Подготовленные не попадают в истории, достойные сценария блокбастера.удача любит подготовленных
есть же факты: в ижме, "посадка" в кукурузу, посадка в пшеницу
явно подготовка на очень высоком уровне (совсем не обязательно, чтобы в технике или в управлении самолетом)
так что получили шанс и не растеряли его в панике
Да хоть завались штилей там.штиль в горах на высоте 4 тысячи?, по моему, маловероятно - по фото видно как фюзеляж замело - ветер там был и снег переносило ветром, от того и замело фюзеляж...
А где все эти надзорные умники были до катастрофы?Вечер перестаёт быть томным...
....ещё и это ". У надзорных органов возникли вопросы и к техническому состоянию бизнес-джета — он не проходил обязательное ТО и незаконно получил сертификат летной годности."...
в таком случае, при чём тут "какое-то" ГЦ и егоНичего.
?... ПЛАНИРОВАТЬ
Он ничего не путает, этот Павел, Мячково не имеет границы и таможни, как туда можно сесть, прилетев из за бугра? Незаконное пересечение границы получится, статья УК.
Ну как запасной указать-то его можно. Всем на это будет плевать.
Вот причем ГЦ.в таком случае, при чём тут "какое-то" ГЦ и его
?
Тогда невнятна отсылка, что АУЦ не подтвердил обучение у себявся "липа", в том что Росавиация не одобрила АУЦ из США на обучение летчиков из России ))))
церковь у них не та )
не отрицаю: "сильные выживают...", но подготовка к полету была неуд - на авось рванули, когда встали перед фактом, то выбора уже не было...так что получили шанс и не растеряли его в панике
вся "липа", в том что Росавиация не одобрила АУЦ из США на обучение летчиков из России
Тогда невнятна отсылка, что АУЦ не подтвердил обучение у себя
По факту ни Дмитрий Беляков, ни Аркадий Грачев не проходили подготовку на Falcon 10 во Flight Safety International, сказал «Известиям» источник в Минтрансе, уточнив, что это подтвердили в самом американском АУЦ.
Странно, почему жители Москвы подают документы на допуск к типу в Питере (СЗ МТУ), если ЦМТУ в Москве?, есть у меня "нехорошие мысли" на сей счёт, но ведь культурная же столица, неужели и там (всё так плохо)?...Что пишут
Летательный исход: пилотов разбившегося Falcon 10 лишили «прав»
Экипаж упавшего в Афганистане бизнес-джета сел за его штурвал по поддельным документамiz.ru
Так он ещё и в РУБОП работал боролся с такими как он получается , циркИнтересно, сколько же ещё таких с подделанными документами?
Тут на влэке-то, **ять, всю душу выворачивают, а оказывается, можно с липовыми доками по Миру пилотировать.
Как же это всё ******.
Профессионалы жеТак он ещё и в РУБОП работал боролся с такими как он получается , цирк
Не было желания ответить о размерности ДОЛЖНОЙ ПОДГОТВКИ, но в свете появившейся свежей информации о подготовке экипажа и самолета к выполнению полетов, коротко отвечу: должная подготовка измеряется ОТСУТСТВИЕМ ЗАГУБЛЕННЫХ ДУШ, САМОЛЕТОВ, ТРАВМИРОВАННЫХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА и ДРУГИХ ЛИЦ, находящийся на борту. К стати, по-моему вскрыта пока при расследовании только вершина айсберга и "ягодки будут впереди".А в чем измеряется должные подготовка и опыт полётов экипажа на данном типе?....а так же в горной местности? Сколько в граммах,?
Я не думаю, что есть желание у ФАВТ и Ространснадзор "ягодки " раздавать, они пытаются "свалить всё на дядю" - всего лишь в октябре, три месяца назад, подписывали одобрительные документы пилотам и матчасти - тогда они никаких несоответствий не выявили.К стати, по-моему вскрыта пока при расследовании только вершина айсберга и "ягодки будут впереди".
Было как то в Челябинске люди получали пилотское уже работали , потом сказали не действительное . Росавиацию не поймёшь сейчас тоже напридумывали может все свалить на пилотов легче всегоЯ не думаю, что есть желание у ФАВТ и Ространснадзор "ягодки " раздавать, они пытаются "свалить всё на дядю" - всего лишь в октябре, три месяца назад, подписывали одобрительные документы пилотам и матчасти - тогда они никаких несоответствий не выявили.
Пора подключаться независимым расследователям - прокурорам и следакам СК, к проделкам этих "специалистов ФАВТ и РТН", которые через три месяца "вдруг прозрели".
Вас не удивляет или настораживает первоначальная информация о пропавшем самолете из Индии: пропал борт CN-TKN, зарегистрированный в МОРОККО, кстати обозначен этот же бортовой регистрационный номер в треке флайтрадара и попутно возникает вопрос кто будет проводить расследование, если Афганистан откажется то в пользу (согласно ИКАО) страны регистрации ВС. Колесо уже как видно закрутилось. возможно и в чем-то ошибаюсь.ТоЯ не думаю, что есть желание у ФАВТ и Ространснадзор "ягодки " раздавать, они пытаются "свалить всё на дядю" - всего лишь в октябре, три месяца назад, подписывали одобрительные документы пилотам и матчасти - тогда они никаких несоответствий не выявили.
Пора подключаться независимым расследователям - прокурорам и следакам СК, к проделкам этих "специалистов ФАВТ и РТН", которые через три месяца "вдруг прозрели".
Забудьте про Марокко. Самолет в реестре РФВас не удивляет или настораживает первоначальная информация о пропавшем самолете из Индии: пропал борт CN-TKN, зарегистрированный в МОРОККО, кстати обозначен этот же бортовой регистрационный номер в треке флайтрадара и попутно возникает вопрос кто будет проводить расследование, если Афганистан откажется то в пользу (согласно ИКАО) страны регистрации ВС. Колесо уже как видно закрутилось. возможно и в чем-то ошибаюсь.
При повторном рассмотрении не одобрила. "В связи с изменившимися обстоятельствами".вся "липа", в том что Росавиация не одобрила АУЦ из США на обучение летчиков из России ))))
Причём тут валидация?Насколько я знаю, без "валидации" свидетельств в ФАВТ их бы и близко к штурвалам не подпустили.
А вы не помните, с чего у нас начали негосударственные лётные школы гнобить?Странно, почему жители Москвы подают документы на допуск к типу в Питере (СЗ МТУ), если ЦМТУ в Москве?, есть у меня "нехорошие мысли" на сей счёт, но ведь культурная же столица, неужели и там (всё так плохо)?..
А разве при выдаче компании лицензии на авиационные работы ФАВТ не проверяет наличие у лётного состава пилотских свидетельств?Причём тут валидация?