Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Реклама
чего именно логично то?, если речь идёт об интервью Литвинова программе "Дежурная часть", то оно пару минут занимает, - было ещё какое то интервью Литвинова по ТВ?
Вы не могли бы ссылку дать, о чём речь идет у Вас, что там логично и простым языком, я не могу понять о чём речь идёт.
Как и в "Эксклюзиве" он все говорил очень логично, так и сейчас пришлю - там 1.5 часа



Говорил о том, что у них не было документов и почему не было - элементарно потому, что пилоты не предупредили, что будет экстренная посадка и надо сгруппироваться. Ну и далее и далее, что, например, отдыха не было нормального. Много нарушений.
 
Вода в керосине мало растворяется, оседает на дне бака. Когда делают слив отстоя эта вода должна сливаться. Остатки воды на функциональность топливной системы влиять не должны.
Поэтому версия со льдом мне кажется маловероятной. Ну если только отстой совсем не сливать... На функциональность топливной системы может влиять если температура топлива будеть ниже температуры его кристаллизации(превращается в подобие парафина).
Для контроля в баках установлены датчики температуры, градация указателей до -60. Jet-A , к примеру если его залить, имеет температуру замерзания -40. Для охлаждения топлива в баках нужно определенное время.
Для предотвращения загустения топлива достаточно снизиться на эшелон где температура будет выше -40, там еще скорость влияет на нагрев топлива, есть формула где все учитывается. Или заправляться другим топливом. Тоже на тему по мотивам фантазий.
Был же Руслан в Иркутске. Там, вроде, именно этот "парафин" и образовался.
 
Остатки воды на функциональность топливной системы влиять не должны.
Всякое бывает:

Лёд образовался в топливной системе в результате замерзания воды, присутствующей в авиатопливе в естественных условиях, в ходе полёта самолёта с низким расходом топлива в течение длительного периода времени при температурах, способствующих образованию «липкого льда».

 
Как и в "Эксклюзиве" он все говорил очень логично, так и сейчас пришлю - там 1.5 часа



Говорил о том, что у них не было документов и почему не было - элементарно потому, что пилоты не предупредили, что будет экстренная посадка и надо сгруппироваться. Ну и далее и далее, что, например, отдыха не было нормального. Много нарушений.

Спасибо, это пересказ Литвиновым передачи по ТВ, которую я не видел.
 
Передача называется по 1 каналу "Эксклюзив".

Но там фактуры 5 минут в этой передаче. Остальное - сопли и слезы.
Понятно о чём речь была в той передаче, Литвинов подробно рассказал о его диалоге с отцом-полковником отставным.
 
Как и в "Эксклюзиве" он все говорил очень логично, так и сейчас пришлю - там 1.5 часа



Говорил о том, что у них не было документов и почему не было - элементарно потому, что пилоты не предупредили, что будет экстренная посадка и надо сгруппироваться. Ну и далее и далее, что, например, отдыха не было нормального. Много нарушений.

Еле досмотрел это "интервью". Одни эмоции, знаний минимум у самого, но звание "эксперта" обязывает с умным видом обсуждать катастрофу Фалькона.
 
Реклама
По ФР24 просмотрел несколько регулярных за разные дни, меньше 400 узлов на этом участке не видел, так что путевая минимум здесь 750.
Так на этом участке так и будет. Ветер от Исламабада до границы с Афганистаном (точка MOTMO) практически всегда Боковой.
Посмотрите от Гая до границы с Пакистаном (т.SULOM), вот на этом участке ветер Встречный и путевая 330-340 узлов.(630 км/ч). Над Индией они и потратили практически все топливо. Им нужно было садиться или в Лахоре, или в Исламабаде.
 
Еле досмотрел это "интервью". Одни эмоции, знаний минимум у самого, но звание "эксперта" обязывает с умным видом обсуждать катастрофу Фалькона.
Эмоций много потому, что человек болеет за авиацию. Но с точки зрения права, авиационного права и тд он комментирует все верно:

- нет лицензий пилотов, нет права вообще возить людей.
- не было нормального отдыха после 17 часов полета это НАРУШЕНИЕ дикое
- большие нарушения по обслуживанию судна ( 15 деталей)
- как я понимаю план полета они вообще взяли, как будто они везли документы.

Да, без бумажки ты - какашка. Потому, что вообще не понятно зачем тогда она нужна.
 
- как я понимаю план полета они вообще взяли, как будто они везли документы.
Вот об этом не надо- ни Вы, ни он ничего не знаете. Мне было достаточно услышать мнение "эксперта" о подаче ФПЛ на первых минутах интервью.
О рабочем времени, о ресепшене он говорил уверенно! Претензий нет.
Вот только экипаж о превышении раб. времени на 15 минут распишит закрытыми глазами. Там столько возможностей))) Как говорится -опыт не пропьешь, все ж 40 лет в авиации. А по сути его интервью болтология
для обывателей.
 
Реклама
Да, без бумажки ты - какашка. Потому, что вообще не понятно зачем тогда она нужна
"Липа" должна быть грамотной! В авиации есть два варианта: - сделал и записал; - записал, но не сделал. И в том, и в другом случае есть обтекатель для прокуратуры. Но если не записал, или записал неправильно, то, будьте любезны, к ответу. Здесь же, на сколько понял, букет приличный. Вот только хочется спросить у того же Литвинова, а только ли пилоты виноваты именно в оформлении документации и пр.бухгалтерии на тот же самолёт и в лицензиях тоже стоят чьи-то подписи? Но скорей всего опять присядет только один.
 
Назад