840 км по прямой Пешавр - Ташкент, если путевая 600 км/час, то в Ташкент за 1,5 часа долетели бы, но без АНЗ без всякого - на два часа топлива надо было им иметь в точке Пешавар до Ташкент. ИМХОПри более чем часовом остатке долетели бы до Душанбе, при полуторачасовом и до Ташкента.
Медики в интервью по прилету в Россию, говорили: "больная погибла, пассажира выбросило и придавило плоскостью самолета, пытались вытащить, но не смогли" (дословно Вы можете сами видео посмотреть).Послушала передачу.
Ведущий почему-то не задал медикам основной вопрос - пытались ли они спасать жизнь пассажирам, рядом с которыми они были? Это же их прямой долг.
Уже точно установлено, что муж больной был не пристегнут и вылетел за пределы самолёта?
Потому что ответ на такой вопрос может как бы означать признание в совершении преступления? и прилично ли задавать вопросы, которые вроде бы сводятся к свидетельству против себя?Послушала передачу.
Ведущий почему-то не задал медикам основной вопрос - пытались ли они спасать жизнь пассажирам, рядом с которыми они были? Это же их прямой долг.
Уже точно установлено, что муж больной был не пристегнут и вылетел за пределы самолёта?
План передачи такой вопрос не предусматривал. Гуманная направленность. И потом, если это долг, то подразумевается, что этот долг выполняется. Если не доказано обратное. Презумпция невиновности.Послушала передачу.
Ведущий почему-то не задал медикам основной вопрос - пытались ли они спасать жизнь пассажирам, рядом с которыми они были? Это же их прямой долг.
Уже точно установлено, что муж больной был не пристегнут и вылетел за пределы самолёта?
По ФР24 просмотрел несколько регулярных за разные дни, меньше 400 узлов на этом участке не видел, так что путевая минимум здесь 750. Упали через 500, т.е 40 минут.840 км по прямой Пешавр - Ташкент, если путевая 600 км/час, то в Ташкент за 1,5 часа долетели бы, но без АНЗ без всякого - на два часа топлива надо было им иметь в точке Пешавар до Ташкент. ИМХО
План передачи такой вопрос не предусматривал.
высокоинтеллектуальное профессиональное обсуждениесрач
С начала и до... определит комиссия по расследованию, а сейчас в наличии материалы от прессы и части трека флайтрадара да еще заявление МИД Афганистана о незапланированном входе ВС в воздушное пространство страны и потом подтверждение вынужденной посадки на ее территории, нормы ШИРИНЫ трассы для конкретного типа, маловероятно что устанавливается. НиТогда надо начать с начала - как пройти из Таиланда в Россию? Таи - Индия - Пакистан - Афганистан... а как еще? каковы нормальны трассы с учетом дальности для этого типа?
Вы правы, цифры действительно не верные очевидно при запросе набирал вместо ГАЙЯ-слово ГАЯ компьютер выдал какие-то сомнительные расстояния и взял созвучные ГОА, правда, суть сильно не меняет: у экипажа сомнения по расходу топлива÷отворот с трассы влево без доклада диспетчеру÷пролет траверсом КАБУЛА÷останов двигателей ÷выжденная жесткая посадка в 57 км от КУЛЯБА на территории АФГАНИСТАНА. Прикидочный расчет относительно путевой скорости скорее всего неверный, если нужно можно и пересчитать, опять же он будет приблизительны(нет ни полной траектории, ни профиля полета, времени начала снижения и т.д.).У вас все цифры неправильные, потому что вылетали они не из Гоа, а из Гайя (Гая). Гайя находится на северо-востоке Индии, чуть севернее дороги Калькутта - Дели.
Маршрут Гайя - Пешавар - Коканд - Ташкент 2542 км без учета схемы захода в Ташкенте и возможных петляний по Индии (регулярные рейсы Дели - Ташкент иногда хорошо так петляют).
Типичная путевая скорость по данным ФР24 на участке Гайя - Пешавар 315-350 узлов, от Пешавара на север - более 400 узлов (у регулярных).
Маршрут пересекает Ваханский коридор (территория Афганистана, почти не контролируемая им, там порой китайцы хозяйничают без спроса).
Я думаю, что в момент разворота над Пешаваром, экипаж был уверен, что у них топлива более чем на час, возможно на все полтора, хотя реальный остаток был 45-50 минут. Посадка в Пакистане или Афганистане не планировалась в принципе, у них даже страховки не было на эти страны. При более чем часовом остатке долетели бы до Душанбе, при полуторачасовом и до Ташкента.
