Сложно гадать не имея траектории и профиля фактического полета и отрицать какие-нибудь версии. После вчерашних вечерних теледебатов у меня появились сомнения относительно останова двигателей в полете, а что если повторился не в полной мере "пшеничный" вариант. Попробую обосновать: вчерашнее заявление медбрата о том как он определил что падает самолет-его ответ по времени полета "предполагалось лететь. 2,5 часа, а летели на 1,5 часа больше" и ни слова об остановившихся двигателях, да экипаж ранее в интервью заявлял о проблеме с топливом в связи с появлением кпристалов льда, что если это было действительно и при длительном полете на высоте 11 км в топливе началась кристаллизация растворимой в нем воды и вначале начались забиваться топливные фильтры при срабатывания в них перепускных клапанов, а затем и топливопроводы причем не мгновенно, а со временем. Возможно, по сигнализации состояния топливных фильтров(утверждать не буду, конструкцию и оборудование не представляю) и незначительному падении тяги двигателей экипаж оределил отклонения в работе топливной системе и имея значительный запас высоты и достаточное количество топлива принял решение изменить план полета и произвести посадку в ДУШАНБЕ, далее нарастание на внутренних стенках топливопроводов продолжало развитие, тяга продолжала падать и не обеспечивала выполнения горизонталього полета и экипажем принято дальшее решение следовать со снижением на КУЛЯБ, однако падение тяги продолжалось, что привело к необходимости выполнения вынужденной посадки с работающими на крайне низком режиме двигателями. P.S.далее фантазировать прекращаю, спасибо за предыдущие замечания по поводу аэродромов ГОА и ГАЙЯ.