Катастрофа самолета Falcon 10 RA-09011 в Афганистане 20.01.2024

Мне кажется Литвинов вообще особо не говорил о виновности, он просто говорил что давайте разбираться правильно и нормально, а не как с кукурузой опять называть всех героями. Причем говорил чисто по формальному признаку: в авиации все правила даже самые дебильные написаны кровью.

И пилоты не могли не знать, что у них нет лицензии ЛИНЕЙНОГО пилота. А эту инфу как я понимаю ЛИтвинов уже получил от росавиации.


Ну и как я понимаю, тоже вопрос вообще: как довели до такого состояния самолет. А то планер Гимли тоже посадили, но в это состояние тоже ввели. И поэтому надо делать ВЫВОДы. Если что - менять регламенты. И соблюдать другие.
 
А зачем им лицензия Линейного пилота?
Формально им нужна лицензия КОММЕРЧЕСКОГО пилота. Линейного не нужна.

PS. А откуда к самолету претензии? Он пролетел ровно столько, на сколько его заправили.
 
вот это улыбнуло, то ли мужик случайно ошибся, то ли решил, что не заметят, но 15 то минут "спрятать" не смог - рабочее время в Аэрофлоте от момента прохождения стартового медконтроля отсчитывается начинает? А второго пилота тоже должны были выпороть, там же время в штампе ставится по последнему из экипажа?
 
Взяли конкретно этих пилотов, не отделаются просто так, туда и дорога.
 
пилоты не могли не знать, что у них нет лицензии ЛИНЕЙНОГО пилота.
Если окажется, что катастрофа произошла из-за отсутствия топлива, то какая разница в названии этого документа? У других была лицензия линейного и чем она помогла долететь до Новосибирска?
Наличие/отсутствие бумажек никак не могли повлиять на исход полёта, а вот вопросы к тем кто готовил/проверял/допускал должны возникнуть. Но как-то опять в это слабо верится.
 
Ну так КВС говорит, что техническая неисправность самолета. Но просто так 2 двигателя не глохнут.

Насчет лицензии как я понимаю, у них не было такой, чтобы вести пассажиров. Как уж она называется я могу путать) Но это примерно тоже самое, как я поняла из слов Литвинова, чтобы ветеринар оперировал человека, или взрослый врач - младенца. Вроде все тоже самое, а есть нюанс, который может стоить жизни.

Как и случилось. Мне вообще странна ситуация, зачем брать медборт с таким тяжелым пассажиром такого типа, чтобы было 3 дозаправки. Ведь любой взлет - посадка - это очень плохо для и так тяжелого пациента.
 
не соглашусь, это общая черта человечества, как вида...
если навскидку выбрать разные примеры аварий и катастроф, можно увидеть, что озвученные Вами слагаемые характерны для любой страны, любой эпохи и любого общества, да, сказал бы даже, и для любого транспорта (в этом смысле авиация от паровозов отличается не сильно).

Катастрофа ВАе-146 в Колумбии
Катастрофа Ил-18 в СССР (Москва)
Катастрофа DC-9 в Доминиканской республике
Катастрофа L-1011 в Саудовской Аравии
 
А это ещё практикуют?
 
Разница, не в названии, а в подготовке и экзаменах. Врачи тоже все врачи, то венеролог не может делать операции по трансплантации органов.
Я понимаю, что Литвинов говорит сбивчиво, но например мне, как человеку не полностью знающему именно вот эту "формальную" кухню стало понятно, что там идет ЦЕПОЧКА - именно ЦЕПОЧКА страшных ошибок, совпадений и недочетов.

Например, Литвинов также с пшеницей говорил - этого летать научили, а считать - не научили.
 
Реакции: WWs
- нет лицензий пилотов, нет права вообще возить людей.
Как это "нет лицензий"?
Во время выполнения полёта лицензии у них были.
Это уже "после того" Росавиация - простите мне мой французский - начала спешно прикрывать свою задницу.

- большие нарушения по обслуживанию судна ( 15 деталей)
Мне не хочется вас расстраивать / пугать, но сейчас у ряда машин, выполняющих регулярные рейсы, не выполнены бюллетени, выпущенные разработчиком после введения санкций. Нет у эксплуатантов такой возможности.
И ничего. ФАВТ, Госавианадзор и транспортная прокуратура дружно делают вид, что ничего об этом не знают.
А вот если завтра - "тьфу!" три раза - кто-то упадёт, то в перечне нарушений будет записано: "не выполнены бюллетени N1, N2, N3 ... NX.

"Такие дела..." (Курт Воннегут)
 
Как я понимаю там вопрос в том, что у них были не лицензии для того, чтобы провозить пассажиров. А были другие - для перевозов документов.
 
Стартовый контроль КВС может оформить без врача