Мне кажется Литвинов вообще особо не говорил о виновности, он просто говорил что давайте разбираться правильно и нормально, а не как с кукурузой опять называть всех героями. Причем говорил чисто по формальному признаку: в авиации все правила даже самые дебильные написаны кровью."Липа" должна быть грамотной! В авиации есть два варианта: - сделал и записал; - записал, но не сделал. И в том, и в другом случае есть обтекатель для прокуратуры. Но если не записал, или записал неправильно, то, будьте любезны, к ответу. Здесь же, на сколько понял, букет приличный. Вот только хочется спросить у того же Литвинова, а только ли пилоты виноваты именно в оформлении документации и пр.бухгалтерии на тот же самолёт и в лицензиях тоже стоят чьи-то подписи? Но скорей всего опять присядет только один.
А зачем им лицензия Линейного пилота?И пилоты не могли не знать, что у них нет лицензии ЛИНЕЙНОГО пилота. А эту инфу как я понимаю ЛИтвинов уже получил от росавиации.
Формально им нужна лицензия КОММЕРЧЕСКОГО пилота. Линейного не нужна.А зачем им лицензия Линейного пилота?
ниже строка: "смотреть на ютуб", нажимайте туда...А "Video unavailable" только у меня?
Тогда почему?
не без этого...А по сути его интервью болтология
для обывателей.
вот это улыбнуло, то ли мужик случайно ошибся, то ли решил, что не заметят, но 15 то минут "спрятать" не смог - рабочее время в Аэрофлоте от момента прохождения стартового медконтроля отсчитывается начинает? А второго пилота тоже должны были выпороть, там же время в штампе ставится по последнему из экипажа?Вот только экипаж о превышении раб. времени на 15 минут распишит закрытыми глазами.
они себя сами в эту ситуацию загнали...Взяли конкретно этих пилотов, не отделаются просто так, туда и дорога.
Полбеды. Но люди погибли от их "загона"они себя сами в эту ситуацию загнали...
Если окажется, что катастрофа произошла из-за отсутствия топлива, то какая разница в названии этого документа? У других была лицензия линейного и чем она помогла долететь до Новосибирска?пилоты не могли не знать, что у них нет лицензии ЛИНЕЙНОГО пилота.
Ну так КВС говорит, что техническая неисправность самолета. Но просто так 2 двигателя не глохнут.Формально им нужна лицензия КОММЕРЧЕСКОГО пилота. Линейного не нужна.
PS. А откуда к самолету претензии? Он пролетел ровно столько, на сколько его заправили.
не соглашусь, это общая черта человечества, как вида...жёсткие правила , тотальный контроль и порка. Убери эти три слогаемых , устанете считать погибших, учитывая , что плевать на законы и правила, когда нет должного контроля, это наша национальная особенность.
А это ещё практикуют?вот это улыбнуло, то ли мужик случайно ошибся, то ли решил, что не заметят, но 15 то минут "спрятать" не смог - рабочее время в Аэрофлоте от момента прохождения стартового медконтроля отсчитывается начинает? А второго пилота тоже должны были выпороть, там же время в штампе ставится по последнему из экипажа?
Разница, не в названии, а в подготовке и экзаменах. Врачи тоже все врачи, то венеролог не может делать операции по трансплантации органов.Если окажется, что катастрофа произошла из-за отсутствия топлива, то какая разница в названии этого документа? У других была лицензия линейного и чем она помогла долететь до Новосибирска?
Наличие/отсутствие бумажек никак не могли повлиять на исход полёта, а вот вопросы к тем кто готовил/проверял/допускал должны возникнуть. Но как-то опять в это слабо верится.
Вообще-то планировалось 2.чтобы было 3 дозаправки.
Как это "нет лицензий"?- нет лицензий пилотов, нет права вообще возить людей.
Мне не хочется вас расстраивать / пугать, но сейчас у ряда машин, выполняющих регулярные рейсы, не выполнены бюллетени, выпущенные разработчиком после введения санкций. Нет у эксплуатантов такой возможности.- большие нарушения по обслуживанию судна ( 15 деталей)
Как я понимаю там вопрос в том, что у них были не лицензии для того, чтобы провозить пассажиров. А были другие - для перевозов документов.Как это "нет лицензий"?
Во время выполнения полёта лицензии у них были.
Это уже "после того" Росавиация - простите мне мой французский - начала спешно прикрывать свою задницу.
Мне не хочется вас расстраивать / пугать, но сейчас у ряда машин, выполняющих регулярные рейсы, не выполнены бюллетени, выпущенные разработчиком после введения санкций. Нет у эксплуатантов такой возможности.
И ничего. ФАВТ, Госавианадзор и транспортная прокуратура дружно делают вид, что ничего об этом не знают.
А вот если завтра - "тьфу!" три раза - кто-то упадёт, то в перечне нарушений будет записано: "не выполнены бюллетени N1, N2, N3 ... NX.
"Такие дела..." (Курт Воннегут)
Тоже от Литвинова такие познания?А были другие - для перевозов документов.
Стартовый контроль КВС может оформить без врачавот это улыбнуло, то ли мужик случайно ошибся, то ли решил, что не заметят, но 15 то минут "спрятать" не смог - рабочее время в Аэрофлоте от момента прохождения стартового медконтроля отсчитывается начинает? А второго пилота тоже должны были выпороть, там же время в штампе ставится по последнему из экипажа?
Спасибо! Чтой-то я тупанул...ниже строка: "смотреть на ютуб", нажимайте туда...