там под снегом могут быть здоровенные камни. так что без изучения на месте ничего точно сказать нельзяглавное, чтобы он не поддул так, что на сваливание вышли - судя по раздолбанному вдребезги самолету, эту "посадку" не назовешь даже близко "грубая", она была "очень грубая"...
Не обязательно ехать искать носилки.Следствию ещё надо умудрится попасть на место АПЧЖ, когда там оттает на 4-тысячах или там снег лежит всегда? - ведь там заметет снегом всё так, что откопать сначала надо будет, а на таких высотах выключаться вертолету опасно - может не запуститься ВСУ - запуск до 3-х тысяч метров, да и основные двигатели могут не запуститься на такой высоте...
судя по тому, что кокпит отделился от фюзеляжа и лежит на левом боку, перегрузка при приземлении превышала Пэксп=3,75 для гражданских ВС, - кроме того все пространство внутри фюзеляжа забито снегом - то ли вследствие волочения фюзеляжа, то ли замело за ночь...там под снегом могут быть здоровенные камни. так что без изучения на месте ничего точно сказать нельзя
Насколько я понимаю, как ведется следствие по уголовному делу, как раз следователей бумажкой не успокоить - они наверное тысячи раз видели, что бумаги не соответствуют реальности. Другое дело что тут проблематично добраться до места происшествия, так что вряд ли у кого-то будет желание копать на полном серьезе в горах Афганистана.Не обязательно ехать искать носилки.
Если следствию будет предоставлен договор аренды сертифицированных носилок - в этом вопросе претензий не будет.
Если представят бумагу что сертифицированные носилки арендовали - то у СК действительно может возникнуть желание убедиться что не липа.Насколько я понимаю, как ведется следствие по уголовному делу, как раз следователей бумажкой не успокоить - они наверное тысячи раз видели, что бумаги не соответствуют реальности. Другое дело что тут проблематично добраться до места происшествия, так что вряд ли у кого-то будет желание копать на полном серьезе в горах Афганистана.
ИВП это не ФАП, а ФПФАП ИВП. Вы попробуйте подать ФПЛ, посмотрим что будет.
Давайте сначала по ниже.ИВП это не ФАП, а ФП
Уровень повыше будет.
И ничего там про то что запасной должен быть АОЕ нет
Ещё раз. Где это написано?Те а/п , которые находятся в АИП а/д том 1 Вы имеете право ПЛАНИРОВАТЬ, как ALTN для международного рейса.
А какое отношение имеет ИВП с его ФАПом, касательно данного рейса?ФАП ИВП. Вы попробуйте подать ФПЛ, посмотрим что будет.
судя по тому, что уже нарыли, на ряд статей УК у пилотов и собственников борта уже естьДа, мысль интересная. Уголовное дело до суда не дойдёт. И это будет не чудо. Судя по тому, что начали с поисков лицензии на перевозки.
По факту ни Дмитрий Беляков, ни Аркадий Грачев не проходили подготовку на Falcon 10 во Flight Safety International, сказал «Известиям» источник в Минтрансе, уточнив, что это подтвердили в самом американском АУЦ. На запрос «Известий» представитель Flight Safety International отказался от комментариев, пояснив, что «это конфиденциальная информация». Собеседник в Минтрансе заверил, что летчики подделали документы о якобы пройденном обучении.
После объявления эмердженси никаких REJ быть не может. И судя по всему как альтернативный система как раз позволила указать аэропорт который не допущен как AOE.Нет, нельзя. От ГЦ получите REJ, если укажите а/п не допущенный как АОЕ.
Вам можно.Ещё раз. Где это написано?
удача любит подготовленныхсудя по тому, что кокпит отделился от фюзеляжа и лежит на левом боку, перегрузка при приземлении превышала Пэксп=3,75 для гражданских ВС, - кроме того все пространство внутри фюзеляжа забито снегом - то ли вследствие волочения фюзеляжа, то ли замело за ночь...
В общем, я до сих пор, с появлением новой информации, считаю, что всё произошло по пословице: "дуракам и пьяницам везет". Киношники уже потирают руки и пишут сценарий фильма художественного по мотивам этого "офигенного везения один раз в столетие".
Вы читать умеете. Речь идет ПЛАНИРОВАТЬ, а не эмердженси.После объявления эмердженси никаких REJ быть не может. И судя по всему как альтернативный система как раз позволила указать аэропорт который не допущен как AOE.
вся "липа", в том что Росавиация не одобрила АУЦ из США на обучение летчиков из России ))))Интересно, сколько же ещё таких с подделанными документами?
Тут на влэке-то, **ять, всю душу выворачивают, а оказывается, можно с липовыми доками по Миру пилотировать.
Как же это всё ******.
А луна была там в это время, кто нибудь проверял? Полная луна и снег - все будет видно и неплохо.Возможно КВС кроме термина "подбор площадки" больше ничего об этой процедуре не знает. Это хлеб малой авиации. В данном случае больше подходит "выбор более менее подходящей и посадка избегая лобового столкновения с препятствием". То что увидели населённый пункт возможно там уже были включены огни.
Ничего.А какое отношение имеет ИВП с его ФАПом, касательно данного рейса?