Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Да кого это интересует? Факт, что отношение к нашему авиапрому в народе такое же, как к автопрому. Кто не верит, пусть почитает комментарии к авиапроисшествиям на непрофильных сайтах. В основном: "Доколе наше старье будет забирать жизни". Со мной по этому поводу спорить не надо, я сам так не считаю.

И это отношение не сейчас формироваться начало.

А никто и не спорит. Что было - то было. У нас - у них. Кометы, туполевы. дугласы, антоновы, боинги. Народ хочет знать - имеет право...

Конкорд тоже имел возможность остановиться, поломав шасси и скорее всего сгорев - но кто-нибудь успел бы выбраться...
И в Потомак Вашингтонский Боинг-737 бы не падал, если бы экипаж потратил дополнительное время и деньги компании на повторный облив...

То же самое можно вспоминать про "наши" самолеты. Прямо к каждому конкретному случаю привязать аналогичный...

И у "их" MD отрывались узлы установки стабилизаторов, и у "наших" ЯК. И у "их" Боингов заклинивало рули поворота и у "наших" ИЛ закрылки целыми секциями отваливались. В МИРОВОЙ практике этих случаев не пересчтитать...

Техника дошла уже до такого состояния, что её если не трогать - она ломаться не будет. Если грамотно трогать - тоже ломаться не будет. И здесь и там - одинаково.
Техника ни при чем!

Я эксплуатировал отечественную технику от типов первоначального обучения, добрался до иностранного производителя. Все самолеты. Все летают. У всех отказы. Все ремонтопригодны - поэтому об этом и говорю.

Но среди нас подрастают пытливые умы, которые даже не догадываются, что наша страна выиграла Вторую Мировую войну. Так пусть они тоже знают, что "они были первыми" - это про их бабушек и дедушек.

Прочитают - может подумают, в Монино съездят, или чего у них там поближе пока еще осталось нераспиленного... еще в какой-нибудь музей. А то запугали народ - а ему в этом страхе расти и множиться...

Но если ЭТО (см посты выше) - государственная политика, озвученная первыми лицами - над этим тоже может задумаются...

"Учиться, учиться и учиться" завещал один неоднозначный вождь. Но учителя тоже должны быть в адеквате...
 
Реклама
Я эксплуатировал отечественную технику от типов первоначального обучения, добрался до иностранного производителя. Все самолеты. Все летают. У всех отказы. Все ремонтопригодны - поэтому об этом и говорю.
Я сколько летаю, побаиваюсь именно боингов. Не знаю почему. Но SU может и менее удобные для пассажиров, но в полете, по моим ощущениям, и меньше бросает, и ровнее идет. Хотя я дилетантка в авиапроме полнейшая.
 
а журнализдам только дай волю прокричать "старые корыта и пилоты недоучки уносят жизни россиян, доколь...."

Я хочу, может и не в тему, сказать спасибо экипажам нашим, которые ведут самолеты (не знаю, как правильно это назвать), выкручиваются в самых самых ситуациях и не теряют при этом самообладания. И просто хорошо делают свою работу. Без вас, тех кто на своем месте, аварий было бы куда больше.
 
Вот в Лос-Родеос в 77-м получилось два на полосе :confused1:

Взлетал из Чикагской О-Хары, стоя третьим на полосе, будучи на самом тяжелом и дальнобойном типе. Полоса работала только на вылет. Расстояния между бортами были метров по 300. Погода звенела. Ветер в Чикаго всегда сильный, боковой и порывистый. Первым улетало нечто местное с винтами, потом Эмбраер-145 и следом наш Б-767. ... Случаи бывают разные... Но в большинстве, применительно к отечественному УВД - один борт на полосе.
 
Спасибо за фотографии с высоты птичьего полёта. Объясняют траекторию...
Наверное вот так:
s-325.jpg
 
Последнее редактирование:
Dvizzzok,КДП скорее под цифрой 2. А где 6 - безопасники, пдса, ещё кто-то. я там в мае был.
 
ВНУКОВСКИЙ сказал(а):
На лету У НИХ разваливался Б-747 JAL - крупнейшая катастрофа по числу жертв на одном самолете за один раз. Сейчас некоторые самолеты, эксплуатировавшиеся этой командой несут исправную службу в не менее известной АК ТРАНСАЭРО. Это не пугалка, это констатация факта.
Не нужно передергивать. Тот 747 развалился именно из-за пресловутого ЧФ. Неправильно сделанный ремонт гермошпангоута, после tail strike. Это единичный случай. И у нас находились криворукие. Поищите случай, как Ту-134 на взлете остался без масла в двигателях, потому-что кто-то "грамотно" ремонтировал. Это расхлябанность. И Трансаэро тут не причем. Зачем их приплетать после каждой катастрофы?

Погибшим земля пухом..R.I.P.
Родственникам сил, чтобы всё это пережить и не свихнуться..
 
Реклама
Автор, фотографий с воздуха места падения. Напиши мне пожалуйста в ЛС. Срочно.
Или кинь свои контактные данные. ЭТО ВАЖНО
 
Савельев тут как тут

Генеральный директор ОАО «Аэрофлот» Виталий Савельев предложил президенту Континентальной Хоккейной Лиги Александру Медведеву осуществлять перевозку хоккейных команд регулярными рейсами Аэрофлота или специально организованными рейсами,


хорошую можно будет копейку срубить на негабаритном багаже
 
Автор, фотографий с воздуха места падения. Напиши мне пожалуйста в ЛС. Срочно.
Или кинь свои контактные данные. ЭТО ВАЖНО

Во, журнализдты подтянулись. Но, видимо, стажеры, правил хорошего тона не знают.
 
случай, как Ту-134 на взлете остался без масла в двигателях, потому-что кто-то "грамотно" ремонтировал
Архангельск, СССР-65084, в ноябре 1984 года.
 
Dvizzzok, похоже, только точка отрыва наверно далековато нарисована. В остальном всё так.
 
И Трансаэро тут не причем. Зачем их приплетать после каждой катастрофы?


Да я на ТРАНСАЭРО практически молюсь, потому как не в пример прочим из ничего подняли такую махину (для скромности не будем упоминать родительские заначки и связи с "общественностью" - а то опять на мозоль копу нибудь наступлю). Те борты, которые начинали там работать, их уже и в металлоломе наверное нет. А что есть, то есть - летали в ДЖАЛ. И про ЧФ я тоже отметил.
Они и Дугласы свои из песков выкапывали - тоже ведь не новые были самолеты - а в хороших руках и летали хорошо. Долететь до ЛосьАнжелеса, когда из вас сыплется песок - это тоже надо уметь. Другого-то все равно нет в условиях равной конкуренции.
Тэйл страйк наверное красивее звучит, ибо не по нашему - но тоже чести не делает тому японскому пилоту, который либо приложил самоль об бетон хорошенько, либо на такой уже скорости его посадил, что еще бы секунду в небе - и кувырк на бок, как тот ФЕДЕКС в той же Японии.
А уж мэйтененс его недочинил, или тот летчик подписал приговор - для каждого обывателя будет своя первопричина - смотря откуда начинать копать.
 
Реклама
По ТВ-5 сейчас передача, посвящённая сабжу. В числе участников директор ГосНИИГА.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад