Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

удача любит подготовленных

есть же факты: в ижме, "посадка" в кукурузу, посадка в пшеницу
явно подготовка на очень высоком уровне (совсем не обязательно, чтобы в технике или в управлении самолетом)
так что получили шанс и не растеряли его в панике
Подготовленные не попадают в истории, достойные сценария блокбастера.
 
Реклама
Вечер перестаёт быть томным...
....ещё и это ". У надзорных органов возникли вопросы и к техническому состоянию бизнес-джета — он не проходил обязательное ТО и незаконно получил сертификат летной годности."...
А где все эти надзорные умники были до катастрофы?
 
Он ничего не путает, этот Павел, Мячково не имеет границы и таможни, как туда можно сесть, прилетев из за бугра? Незаконное пересечение границы получится, статья УК.

Ну как запасной указать-то его можно. Всем на это будет плевать.

в таком случае, при чём тут "какое-то" ГЦ и его

?
Вот причем ГЦ.
 
вся "липа", в том что Росавиация не одобрила АУЦ из США на обучение летчиков из России
Тогда невнятна отсылка, что АУЦ не подтвердил обучение у себя


Как раз внятно сказано, что они там вообще не обучались и представили поддельные документы:
По факту ни Дмитрий Беляков, ни Аркадий Грачев не проходили подготовку на Falcon 10 во Flight Safety International, сказал «Известиям» источник в Минтрансе, уточнив, что это подтвердили в самом американском АУЦ.

То, что Flight Safety International не имел разрешения от Росавиации для обучения на Фалькон 10, в таком случае уже не имеет значения.
 
Что пишут


Странно, почему жители Москвы подают документы на допуск к типу в Питере (СЗ МТУ), если ЦМТУ в Москве?, есть у меня "нехорошие мысли" на сей счёт, но ведь культурная же столица, неужели и там (всё так плохо)?...
Насчёт ТО - есть на это контролирующие органы: МТУ, Ространснадзор, которые обязаны проверять ТО периодически, как что то происходит, они сразу же оживают и находят кучу всевозможных нарушений, а где чиновники государевы были раньше, куда они смотрели и как смотрели, если борт получил СЛГ в октябре 2023 г.? Нечего собственный косяк пытаться спихивать "на дядю", три месяца не прошло с того момента как СЛГ борту выдавали, т.е. признали, что борт исправен и годен к полетам.
 
Последнее редактирование:
Интересно, сколько же ещё таких с подделанными документами?
Тут на влэке-то, **ять, всю душу выворачивают, а оказывается, можно с липовыми доками по Миру пилотировать.
Как же это всё ******.
Так он ещё и в РУБОП работал боролся с такими как он получается , цирк
 
Реклама
А в чем измеряется должные подготовка и опыт полётов экипажа на данном типе?....а так же в горной местности? Сколько в граммах,?
Не было желания ответить о размерности ДОЛЖНОЙ ПОДГОТВКИ, но в свете появившейся свежей информации о подготовке экипажа и самолета к выполнению полетов, коротко отвечу: должная подготовка измеряется ОТСУТСТВИЕМ ЗАГУБЛЕННЫХ ДУШ, САМОЛЕТОВ, ТРАВМИРОВАННЫХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА и ДРУГИХ ЛИЦ, находящийся на борту. К стати, по-моему вскрыта пока при расследовании только вершина айсберга и "ягодки будут впереди".
 
К стати, по-моему вскрыта пока при расследовании только вершина айсберга и "ягодки будут впереди".
Я не думаю, что есть желание у ФАВТ и Ространснадзор "ягодки " раздавать, они пытаются "свалить всё на дядю" - всего лишь в октябре, три месяца назад, подписывали одобрительные документы пилотам и матчасти - тогда они никаких несоответствий не выявили.
Пора подключаться независимым расследователям - прокурорам и следакам СК, к проделкам этих "специалистов ФАВТ и РТН", которые через три месяца "вдруг прозрели".
 
Я не думаю, что есть желание у ФАВТ и Ространснадзор "ягодки " раздавать, они пытаются "свалить всё на дядю" - всего лишь в октябре, три месяца назад, подписывали одобрительные документы пилотам и матчасти - тогда они никаких несоответствий не выявили.
Пора подключаться независимым расследователям - прокурорам и следакам СК, к проделкам этих "специалистов ФАВТ и РТН", которые через три месяца "вдруг прозрели".
Было как то в Челябинске люди получали пилотское уже работали , потом сказали не действительное . Росавиацию не поймёшь сейчас тоже напридумывали может все свалить на пилотов легче всего
 
ТоЯ не думаю, что есть желание у ФАВТ и Ространснадзор "ягодки " раздавать, они пытаются "свалить всё на дядю" - всего лишь в октябре, три месяца назад, подписывали одобрительные документы пилотам и матчасти - тогда они никаких несоответствий не выявили.
Пора подключаться независимым расследователям - прокурорам и следакам СК, к проделкам этих "специалистов ФАВТ и РТН", которые через три месяца "вдруг прозрели".
Вас не удивляет или настораживает первоначальная информация о пропавшем самолете из Индии: пропал борт CN-TKN, зарегистрированный в МОРОККО, кстати обозначен этот же бортовой регистрационный номер в треке флайтрадара и попутно возникает вопрос кто будет проводить расследование, если Афганистан откажется то в пользу (согласно ИКАО) страны регистрации ВС. Колесо уже как видно закрутилось. возможно и в чем-то ошибаюсь.
 
Вас не удивляет или настораживает первоначальная информация о пропавшем самолете из Индии: пропал борт CN-TKN, зарегистрированный в МОРОККО, кстати обозначен этот же бортовой регистрационный номер в треке флайтрадара и попутно возникает вопрос кто будет проводить расследование, если Афганистан откажется то в пользу (согласно ИКАО) страны регистрации ВС. Колесо уже как видно закрутилось. возможно и в чем-то ошибаюсь.
Забудьте про Марокко. Самолет в реестре РФ
 
вся "липа", в том что Росавиация не одобрила АУЦ из США на обучение летчиков из России ))))
При повторном рассмотрении не одобрила. "В связи с изменившимися обстоятельствами".
Насколько я знаю, без "валидации" свидетельств в ФАВТ их бы и близко к штурвалам не подпустили.

Впрочем, это у нас стандарт: пока всё в порядке, компания благополучно проходит все проверки. А как случилось АП, сразу всплывает столько нарушений, что поневоле всплывает вопрос к Росавиации / Госавианадзору / транспортной прокуратуре: "
Ребята, а вы куда раньше смотрели-то? В конвертик от руководства компании?".

Достаточно историю а/к "Татарстан" вспомнить...
 
Странно, почему жители Москвы подают документы на допуск к типу в Питере (СЗ МТУ), если ЦМТУ в Москве?, есть у меня "нехорошие мысли" на сей счёт, но ведь культурная же столица, неужели и там (всё так плохо)?..
А вы не помните, с чего у нас начали негосударственные лётные школы гнобить?
Обнаружили факты выдачи липовых пилотских в питерской академии - и "за это" начали душить котов частников.
Питер у нас частенько выступает как "экстерриториальное административное образование".
 
Реклама
Назад