Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Так они и поняли.
 
У кого есть подписка на fr24, можете посмотреть за какое время летели коммерческие рейсы из Ташкента в Москву на их дату. Смогли бы они попасть без посадки в Москву, если бы они чудом долетели до Ташкента.
 
Завтра в 19:15 по 1му каналу высокоинтеллектуальное профессиональное обсуждение срач на тему сабжа. Вроде второй пилот лицом засветился в анонсе (если это он был).
 
Анонс:

Тайна авиакатастрофы, в которой выжили все, кроме главных пассажиров! Это был рейс надежды. Бизнесмен из Волгодонска спасал свою тяжелобольную жену. Заказал частный борт, сопровождение медиков, но они с любимой умерли в один день. Что стало причиной трагедии? Почему пилоты отклонились от курса?

 
Вдохновляет "Почему пилоты отклонились от курса?" или сейчас в моде отклонения от курса в вертикальной плоскости?
 
В анонсе показана карта где они взяли левее маршрута, изменили с Ташкента на Душанбе.
 
Ну вот дали им расчеты. Как многие тут считают на 3 часа. А по факту все 4. Вот через 3 часа они и поняли
 
В студии его нет. Там отец одного из пилотов.
Литвинова пригласили зачем то. Толбоев не смог что ли
 
Обычно страховка, если охватывает эвакуацию, включает сопровождение ближайшим родственником.
 
Касаемо данной катастрофы только слегка. А если вообще - достойная смена Толбоеву выросла.
 
А разве не было ухода в ГОРИЗОНТАЛЬНОЙ плоскости в сторону не заявленного планом полета Афганистана (по показаниям флайтрадара), больше по моему возникает вопросов, почему войдя в зону воздушного пространства не заявленного иностранного государства, экипаж информировал почему--то Таджикистан, хотя Кабул был намного ближе Душанбе и главное почему при аварийной ситуации он принял решение следовать в Душанбе, а затем в Куляб, хотя до Кабула было рукой подать (для справки по данным интернета от ГОА до ТАШКЕНТА - 2927 , до Душанбе - 2637, до КУЛЯБА - 2545, а да КАБУЛА всего 2070 км, а самолет ГРУБО приземлился в 57 км от КУЛЯБА), похоже у экипажа была какая-то веская причина идти на РИСК???. Кстати грубый подсчет еще раз показывает путевую скорость на заданном эшелоне полета порядка ~600 км|час
 
Тогда надо начать с начала - как пройти из Таиланда в Россию? Таи - Индия - Пакистан - Афганистан... а как еще? каковы нормальны трассы с учетом дальности для этого типа?
 
У вас все цифры неправильные, потому что вылетали они не из Гоа, а из Гайя (Гая). Гайя находится на северо-востоке Индии, чуть севернее дороги Калькутта - Дели.
Маршрут Гайя - Пешавар - Коканд - Ташкент 2542 км без учета схемы захода в Ташкенте и возможных петляний по Индии (регулярные рейсы Дели - Ташкент иногда хорошо так петляют).
Типичная путевая скорость по данным ФР24 на участке Гайя - Пешавар 315-350 узлов, от Пешавара на север - более 400 узлов (у регулярных).
Маршрут пересекает Ваханский коридор (территория Афганистана, почти не контролируемая им, там порой китайцы хозяйничают без спроса).
Я думаю, что в момент разворота над Пешаваром, экипаж был уверен, что у них топлива более чем на час, возможно на все полтора, хотя реальный остаток был 45-50 минут. Посадка в Пакистане или Афганистане не планировалась в принципе, у них даже страховки не было на эти страны. При более чем часовом остатке долетели бы до Душанбе, при полуторачасовом и до Ташкента.
 
Послушала передачу.
Ведущий почему-то не задал медикам основной вопрос - пытались ли они спасать жизнь пассажирам, рядом с которыми они были? Это же их прямой долг.
Уже точно установлено, что муж больной был не пристегнут и вылетел за пределы самолёта?