Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Реклама
Получается, что пилоты не смогли еще на середине полосы определить, что самолет не набрал необходимую для отрыва скорость????? И еще полтора километра (!) пытались оторваться????
 
...А на полосе больше одного самолета быть не должно. (В подавляющем большинстьве случаев)...
Вот в Лос-Родеос в 77-м получилось два на полосе :confused1:

Не читайте желтой прессы.
Не читайте до обеда советских газет. (C) Булгаков
 
Последнее редактирование:
Иван, я тоже на это сразу обратил внимание. Итого имеем - механизация выпущена, стабилизатор переложен.
Судя по месту катастрофы - они и взлететь то толком не успели. Значит версия с зацеплением маяка похожа на правду.
 
Получается, что пилоты не смогли еще на середине полосы определить, что самолет не набрал необходимую для отрыва скорость?????

Если бы считали, что скорость достаточная, то пытались бы взлететь. Значит - смогли определить. Или скорость была достаточной в обычной ситуации, но самолет не взлетал.

И еще полтора километра (!) пытались оторваться????

Если скорость была достаточная, то пытались оторваться. Если недостаточная, то пытались набрать.
 
Unkl29r, Инфорамтивное фото однако,"откуда дровишки"

Видно сразу что закрылки таки выпущены и даже насколько я разбираюсь в Як-42 на киле видно,который в воде,что передняя кромка стабилизатора опущена на кабрирование.Не вижу насколько-но видно что стабилизатор переложен

Закрылки могут казаться выпущенными, поскольку элероны оторваны. Но все-таки больше видится что таку выпущены. И стабилизатор на кабрировании.
С трудом верится, что закрылки не выпускали и стабилизатор не перекладывали... Что ж тогда нужно еще делать, чтобы создать взлетную конфигурацию?! Они же взлетали все-таки чтобы взлететь...
 
Не посчитайте вопрос не тактичным, но не могли бы сориентировать где и с какой стороны в кабине самолета находиться место бортинженера?

---------- Добавлено в 14:30 ----------

Вот еще свежая новость:
Найден второй черный ящик
В хвостовой части разбившегося под Ярославлем лайнера Як-42 найден второй "черный ящик". Он, как и первый, находился под водой. Рассказавший о находке сотрудник следственно-оперативной группы не уточнил, в каком состоянии находятся самописцы, сообщает

http://lenta.ru/news/2011/09/08/second/
 
Если были бы закрылки или стабилизатор он либо вообще не оторвался бы либо уж если оторвался бы - то скорее всего улетел бы.
Уж больно на перегруз похоже. А они не могли в два конца взять топливо? Тогда взлетный вес был бы под завязку.
 
Возможна ли ситуация, когда приборная скорость выше реальной (при данном метео)? (точнее, ошибка в плюс)
 
Офф - Ил-76 с выжившими в авиакатастрофе самолета Як-42 членом экипажа Александром Сизовым и хоккеистом Александром Галимовым приземлился на аэродроме Раменское. Оттуда пострадавшие будут доставлены в федеральные медучреждения: Галимов - в Институт хирургии им. Вишневского, а Сизов - в НИИ им. Склифосовского.
 
Реклама
При запредельно передней центровке набор скорости при разбеге проходил бы нормально?
 
Кстати, возьмите крайние 2-3 года - картина такая же.

C 2007.3.17 по 2010.8.3 не было ни одной катастрофы российского магистрального пассажирского самолета советско-российского производства. Упал только Боинг в Перми.

А вот после этого посыпались один за другим.
 
+1 Летали с женой на Ту-204 в Испанию. Red Wings. Туда 64047 обратно 64050. Я то знаю, что самолеты новейшее новье. А жена как узнала что наша Тушка явно не рада была этому. А вот Боинг 20 летней давности - это гуд. Он же боинг!
 
timsz, в 2009 хорошо падали в Иране. в марте упал вдребезги ту-204 - и был бы он с пассажирами - были бы трупы

при этом уже с осени 2008 объёмы полетов на иномарках и наших бортах стали не сравнимы. начина с 2010 они стали абсолютно не сопоставимы
 
brab, я только хотел сказать, что такой катастрофической ситуация стала в последнее время. До этого пара лет была относительно неплохой.

Иран - отдельный вопрос. Можно еще Конго вспомнить.

Хотя в последнее время Африку мы переплюнули.
 
Возможна ли ситуация, когда приборная скорость выше реальной (при данном метео)? (точнее, ошибка в плюс)
Нет такого понятия "реальная" скорость. Есть индикаторная, истиная, путевая. Все они относительно чего-то "реальные". Летает самолёт за счёт приборной - как мера воздушного напора она самая "реальная"
 
ни слов, ни эмоций. Соболезную семьям погибших.

Это страшно, когда погибают дети, мужья, отцы... столько людей.
А самое интересное, что в это нельзя предугадать. Когда начинаешь вдумываться, понимаешь, что каждый полет (и не только полет, поездка на поезде, теплоходе) - это игра в рулетку. Может не 100 к 1, и слава богу, аварий самолетов не так много, но от этого они не становятся менее трагичными.
 
Даже если перрон около пассажирского терминала был заставлен бортами и Як-42 не проехал бы мимо, он мог развернуться в кармане в торце ВПП. по крайней мере ту-204 там разворачивался. и взлетать с 3х км.
 
Реклама
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад