Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Во первых не лицензии, а сертификат эксплуатанта.
Во вторых за этим сертификатом никто и не обращался
И в третьих, валидация то причём. Вы хоть понимаете что это?
 
Реакции: SAW
Ну, вам виднее, безусловно.
Скандал был большой, и полностью замять его не получилось - следы до сих пор наверняка можно найти.

Именно об этом я и говорю, если вы не поняли.
 
Хочется вам цепляться к терминологии - так и цепляйтесь.
А по поводу "не обращался": у нас компания может летать без сертификата, а Росавиация этого какбэ не видит?
 
Да - это как раз и пошло после скандала в Академии ГА, о котором я говорил.
Хотя ЧелАвиа (вы ведь, как я понимаю, о ней?) была конторой солидной, отзывы были хорошие.
Тогда, кстати, первой прихлопнули "Крылья Невы" - с посадкой директора на пять лет.
А вот в Академии, что характерно, никто не пострадал...
 
Значит, у всех, у кого на счету нет загубленных, травмированных ...подготовка должная....
Ну ну...
Показатель странный.
До катастрофы значит все было норм.
 
Единичный случай, наверно первый раз слетали , дров наломали . Не по Сеньке шапка вышло
 
Значит невозможно оценить подготовку для допуска к работе. Пока не родится приличный налёт.
Фигня полная.
 
Реакции: JiM
Пилоты летали по поддельным документам, а на самом самолёте не сделали более 15 обязательных работ по техобслуживанию. Таковы результаты предварительного расследования трагедии российскими авиационными властями.

Дмитрий Беляков и Аркадий Грачёв предоставили в Росавиацию документы о том, что они переучивались на Falcon 10 в США. Однако, как установило расследование, обучения в центре они не проходили и специально подделали документы, чтобы выполнять рейсы на бизнесджете. Выданные им ранее свидетельства аннулировали 26 января. Командиром экипажа был Дмитрий Беляков, налетавший до этого 2367 часов. Изначально он обучался летать на двухместном одномоторном Tecnam P2002 Sierra, после летал на P2006 Sierra. Расследование также установило, что он не предоставил данные о своём уровне английского языка. Его коллега — Аркадий Грачёв налетал 870 часов, обучался летать на разных самолётах, в том числе проходил подготовку для полётов на Airbus A320 и Boeing 737 в учебном центре S7 Airlines.

Состояние самого Falcon 10 также вызывает вопросы: согласно выводам экспертов, на 45-летнем самолёте не было выполнено более 15 обязательных работ по техобслуживанию, борт не проходил обязательное полугодовое обслуживание и почти на два года было просрочено выполнение директивы лётной годности европейских властей, которая предписывает выполнить инспекцию трубопроводов второй гидросистемы на предмет наличия повреждений из-за вибраций.
 
Реакции: SDA
Насчет Академии ГА это Вы путаете, её нет с 2006 года, есть СПбГУГА вместо неё, но я не помню скандалов с пилотскими универа.
Я помню скандал с сертификатами обучения АУЦ "Крылья Невы":"Как следует из материалов дела, в 2009–2013 годах гендиректор «Крыльев Невы» незаконно изготовил документы, подтверждающие прохождение 53 гражданами летных курсов и получение ими квалификации пилота-любителя и пилота коммерческой авиации". «Крылья Невы» приземляют в колонию
 
Реакции: blck
я Вас умоляю, мы все читать умеем по ссылкам, не выкладывайте эти простыни из газет, да ещё без ссылки на источник...
В теме уже есть ссылка на эту статью в Известиях, кто желает откроет сам.
 
Реакции: WWs
А вот в Академии, что характерно, никто не пострадал...
Это Вы о переучиваниях в ЛМЦ Академии ГА пищите?, так это было черти когда, Академию ГА переименовали в универ в 2006 году.
Был скандал в казахстанской Академии ГА в 2018 году Выпускники Академии гражданской авиации обвинили Тоты Амирову в том, что их не берут на работу из-за нее
 
Интересно получается, ведь самолёт недавно был в РФ зарегистрирован и никому дела не было до его технического состояния?
 
Оценить можно, вы прекрасно знаете - есть разные системы оценок. Часы на учебу, оценка выполнения упражнений.. Вопрос в надежности этих систем оценки
 
Собственно, о техническом состоянии обязан заботиться собственник или лицо, которому он это поручил. Власти контролируют. Вот они и проконтролировали.
 
Самолету в октябре 2023 г. был выдан СЛГ - процедуру получения СЛГ Вы можете посмотреть на сайте ФАВТ.