Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

там под снегом могут быть здоровенные камни. так что без изучения на месте ничего точно сказать нельзя
 
Не обязательно ехать искать носилки.
Если следствию будет предоставлен договор аренды сертифицированных носилок - в этом вопросе претензий не будет.
 
судя по тому, что кокпит отделился от фюзеляжа и лежит на левом боку, перегрузка при приземлении превышала Пэксп=3,75 для гражданских ВС, - кроме того все пространство внутри фюзеляжа забито снегом - то ли вследствие волочения фюзеляжа, то ли замело за ночь...
В общем, я до сих пор, с появлением новой информации, считаю, что всё произошло по пословице: "дуракам и пьяницам везет". Киношники уже потирают руки и пишут сценарий фильма художественного по мотивам этого "офигенного везения один раз в столетие".
 
Последнее редактирование:
Насколько я понимаю, как ведется следствие по уголовному делу, как раз следователей бумажкой не успокоить - они наверное тысячи раз видели, что бумаги не соответствуют реальности. Другое дело что тут проблематично добраться до места происшествия, так что вряд ли у кого-то будет желание копать на полном серьезе в горах Афганистана.
 
Если представят бумагу что сертифицированные носилки арендовали - то у СК действительно может возникнуть желание убедиться что не липа.
А вот если не будет такого подтверждения - то и проверять нечего.
 
Давайте сначала по ниже.



Те а/п , которые находятся в АИП а/д том 1 Вы имеете право ПЛАНИРОВАТЬ, как ALTN для международного рейса. Где Вы сядете по факту(на каком а/д, т.к по ФАП 128 у Вас есть право выбора ALTN (теперь точно ФАП))), НО не забудьте выполнить определенные процедуры- звонить, сообщить и т.д , что посадка произведена в Мячково))) Жду все службы, никого не выпущу из самолета

P.S согласно ФП ИВП Вы получаете разрешение на ИСПОЛЬЗОВАНИЯ ВП при подаче ФПЛ. ФПЛ должен соответствовать структуре ВП, в противном случае REJ.
 
Последнее редактирование:
судя по тому, что уже нарыли, на ряд статей УК у пилотов и собственников борта уже есть
 
Что пишут

 
Интересно, сколько же ещё таких с подделанными документами?
Тут на влэке-то, **ять, всю душу выворачивают, а оказывается, можно с липовыми доками по Миру пилотировать.
Как же это всё ******.
 
Вечер перестаёт быть томным...
....ещё и это ". У надзорных органов возникли вопросы и к техническому состоянию бизнес-джета — он не проходил обязательное ТО и незаконно получил сертификат летной годности."...
 
Последнее редактирование:
Нет, нельзя. От ГЦ получите REJ, если укажите а/п не допущенный как АОЕ.
После объявления эмердженси никаких REJ быть не может. И судя по всему как альтернативный система как раз позволила указать аэропорт который не допущен как AOE.
 
удача любит подготовленных

есть же факты: в ижме, "посадка" в кукурузу, посадка в пшеницу
явно подготовка на очень высоком уровне (совсем не обязательно, чтобы в технике или в управлении самолетом)
так что получили шанс и не растеряли его в панике
 
Вы читать умеете. Речь идет ПЛАНИРОВАТЬ, а не эмердженси.
 
вся "липа", в том что Росавиация не одобрила АУЦ из США на обучение летчиков из России ))))
церковь у них не та )
 
А луна была там в это время, кто нибудь проверял? Полная луна и снег - все будет видно и неплохо.
 
Реакции: WWs