нет нет, вы на гугл карты посмотрите, где река, а где перрон и здание аэропортаТолько в обратном направлении взлетали!
Аэропорт "Туношна"- ближняя и дальняя приводные - АРМ-150http://tunoshna.com/aeroport-segodnyaПро мачту антенны БПРМ только что по НТВ сказал представитель Росавиации
а как же они тогда на месте работают ? когда даётся взлётный режим, а набегающего потока или ещё нет или он ничтожен ?
А они ПЛАВНО выводятся на взлетный режим... Не силен в практике ЯК-42 но на Б-737-200 двигатели выводились на 60 процентов, после чего ожидался доклад от непилотирующего пилота, что режим их работы стабилизировался, причем в определенном промежутке времени - секунды отсчитывали на пальцах - только после этого режим добавлялся далее. Скорее всего что-то в этом роде применяется и в технологии Д-36. Да даже на "кукурузниках" никто насиловать мотор не станет резкими командами...
разве на самолёты так сильно влияет эффект экрана ?
URSS, взлетали именно как показано на стрелке
Так не бывает
Ну наконец то, хоть они официально это признали.Как отметил президент, "конечно, нужно думать о своих, но если они не способны "раскрутиться", нужно покупать технику за рубежом".
Хвост лежит не в Волге, а в реке Туношонка. От торца ВПП 800-900 метров.
А могли же начать торможение не смотря на то что впп уже не хватало? Выкатились бы, но я думаю что с большой вероятностью люди остались бы живы.
это всё реальные АП ?При нем на посадке Челленджеры и Аэробусы бились о мачты и заборы из-за недолета.
как и всё в этой страненормальный рабочий взлет...
фото похоже старые, не видно новых асфальтовых РД, и к сожалению курс обратный взлётномуВот еще ВПП:
Да, только в новостях об этом не орали.это всё реальные АП ?
А можно расшифровать для не профессионалов...если не слишком сложно конечно...
По его мнению самая вероятная причина крушения на взлете - некачественное топливо.
не может быть там никакой вышки
Да, только в новостях об этом не орали.
Есть же инструкции на этот счет, которые важнее опытаОпытный,я думаю - сможет. Версия про тормоза-всего лишь версия, мало ли что у них случилось на самом деле.
Они тоже падают, в основном благодаря опытным летчикам с узкими глазами за рулемИз Саратова в Москву и курортные направления - на маршрутках.
Только этот вид транспорта ныне развивается стахановскими темпами.
Мыши плакали, кололись, но продолжали жрать кактус...
Практически все катастрофы в последнее время происходят из-за влияния ЧФ: летают недостаточно трезвые и обученые пилоты, начальник за спиной высоту отчитывает, кто-то что-то с маслом недоперемудрил и т.п.
Но гарант конституции делает вывод, что во всём виноваты самолёты, а не руководители этих АК и система регулирования воздушного транспорта.