Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Андрей Литвинов: правда о гибели Фалькона в Афганистане.​


 
Как и в "Эксклюзиве" он все говорил очень логично, так и сейчас пришлю - там 1.5 часа


Говорил о том, что у них не было документов и почему не было - элементарно потому, что пилоты не предупредили, что будет экстренная посадка и надо сгруппироваться. Ну и далее и далее, что, например, отдыха не было нормального. Много нарушений.
 
Был же Руслан в Иркутске. Там, вроде, именно этот "парафин" и образовался.
 
Остатки воды на функциональность топливной системы влиять не должны.
Всякое бывает:

Лёд образовался в топливной системе в результате замерзания воды, присутствующей в авиатопливе в естественных условиях, в ходе полёта самолёта с низким расходом топлива в течение длительного периода времени при температурах, способствующих образованию «липкого льда».

 
Спасибо, это пересказ Литвиновым передачи по ТВ, которую я не видел.
 
Понятно о чём речь была в той передаче, Литвинов подробно рассказал о его диалоге с отцом-полковником отставным.
 
Еле досмотрел это "интервью". Одни эмоции, знаний минимум у самого, но звание "эксперта" обязывает с умным видом обсуждать катастрофу Фалькона.
 
У пилотов время было снять регистратор , почему не сняли ?
 
Так на этом участке так и будет. Ветер от Исламабада до границы с Афганистаном (точка MOTMO) практически всегда Боковой.
Посмотрите от Гая до границы с Пакистаном (т.SULOM), вот на этом участке ветер Встречный и путевая 330-340 узлов.(630 км/ч). Над Индией они и потратили практически все топливо. Им нужно было садиться или в Лахоре, или в Исламабаде.
 
Эмоций много потому, что человек болеет за авиацию. Но с точки зрения права, авиационного права и тд он комментирует все верно:

- нет лицензий пилотов, нет права вообще возить людей.
- не было нормального отдыха после 17 часов полета это НАРУШЕНИЕ дикое
- большие нарушения по обслуживанию судна ( 15 деталей)
- как я понимаю план полета они вообще взяли, как будто они везли документы.

Да, без бумажки ты - какашка. Потому, что вообще не понятно зачем тогда она нужна.
 
Вот об этом не надо- ни Вы, ни он ничего не знаете. Мне было достаточно услышать мнение "эксперта" о подаче ФПЛ на первых минутах интервью.
О рабочем времени, о ресепшене он говорил уверенно! Претензий нет.
Вот только экипаж о превышении раб. времени на 15 минут распишит закрытыми глазами. Там столько возможностей))) Как говорится -опыт не пропьешь, все ж 40 лет в авиации. А по сути его интервью болтология
для обывателей.
 
"Липа" должна быть грамотной! В авиации есть два варианта: - сделал и записал; - записал, но не сделал. И в том, и в другом случае есть обтекатель для прокуратуры. Но если не записал, или записал неправильно, то, будьте любезны, к ответу. Здесь же, на сколько понял, букет приличный. Вот только хочется спросить у того же Литвинова, а только ли пилоты виноваты именно в оформлении документации и пр.бухгалтерии на тот же самолёт и в лицензиях тоже стоят чьи-то подписи? Но скорей всего опять присядет только один.