Архангельск, СССР-65084, в ноябре 1984 года.
Случаи бывают ну очень разные.
На Л-410 во времена царя Гороха забыли закрыть заливные горловины топливных баков. По законам физики топливо высосало через верхнюю поверхность крыла на этапе от начала разбега до высоты метров 600 - керосин кончился. Экипаж произвел посадку на выбранную с воздуха в сумерках пустую автомобильную дорогу, которая оказалась пустым каналом системы орошения в бетонных "берегах" глубиной 5 метров и была гораздо уже размаха крыльев... Крылья поотрывало... Возгорания не произошло, ибо нечему было гореть... Тоже человеческий фактор... Техник-заправщик виноват... А экипаж - если бы изучал бы кроки-схемы аэродрома - может и знал бы, где дорога, а где - степь, на которую можно сесть с любого направления... Совокупность причин...
---------- Добавлено в 17:18 ----------
В РЛЭ Як-42Д есть взлетная конфигурация: предкрылки 20/закрылки 0. Дома посмотрю точнее, там вроде даже без одного двигателя допускается взлёт в таком положении, потребная дистанция увеличивается. Спецы подскажут, если есть.[/QUOTE]
А управляются закрылки - предкрылки одним чем-нибудь? Или раздельно?