Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
А если он стартовал с середины полосы, реально было поднять его в воздух?
(просто есть предположения, что аэродром был забит самолётами, поэтому пришлось взлетать с середины полосы)
 
Тонкое такое послание производителям SSJ-100, МС-21, Ан-148, и т. д.
 
Что-то хвост находтся дальше от ВПП, чем остальные обломки, как будто самолёт шёл на посадку. Перевернулся так?
 
Последнее редактирование:
Похоже, что жители домов могут второй день рождения отмечать? На земле никого и ничего не задело?

А что за белые квадраты?
 

Тогда не считается. Тогда кроме "пассажирских лайнеров "Ту"" у нас и не было ничего, вот и складывали, про что есть. А если б было - могли бы и что-нить типа "С самолёта марки Бо ветром крышу содрало" сочинить.
А сейчас вполне себе такой чёткий вектор в сторону ненашенского авиапрома прослеживается. Типа как эирбасы после посадки на взлётном в гаражи въезжают - так это "ну с кем не бывает". А вот Яки с Тушками надо запретить. Это ж угроза человечеству!

ЗЫ: кстати, а кто у нас на лету разваливался? Разве тушка?
 
Не читайте желтой прессы.
Если на полосе находится самолет - то другой самолет взлетать с полосы уже не может.
Считайте это законом физики для простоты.
 
Ura!,да не с середины, а 2 км дистанция разбега. Что за бред - стоянка самолетов на полосе- кто ещё в это верит? На ИСПОЛЬЗУЕМОЙ полосе стоянка вип-бортов - бред сивой кобылы
 

Реально было поднять...

Забитый самолетами аэродром - это совсем не парковка возле Ашана по выходным. Это то, к чему аэродром по идее должен стремиться, а не шарахаться, как чёрт от ладана. То есть это вообще не причина, не следствие, не отмазка... Вот если кто-то эту забитость не смог разрулить, предварительно разрешив всем собраться в данном месте в данное время - вот это к прокурору...
А на полосе больше одного самолета быть не должно. (В подавляющем большинстьве случаев)

---------- Добавлено в 14:56 ----------


Хвостовая часть более массивная - все железо там покрепче, на нем двигатели висят, хвост весь. Пока носовая разваливалась, зарываясь в землю ближе к полосе, хвостовая замедлялась, теряя кинетическую энергию. Ну и уж конечно не строго по осевой линии ВПП все это двигалось... вот и развернулось...
 
Unkl29r, Инфорамтивное фото однако,"откуда дровишки"

Видно сразу что закрылки таки выпущены и даже насколько я разбираюсь в Як-42 на киле видно,который в воде,что передняя кромка стабилизатора опущена на кабрирование.Не вижу насколько-но видно что стабилизатор переложен
 

а судя по этому фото он разваливался на лету или долго скользил по земле, тогда вертикальная была не очень большая, её подтверждают выжившие.
я думаю выживших было больше если бы не полные баки ...пожар
 
повело бы их правее, сели бы на Волгу
 
Как сообщило ЯНОВОСТЯМ руководство а/п Туношна, ВПП при вылете ЯК-42 с членами ХК "Локомотив" на борту была свободна. Таким образом не подтверждаются слухи о том, что самолет с хоккеистами потерпел аварию из-за того, что взлетал с половины полосы, а вторая её часть была занята авиатранспортом прибывших на Мировой форум ВИП-гостей.
Как пояснили корреспонденту в аэропорту, взлетно-посадочная полоса имеет длину 3000 метров, в то время как для взлёта ЯК-42 необходимо 1000 - 1200 метров. Полоса была свободна, между тем самолёт, ещё не поднявшись в воздух, перешёл её пределы. Как сказал вчера министр транспорта Игорь Левитин, вины аэропорта в случившемся нет. Отрабатываются версии ошибки пилота, технического состояния самолета и качества топлива.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.