При посадке на пшеницу не только в интервью, а долго и потом экипаж утверждал - при полете на запасной шасси были убраны. Извиняюсь ,может не так что-то выразился, но в моем понятии подбор на самолете ночью это просто абсурдно. При подборе определяется не только размер и состояние площадки, но и наличие подходов к ней, оценивается ветровая обстановка, отсутствие в зоне посадки и пробега людей и животных и все это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДНЕМ. Но особенно настаивать не буду пусть остается по заявлению в интервью подбор.о таком как получилось у них, со слов КВСа что то они видели еще, не совсем ночь была, вероятно - послушайте его интервью ещё раз...
Да какой подбор на самолете в горах , у них вариантов не было как получилось одному Богу известно !При посадке на пшеницу не только в интервью, а долго и потом экипаж утверждал - при полете на запасной шасси были убраны. Извиняюсь ,может не так что-то выразился, но в моем понятии подбор на самолете ночью это просто абсурдно. При подборе определяется не только размер и состояние площадки, но и наличие подходов к ней, оценивается ветровая обстановка, отсутствие в зоне посадки и пробега людей и животных и все это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДНЕМ. Но особенно настаивать не буду пусть остается по заявлению в интервью подбор.
Я Вас не пытаюсь убедить, я Вас прошу прослушать, что сказал КВС, он там прямо говорит, что площадку они подбирали: "мы посадили самолет, мы не упали", он даже деревню успел увидеть и запомнить, где она находится и куда надо идти.При посадке на пшеницу не только в интервью, а долго и потом экипаж утверждал - при полете на запасной шасси были убраны. Извиняюсь ,может не так что-то выразился, но в моем понятии подбор на самолете ночью это просто абсурдно. При подборе определяется не только размер и состояние площадки, но и наличие подходов к ней, оценивается ветровая обстановка, отсутствие в зоне посадки и пробега людей и животных и все это ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ДНЕМ. Но особенно настаивать не буду пусть остается по заявлению в интервью подбор.
А в чем измеряется должные подготовка и опыт полётов экипажа на данном типе?....а так же в горной местности? Сколько в граммах,?Видно бес попутал или дОмой ноги сами несут(шутка конечно). А если серьезно много непонятного и настораживает переучиваниче-май 2023, если не ошибаюсь в штатах при нынешней то обстановке, пилотское частного пилота в сентябре и опять почему--то в северо-западном управление и дальше кто готовил к полетам по санзаданиям и особенностям длительных пролетов над высокогорной местностью, фальсификация заявки на рассматриваемый полета и т.д. Это будет разбираться комиссия. Лично мое мнение крайне низкая подготовка и опыт полетов на данном типе ВС у экипажа , а также в горной местности. Если что напутал, поправте.
Я Вас не пытаюсь убедить, я Вас прошу прослушать, что сказал КВС, он там прямо говорит, что площадку они подбирали: "мы посадили самолет, мы не упали", он даже деревню успел увидеть и запомнить, где она находится и куда надо идти.
Я Вас не пытаюсь убедить, я Вас прошу прослушать, что сказал КВС, он там прямо говорит, что площадку они подбирали: "мы посадили самолет, мы не упали", он даже деревню успел увидеть и запомнить, где она находится и куда надо идти.
фактически они его не посадили, а припечатали - самолет от такой "посадки" разломился на три части, крылья отлетели, пассажир вылетел наружу - ничего себе "посадка", по правде говоря, "упали" будет правильнее...Посадить самолёт, не упасть это не равно подбирать площадку.
мне это без разницы, это Вы КВСу рассказывайте - его послушать, так он "темнит и выпутывается"...Посадить самолёт, не упасть это не равно подбирать площадку.
Возможно КВС кроме термина "подбор площадки" больше ничего об этой процедуре не знает. Это хлеб малой авиации. В данном случае больше подходит "выбор более менее подходящей и посадка избегая лобового столкновения с препятствием". То что увидели населённый пункт возможно там уже были включены огни.мне это без разницы, это Вы КВСу рассказывайте - его послушать, так он "темнит и выпутывается"...
из слов КВСа вообще трудно что то понять: как он ночью сориентировался и точно засёк место деревни (а оно там есть электричество в горах Афгана в деревне высокогорной?) да ещё в больших горах, где за склон залетел и ничего уже не видно?, как он вершину смог разглядеть ночью или там луна как прожектор светит?, как при таком ветре на эшелоне 200-250 км/час он садился, ведь и у земли ветер на высоте 4 тысячи метров должен быть "не слабым"?...Возможно КВС кроме термина "подбор площадки" больше ничего об этой процедуре не знает. Это хлеб малой авиации. В данном случае больше подходит "выбор более менее подходящей и посадка избегая лобового столкновения с препятствием". То что увидели населённый пункт возможно там уже были включены огни.
Пассажирские самолеты приспособлены для перевозки лежачих пациентов.а самолеты авиакомпаний, которые совершают рейсы из Кабула в Россию через Дубай, не приспособлены к перевозке лежачих пациентов.
Слабый не слабый, на посадке важнее что он становится хаотичным в такой местности, это не ровный поток на высотеведь и у земли ветер на высоте 4 тысячи метров должен быть "не слабым"?...
Теперь никаких сомнений.Например:
Погибших при крушении самолета в Афганистане похоронят в Волгодонске
Дети Анны и Анатолия Евсюковых, погибших при крушении самолета в Афганистане, планируют похоронить родителей на родине, в Волгодонске Ростовской области,... РИА Новости, 25.01.2024ria.ru
Очевидно, что тела найдены.
главное, чтобы он не поддул так, что на сваливание вышли - судя по раздолбанному вдребезги самолету, эту "посадку" не назовешь даже близко "грубая", она была "очень грубая"...Слабый не слабый, на посадке важнее что он становится хаотичным в такой местности, это не ровный поток на высоте
Следствию ещё надо умудрится попасть на место АПЧЖ, когда там оттает на 4-тысячах или там снег лежит всегда? - ведь там заметет снегом всё так, что откопать сначала надо будет, а на таких высотах выключаться вертолету опасно - может не запуститься ВСУ - запуск до 3-х тысяч метров, да и основные двигатели могут не запуститься на такой высоте...Если же носилки были другие - вряд ли следствие оставит это незамеченным.
У земли может быть штиль, а тот "сильный ветер" это всего лишь струйное течение/поток. Если человек дошёл, объяснил и была вызвана помощь, то не исключаю, что электричество(в любом виде) там было.как при таком ветре на эшелоне 200-250 км/час он садился, ведь и у земли ветер на высоте 4 тысячи метров должен быть "не слабым"?...
он пошел днем на следующий день, ночь они просидели на горе, причем пилоты лежали в кабине зажатые какое то время...У земли может быть штиль, а тот "сильный ветер" это всего лишь струйное течение/поток. Если человек дошёл, объяснил и была вызвана помощь, то не исключаю, что электричество(в любом виде) там было.
штиль в горах на высоте 4 тысячи?, по моему, маловероятно - по фото видно как фюзеляж замело - ветер там был и снег переносило ветром, от того и замело фюзеляж...У земли может быть штиль
Правильно сделал.он пошел днем на следующий день
Может замело, может зарылся при падении. Горы есть горы.штиль в горах на высоте 4 тысячи?, по моему, маловероятно - по фото видно как фюзеляж замело - ветер там был и снег переносило ветром, от того и замело фюзеляж...