Объясните для непрофессионалов, это нормальное положение?
Если конфигурация взлётная. Скорости расчитаны, стабилизатор переложен соответственно центровке, закрылки в нужном положении. Тогда может отказ руля высоты? Как на Як-42 соеденена штурвальная колонка с рулем высоты?
возможно экипаж взлетал не на взлетном, а пробежав какое-то время по полосе, понял что разгона не хватает и вывел на взлетный.... тогда и свидетельства диспетчера тоже совпадают.... а тут пока двигатели вышли на взлетный и полоса кончилась
ИМХО, схема окраски разбегающейся машины не соответствует 42434...там есть пару кадров с другой камеры, начало разгона, но выглядит всё там как то странно
http://www.lifenews.ru/news/69096
да, бредподскажите, плиз, на этом аэродроме все-таки одна взлетная полоса или есть какая-то резервная? кто что говорит...в том числе и то, что половину основной взлетки закрыли для вип-самолетов или вообще целиком закрыли, потому як и взлетал с резервной. но это ж бред?
подскажите, плиз, на этом аэродроме все-таки одна взлетная полоса или есть какая-то резервная? кто что говорит...в том числе и то, что половину основной взлетки закрыли для вип-самолетов или вообще целиком закрыли, потому як и взлетал с резервной. но это ж бред?
Дилетантский вопрос - самолет на ВПП развернуться может?
ИМХО, схема окраски разбегающейся машины не соответствует 42434
Антон Арасланов, Вас на Гугле забанили??? Поискать лень?
Одна в Туношне полоса. Одна единственная. Никем она не была занята.
а помоему соответствует, чуть обработал и увеличил ( при должной фантазии надпись ПРОТОН можно рассмотреть)ИМХО, схема окраски разбегающейся машины не соответствует 42434
Это конечно бред. Рабочая полоса - то есть весь асфальт-бетон и концевые полосы безопасности впереди и сзади и боковые полосы безопасности по краям - это все свободно от других самолетов и прочих транспортных средств во время взлета и посадки.
Полоса там с искуственным покрытием, судя по представленным схемам одна. Есть еще грунтовая с противоположной стороны от перрона и рулежных дорожек - там даже какое-то ограничение по ее использованию написано.
Взлетать не от начала полосы - это совершенно нормальная практика... Во Внуково с недавних пор введена специальная процедура "настоятельно рекомендующаяя" использовать взлет от рулежек не в начале полосы для сокращения интервала взлетов-посадок - для увеличения пропускной способности аэропорта.
Вот замечания по поводу того, что экипаж занял полосу по рулежке в районе середине полосы, ПОТОМУ ЧТО МАРШРУТЫ РУЛЕНИЯ ПО РУЛЕЖНЫМ ДОРОЖКАМ В РАЙОН ТОРЦА ВПП БЫЛИ ЗАНЯТЫ САМОЛЕТАМИ ВИП - это похоже на правду... Но пока не криминально, если маршрут руления до любого места на ВПП может быть обеспечен другими маршрутами...
Может. Для этого у обоих торцов специальные "карманы" есть.QUOTE]
При достаточной ширине ВПП не обязательно катиться до карманов, можно развернуться там, где вам удобно, при наличии соответствующего разрешения диспетчера и под вашу ответственность...
Экипажу ничего не мешало доехать до начала полосы. Только в данных условиях (по их расчетам) - это было не нужно. Это плюс пара минут на земле, это минус расписание, это минус занятость ВПП.
Прежде всего, хотелось бы узнать - в каком месте самолет начал разбег?так все же - тут проходило два наблюдения:
1. разгонялся долго потму что не смог набрать скорость
2. разгонялся долго, скорость набрал, но не мог поднять нос