Расследование завершено Катастрофа самолета Як-42 RA-42434 под Ярославлем 07.09.2011

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Получается, что пилоты не смогли еще на середине полосы определить, что самолет не набрал необходимую для отрыва скорость????? И еще полтора километра (!) пытались оторваться????
 
Вот в Лос-Родеос в 77-м получилось два на полосе :confused1:

Не читайте желтой прессы.
Не читайте до обеда советских газет. (C) Булгаков
 
Последнее редактирование:
Иван, я тоже на это сразу обратил внимание. Итого имеем - механизация выпущена, стабилизатор переложен.
Судя по месту катастрофы - они и взлететь то толком не успели. Значит версия с зацеплением маяка похожа на правду.
 

Если бы считали, что скорость достаточная, то пытались бы взлететь. Значит - смогли определить. Или скорость была достаточной в обычной ситуации, но самолет не взлетал.

И еще полтора километра (!) пытались оторваться????

Если скорость была достаточная, то пытались оторваться. Если недостаточная, то пытались набрать.
 

Закрылки могут казаться выпущенными, поскольку элероны оторваны. Но все-таки больше видится что таку выпущены. И стабилизатор на кабрировании.
С трудом верится, что закрылки не выпускали и стабилизатор не перекладывали... Что ж тогда нужно еще делать, чтобы создать взлетную конфигурацию?! Они же взлетали все-таки чтобы взлететь...
 
Не посчитайте вопрос не тактичным, но не могли бы сориентировать где и с какой стороны в кабине самолета находиться место бортинженера?

---------- Добавлено в 14:30 ----------

Вот еще свежая новость:
Найден второй черный ящик
В хвостовой части разбившегося под Ярославлем лайнера Як-42 найден второй "черный ящик". Он, как и первый, находился под водой. Рассказавший о находке сотрудник следственно-оперативной группы не уточнил, в каком состоянии находятся самописцы, сообщает

http://lenta.ru/news/2011/09/08/second/
 
Если были бы закрылки или стабилизатор он либо вообще не оторвался бы либо уж если оторвался бы - то скорее всего улетел бы.
Уж больно на перегруз похоже. А они не могли в два конца взять топливо? Тогда взлетный вес был бы под завязку.
 
Возможна ли ситуация, когда приборная скорость выше реальной (при данном метео)? (точнее, ошибка в плюс)
 
Офф - Ил-76 с выжившими в авиакатастрофе самолета Як-42 членом экипажа Александром Сизовым и хоккеистом Александром Галимовым приземлился на аэродроме Раменское. Оттуда пострадавшие будут доставлены в федеральные медучреждения: Галимов - в Институт хирургии им. Вишневского, а Сизов - в НИИ им. Склифосовского.
 
При запредельно передней центровке набор скорости при разбеге проходил бы нормально?
 
Кстати, возьмите крайние 2-3 года - картина такая же.

C 2007.3.17 по 2010.8.3 не было ни одной катастрофы российского магистрального пассажирского самолета советско-российского производства. Упал только Боинг в Перми.

А вот после этого посыпались один за другим.
 
+1 Летали с женой на Ту-204 в Испанию. Red Wings. Туда 64047 обратно 64050. Я то знаю, что самолеты новейшее новье. А жена как узнала что наша Тушка явно не рада была этому. А вот Боинг 20 летней давности - это гуд. Он же боинг!
 
timsz, в 2009 хорошо падали в Иране. в марте упал вдребезги ту-204 - и был бы он с пассажирами - были бы трупы

при этом уже с осени 2008 объёмы полетов на иномарках и наших бортах стали не сравнимы. начина с 2010 они стали абсолютно не сопоставимы
 
brab, я только хотел сказать, что такой катастрофической ситуация стала в последнее время. До этого пара лет была относительно неплохой.

Иран - отдельный вопрос. Можно еще Конго вспомнить.

Хотя в последнее время Африку мы переплюнули.
 
Нет такого понятия "реальная" скорость. Есть индикаторная, истиная, путевая. Все они относительно чего-то "реальные". Летает самолёт за счёт приборной - как мера воздушного напора она самая "реальная"
 
ни слов, ни эмоций. Соболезную семьям погибших.

Это страшно, когда погибают дети, мужья, отцы... столько людей.
А самое интересное, что в это нельзя предугадать. Когда начинаешь вдумываться, понимаешь, что каждый полет (и не только полет, поездка на поезде, теплоходе) - это игра в рулетку. Может не 100 к 1, и слава богу, аварий самолетов не так много, но от этого они не становятся менее трагичными.
 
Даже если перрон около пассажирского терминала был заставлен бортами и Як-42 не проехал бы мимо, он мог развернуться в кармане в торце ВПП. по крайней мере ту-204 там разворачивался. и взлетать с 3х км.
 
Последнее редактирование модератором:
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.