер-100 после катастрофы 27 декабря 2019 г. в Алма-Ате. Умер он через месяц после АП, 27 января 2020 г., звали его Миржан Мулдакулов.
На пилотов отдельно учатся а вы хотите быстро все узнать )Блин.. я надеюсь, что все, кто мне отвечали, не пилоты...
Правильно Вы говорите. И предыдущая страница (про инфаркты) - ни о чем. В экипаже - ВП был. А уж коле обоср...ся, людей убил, сам еле выжил да ещё уголовка светит....Разрешите добавить еще, в том же 2019 КВС Аэрофлота произвел вынужденную посадку в промежуточном аэропорту по причине -смерть второго пилота, и я не думаю, что ВЛЭК он проходил где-то в Воронеже. Давненько был случай- бортмеханик прошел ВЛЭК радостный вышел на порог на улицу закупил, упал- смерть из-за тромба. А в нашем случае ТАКОЙ стресс и нервотрепка уже почти недельная, да не дай бог кому.
P.S. подскажите может и ошибаюсь по данным из форума и компьютера получается взлет в ГОА на Ташкент в 10.30 UTC, выключились оба двигателя в 14.50 UTC, то-есть в полете работали двигатели четыре ЧАСА ДВАДЦАТЬ минут. При емкости баков для горючего 880 галонов и среднем расходе 212 галонов в час получается топлива хватит на 4 часа 09 минут, к тому же доклад при связи экипажа с такжистким диспетчером об изменении плана полета в связи наличием малого остатка на борту топлива, следовательно вопросы замерзания и засорения топливной системы кристаллами льда или нарушения её герметичности не корректные .это, правда, грубый подсчет т.к. нет данных о расходе топлива при рулении,,этапе полета при выключении двигателей, их наработки и тд и тп.
Так а ветер на что?А как ещё набрать?)
Никак не могут найти чайницкую веткуЧто они тут делают...
Сажите ему про аэродинамическое качнство самолета. На моем это 17 значит не вдовоясь в расчеты с высоты 10 км можно пролететь 170км рричем тут ветер ( планер против ветра еще и высоту может набрать)в чем проблема то? - штурвал "от себя" и набрал скорость приборную, какая разница какая скорость ветра для приборной скорости?...
У них всех расстояние планирования высота * на 10-12.Самолёт прям не очень похож на планирующий в удовольствие..
Все там, никто расследованием на месте не занимался.бортовой регистратор привезли или там и остался?
И похоже не будет. Желающих нет . Отчёт МАК :Все там, никто расследованием на месте не занимался.
Должен Афганистан. Может передать это МАКу.Желающих нет
Приземлился на пик.oн упал.
точёный, агаПриземлился на пик.