судя по этому фото он разваливался на лету или долго скользил по земле
Левым крылом вспахивал скорее всего.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
судя по этому фото он разваливался на лету или долго скользил по земле
Вот в Лос-Родеос в 77-м получилось два на полосе :confused1:...А на полосе больше одного самолета быть не должно. (В подавляющем большинстьве случаев)...
Не читайте до обеда советских газет. (C) БулгаковНе читайте желтой прессы.
Получается, что пилоты не смогли еще на середине полосы определить, что самолет не набрал необходимую для отрыва скорость?????
И еще полтора километра (!) пытались оторваться????
Unkl29r, Инфорамтивное фото однако,"откуда дровишки"
Видно сразу что закрылки таки выпущены и даже насколько я разбираюсь в Як-42 на киле видно,который в воде,что передняя кромка стабилизатора опущена на кабрирование.Не вижу насколько-но видно что стабилизатор переложен
Кстати, возьмите крайние 2-3 года - картина такая же.
Нет такого понятия "реальная" скорость. Есть индикаторная, истиная, путевая. Все они относительно чего-то "реальные". Летает самолёт за счёт приборной - как мера воздушного напора она самая "реальная"Возможна ли ситуация, когда приборная скорость выше реальной (при данном метео)? (точнее, ошибка в плюс)
Ну не авиатор я... Речь от том, могли ли по какой-либо причине приборы показать больше, чем на самом деле?Нет такого понятия "реальная" скорость.