Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Подготовленные не попадают в истории, достойные сценария блокбастера.
 
А где все эти надзорные умники были до катастрофы?
 

Ну как запасной указать-то его можно. Всем на это будет плевать.

в таком случае, при чём тут "какое-то" ГЦ и его

?
Вот причем ГЦ.
 
Тогда невнятна отсылка, что АУЦ не подтвердил обучение у себя


Как раз внятно сказано, что они там вообще не обучались и представили поддельные документы:

То, что Flight Safety International не имел разрешения от Росавиации для обучения на Фалькон 10, в таком случае уже не имеет значения.
 
Странно, почему жители Москвы подают документы на допуск к типу в Питере (СЗ МТУ), если ЦМТУ в Москве?, есть у меня "нехорошие мысли" на сей счёт, но ведь культурная же столица, неужели и там (всё так плохо)?...
Насчёт ТО - есть на это контролирующие органы: МТУ, Ространснадзор, которые обязаны проверять ТО периодически, как что то происходит, они сразу же оживают и находят кучу всевозможных нарушений, а где чиновники государевы были раньше, куда они смотрели и как смотрели, если борт получил СЛГ в октябре 2023 г.? Нечего собственный косяк пытаться спихивать "на дядю", три месяца не прошло с того момента как СЛГ борту выдавали, т.е. признали, что борт исправен и годен к полетам.
 
Последнее редактирование:
Так он ещё и в РУБОП работал боролся с такими как он получается , цирк
 
Не было желания ответить о размерности ДОЛЖНОЙ ПОДГОТВКИ, но в свете появившейся свежей информации о подготовке экипажа и самолета к выполнению полетов, коротко отвечу: должная подготовка измеряется ОТСУТСТВИЕМ ЗАГУБЛЕННЫХ ДУШ, САМОЛЕТОВ, ТРАВМИРОВАННЫХ ЧЛЕНОВ ЭКИПАЖА и ДРУГИХ ЛИЦ, находящийся на борту. К стати, по-моему вскрыта пока при расследовании только вершина айсберга и "ягодки будут впереди".
 
Я не думаю, что есть желание у ФАВТ и Ространснадзор "ягодки " раздавать, они пытаются "свалить всё на дядю" - всего лишь в октябре, три месяца назад, подписывали одобрительные документы пилотам и матчасти - тогда они никаких несоответствий не выявили.
Пора подключаться независимым расследователям - прокурорам и следакам СК, к проделкам этих "специалистов ФАВТ и РТН", которые через три месяца "вдруг прозрели".
 
Было как то в Челябинске люди получали пилотское уже работали , потом сказали не действительное . Росавиацию не поймёшь сейчас тоже напридумывали может все свалить на пилотов легче всего
 
Вас не удивляет или настораживает первоначальная информация о пропавшем самолете из Индии: пропал борт CN-TKN, зарегистрированный в МОРОККО, кстати обозначен этот же бортовой регистрационный номер в треке флайтрадара и попутно возникает вопрос кто будет проводить расследование, если Афганистан откажется то в пользу (согласно ИКАО) страны регистрации ВС. Колесо уже как видно закрутилось. возможно и в чем-то ошибаюсь.
 
Забудьте про Марокко. Самолет в реестре РФ
 
При повторном рассмотрении не одобрила. "В связи с изменившимися обстоятельствами".
Насколько я знаю, без "валидации" свидетельств в ФАВТ их бы и близко к штурвалам не подпустили.

Впрочем, это у нас стандарт: пока всё в порядке, компания благополучно проходит все проверки. А как случилось АП, сразу всплывает столько нарушений, что поневоле всплывает вопрос к Росавиации / Госавианадзору / транспортной прокуратуре: "
Ребята, а вы куда раньше смотрели-то? В конвертик от руководства компании?".

Достаточно историю а/к "Татарстан" вспомнить...
 
А вы не помните, с чего у нас начали негосударственные лётные школы гнобить?
Обнаружили факты выдачи липовых пилотских в питерской академии - и "за это" начали душить котов частников.
Питер у нас частенько выступает как "экстерриториальное административное образование".