Они остановились, или все же как в пшеницу?останов двигателей
Сказали якобы сработал, но никто не пришел.в телепередаче прозвучал упрек радиомаяк не сработал, а когда: при грубой посадке или при попытке воспользоваться им экипажем.
Если провести линию через Душанбе и точку падения, то она пересечется с трассой полета в районе Хорога (почти 400 км от Кабула). Получается, что они начали отворот в сторону запасного, долетев аж до того самого Ваханского коридора, минут за 10 если не меньше, до падения, а до того, после срабатывания сигнализации летели 20 минут прежним курсом.у экипажа сомнения по расходу топлива÷отворот с трассы влево без доклада диспетчеру÷пролет траверсом КАБУЛА÷останов двигателей ÷выжденная жесткая посадка в 57 км от КУЛЯБА на территории АФГАНИСТАНА.
Возможно это предположение (предыдущий пост) ошибочно.Если провести линию через Душанбе и точку падения, то она пересечется с трассой полета в районе Хорога (почти 400 км от Кабула). Получается, что они начали отворот в сторону запасного, долетев аж до того самого Ваханского коридора, минут за 10 если не меньше, до падения, а до того, после срабатывания сигнализации летели 20 минут прежним курсом.
Кабул остался сзади-слева после разворота на север над Пешаваром (до этого был прямо по курсу). На момент разворота экипаж опасность не распознал, а минут через 10 сработала сигнализация аварийного остатка, далее 20 минут полета прежним курсом, отворот в сторону запасного (Душанбе), последние 10 минут полета и жесткое приземление в нескольких километрах от кишлака Пиде (Pidew), ну и в 57 км от Куляба, в 160 км от Душанбе, в 15 км от границы с Таджикистаном. Получается как-то так.
Сложно гадать не имея траектории и профиля фактического полета и отрицать какие-нибудь версии. После вчерашних вечерних теледебатов у меня появились сомнения относительно останова двигателей в полете, а что если повторился не в полной мере "пшеничный" вариант. Попробую обосновать: вчерашнее заявление медбрата о том как он определил что падает самолет-его ответ по времени полета "предполагалось лететь. 2,5 часа, а летели на 1,5 часа больше" и ни слова об остановившихся двигателях, да экипаж ранее в интервью заявлял о проблеме с топливом в связи с появлением кпристалов льда, что если это было действительно и при длительном полете на высоте 11 км в топливе началась кристаллизация растворимой в нем воды и вначале начались забиваться топливные фильтры при срабатывания в них перепускных клапанов, а затем и топливопроводы причем не мгновенно, а со временем. Возможно, по сигнализации состояния топливных фильтров(утверждать не буду, конструкцию и оборудование не представляю) и незначительному падении тяги двигателей экипаж оределил отклонения в работе топливной системе и имея значительный запас высоты и достаточное количество топлива принял решение изменить план полета и произвести посадку в ДУШАНБЕ, далее нарастание на внутренних стенках топливопроводов продолжало развитие, тяга продолжала падать и не обеспечивала выполнения горизонталього полета и экипажем принято дальшее решение следовать со снижением на КУЛЯБ, однако падение тяги продолжалось, что привело к необходимости выполнения вынужденной посадки с работающими на крайне низком режиме двигателями. P.S.далее фантазировать прекращаю, спасибо за предыдущие замечания по поводу аэродромов ГОА и ГАЙЯ.Если провести линию через Душанбе и точку падения, то она пересечется с трассой полета в районе Хорога (почти 400 км от Кабула). Получается, что они начали отворот в сторону запасного, долетев аж до того самого Ваханского коридора, минут за 10 если не меньше, до падения, а до того, после срабатывания сигнализации летели 20 минут прежним курсом.
Кабул остался сзади-слева после разворота на север над Пешаваром (до этого был прямо по курсу). На момент разворота экипаж опасность не распознал, а минут через 10 сработала сигнализация аварийного остатка, далее 20 минут полета прежним курсом, отворот в сторону запасного (Душанбе), последние 10 минут полета и жесткое приземление в нескольких километрах от кишлака Пиде (Pidew), ну и в 57 км от Куляба, в 160 км от Душанбе, в 15 км от границы с Таджикистаном. Получается как-то так.
