Поздновато проконтролировали получаетсяВласти контролируют. Вот они и проконтролировали.
Да уж, в октябре 2023 г., когда СЛГ выдавали, ничего не заметили, а косяки то тянулись задолго, до получения СЛГ - и тут, вдруг, их осенило: косяков то оказывается немеряно было.Собственно, о техническом состоянии обязан заботиться собственник или лицо, которому он это поручил. Власти контролируют. Вот они и проконтролировали.
А никто не обязан за руку водить. Не детский сад. Попались теперь - отвечайте. чтобы другим неповадно было.Почему только самолета ? Никто якобы не знал, где и как они обучались.
Лучше поздно, чем никогда.Поздновато проконтролировали получается
Если правильно понимаю данную процедуру, то при выдачи оного документа нужно было проверить выполнение бюллетеней и директив лётной годности на этом борту. А здесь вроде бы всем подобное совершенно неинтересно было.Самолету в октябре 2023 г. был выдан СЛГ - процедуру получения СЛГ Вы можете посмотреть на сайте ФАВТ
Почему поздновато? - в октябре контролировали пилотов и матчасть, всё подписали и выдали все одобрительные документы.Поздновато проконтролировали получается
Почему же в октябре 2023 года не попались?А никто не обязан за руку водить. Не детский сад. Попались теперь - отвечайте. чтобы другим неповадно было.
Вы неправильно понимаете, читайте нормативные документы о правилах выдачи СЛГ ГВС, тем более, что самолет, скорее всего, не имеет СТ в РФ и проходил как ЭВС.https://sv.favt.ru/public/materials/b/3/8/8/0/b3880766117bfc903485cbd7687b70b9.pdfЕсли правильно понимаю данную процедуру, то при выдачи оного документа нужно было проверить выполнение бюллетеней и директив лётной годности на этом борту. А здесь вроде бы всем подобное совершенно неинтересно было.
Попадись они в октябре, им бы пальчиком погрозили. А теперь, полагаю, накажут серьёзнее.Почему же в октябре 2023 года не попались?
Т.е чиновники накажут сами себя?, я в это не верю - те, кто выдал СЛГ самолету и пилотские экипажу в октябре 2023 г. способствовали произошедшей АПЧЖ и должны нести ответственность, но накажут только пилотов.ИМХОПопадись они в октябре, им бы пальчиком погрозили. А теперь, полагаю, накажут серьёзнее.
Не более странного, чем ВАШ запрос оценки должной подготовки В ГРАММАХ и по-моему я конкретно излагал оценку подготовки экипажа не сумевшего правильно рассчитать заправку топлива на предстоящий полет до ТАШКЕНТА и не принявшего решения КВС произвести вынужденную посадку в горной местности ДНЕМ с работающими двигателями, а не на отрог горы ночью без топлива. Советую насчет подготовки остальных обратиться к соответствующим главам ФАП-128, не устроит тогда в Росавиацию или повыше.Значит, у всех, у кого на счету нет загубленных, травмированных ...подготовка должная....
Ну ну...
Показатель странный.
До катастрофы значит все было норм.
Для регистрации не имеет значение техническое состояниеИнтересно получается, ведь самолёт недавно был в РФ зарегистрирован и никому дела не было до его технического состояния?
Интересная подробность, оказывается страховка самолета не действовала в Афганистане
Интересная подробность, оказывается страховка самолета не действовала в Афганистане
Так по факту было или нет переучивание? Не понятно. На запрос журналистов учебный центр не ответил. А официальный запрос был, нет?— В конце сентября Беляков и Грачев получили разрешение на пилотирование Falcon 10. Пилоты отчитались о прохождении обучения в зарубежном авиационном учебном центре Flight Safety International. Однако при дальнейшей проверке оказалось, что FSI не может готовить членов лётного экипажа на Falcon 10.
есть разница в официальном запросе и неофициальном? У отвечающего возникают какие-то обязательства ответить?Так по факту было или нет переучивание? Не понятно. На запрос журналистов учебный центр не ответил. А официальный запрос был, нет?
Несомненно. Наличие или отсутствие ответа зависит от того, кто спрашивает.есть разница в официальном запросе и неофициальном? У отвечающего возникают какие-то обязательства ответить?
Ко всему, они вообще не готовят пилотов Фалькон 10, если я правильно понял. То есть шансы, что диплом поддельный, достаточно высоки.FSI если и ответит, то это будет чудом. Они одни из первых перестали давать тренировки пилотам с паспортом РФ. Был даже случай, что деньги взяли, отучили, а до экзамена не допустили.
Так что какой ответ от них ещё ждать