Небольшой вопрос по мотивам фантазий: на этом самолете топливный фильтр находится "на улице" или в топливо-масляном агрегате?Сложно гадать не имея траектории и профиля фактического полета и отрицать какие-нибудь версии. После вчерашних вечерних теледебатов у меня появились сомнения относительно останова двигателей в полете, а что если повторился не в полной мере "пшеничный" вариант. Попробую обосновать: вчерашнее заявление медбрата о том как он определил что падает самолет-его ответ по времени полета "предполагалось лететь. 2,5 часа, а летели на 1,5 часа больше" и ни слова об остановившихся двигателях, да экипаж ранее в интервью заявлял о проблеме с топливом в связи с появлением кпристалов льда, что если это было действительно и при длительном полете на высоте 11 км в топливе началась кристаллизация растворимой в нем воды и вначале начались забиваться топливные фильтры при срабатывания в них перепускных клапанов, а затем и топливопроводы причем не мгновенно, а со временем. Возможно, по сигнализации состояния топливных фильтров(утверждать не буду, конструкцию и оборудование не представляю) и незначительному падении тяги двигателей экипаж оределил отклонения в работе топливной системе и имея значительный запас высоты и достаточное количество топлива принял решение изменить план полета и произвести посадку в ДУШАНБЕ, далее нарастание на внутренних стенках топливопроводов продолжало развитие, тяга продолжала падать и не обеспечивала выполнения горизонталього полета и экипажем принято дальшее решение следовать со снижением на КУЛЯБ, однако падение тяги продолжалось, что привело к необходимости выполнения вынужденной посадки с работающими на крайне низком режиме двигателями. P.S.далее фантазировать прекращаю, спасибо за предыдущие замечания по поводу аэродромов ГОА и ГАЙЯ.
это где такое заявление Вы видели или читали в официальных источниках? - я видел видео в аэропорту, где пилот Грачев говорит дословно: "потом начались проблемы с двигателями", не было там больше ни слова о том, что такое: "проблемы"?да экипаж ранее в интервью заявлял о проблеме с топливом в связи с появлением кпристалов льда,
Остаётся куда-то пристроить доклад экипажа о МАЛОМ(АВАРИЙНОМ) ОСТАТКЕ ТОПЛИВА.Сложно гадать не имея траектории и профиля фактического полета и отрицать какие-нибудь версии. После вчерашних вечерних теледебатов у меня появились сомнения относительно останова двигателей в полете, а что если повторился не в полной мере "пшеничный" вариант. Попробую обосновать: вчерашнее заявление медбрата о том как он определил что падает самолет-его ответ по времени полета "предполагалось лететь. 2,5 часа, а летели на 1,5 часа больше" и ни слова об остановившихся двигателях, да экипаж ранее в интервью заявлял о проблеме с топливом в связи с появлением кпристалов льда, что если это было действительно и при длительном полете на высоте 11 км в топливе началась кристаллизация растворимой в нем воды и вначале начались забиваться топливные фильтры при срабатывания в них перепускных клапанов, а затем и топливопроводы причем не мгновенно, а со временем. Возможно, по сигнализации состояния топливных фильтров(утверждать не буду, конструкцию и оборудование не представляю) и незначительному падении тяги двигателей экипаж оределил отклонения в работе топливной системе и имея значительный запас высоты и достаточное количество топлива принял решение изменить план полета и произвести посадку в ДУШАНБЕ, далее нарастание на внутренних стенках топливопроводов продолжало развитие, тяга продолжала падать и не обеспечивала выполнения горизонталього полета и экипажем принято дальшее решение следовать со снижением на КУЛЯБ, однако падение тяги продолжалось, что привело к необходимости выполнения вынужденной посадки с работающими на крайне низком режиме двигателями. P.S.далее фантазировать прекращаю, спасибо за предыдущие замечания по поводу аэродромов ГОА и ГАЙЯ.
которым экипаж мотивировал изменение маршрута и следование на Душанбе...Остаётся куда-то пристроить доклад экипажа о МАЛОМ(АВАРИЙНОМ) ОСТАТКЕ ТОПЛИВА.
чего именно логично то?, если речь идёт об интервью Литвинова программе "Дежурная часть", то оно пару минут занимает, - было ещё какое то интервью Литвинова по ТВ?там все очень логично.
А что нелогично?чего именно логично то?
Он в передачи сказал что вина на пилотах , но его перебивал отец пилота и ведущий не давали высказалсячего именно логично то?, если речь идёт об интервью Литвинова программе "Дежурная часть", то оно пару минут занимает, - было ещё какое то интервью Литвинова по ТВ?
Вы не могли бы ссылку дать, о чём речь идет у Вас, что там логично и простым языком, я не могу понять о чём речь идёт.