однако а стояли сколько? Может как раз потому. что не ставили?
.
Ничего не случится при такой погоде на такой стоянке с трубками- заглушки ставить не нужно и это регламентировано документами.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
однако а стояли сколько? Может как раз потому. что не ставили?
.
Его после столкновения не могло вывернуть?Хотя вот тут на фото он вроде как вывернут куда надо по самое немогу
Согласно руководству по летной эксплуатации Як-42, отрыв переднего шасси производится при скорости 215 км/ч. Для набора высоты требуется 420 км/ч, которые, по версии пилотов, неисправные двигатели самолетов уже не вытянули, что и привело к сваливанию на левое крыло.
.
нет, там всё верно, обратите внимание на маленький островок на снимках обломков и на схему ... всё верно на схеме.Место столкновения и место расположения основных обломкоd нужно сдвинуть
левее.
И самолет только что взлетевший с аэродрома практически обречен. Никакое мастерство пилотов не сможет спасти в такой ситуации.
Причина большинства катастроф подобного рода очень проста: ПОПАДАНИЕ ПТИЦЫ В ВОЗДУХОЗАБОРНИК ДВИГАТЕЛЯ! И вследствие этого ЧАСТИЧНОЕ заклинивание этого мотора - то есть между лопатками застревает тело птицы и оно тормозит вращение дисков компрессора и трубины этого двигателя НА НЕСКОЛЬКО СЕКУНД - пока птицу не измелет в фарш. Но полного заклинивания ротора не происходит - лопатки МЕДЛЕННО ПРОДОЛЖАЮТ ВРАЩАТЬСЯ - а если через несколько десятков секунд самолет не упал на землю, то превращенную в фарш птицу выбрасывает через заднее сопло и двигатель вновь может восстановить свое вращение - в зависимости от тяжести повреждения.
Но пока птица находится внутри двигателя - возникает большой тормозящий момент вращения вала турбины или компрессора. Этот тормозящий момент сразу преобразуется в КРУТЯЩИЙ момент всего самолета накреняющий ЛА вокруг продольной оси, и который создает огромный - запредельный крен самолету - от 60 градусов вплоть ДО ПОЛНОГО ОПРОКИДЫВАНИЯ самолета на спину. Причем кренящий момент настолько велик, что с ним невозможно справится даже предельным отклонением элеронов. То есть гибель самолета в этих случаях неизбежна - даже лучшие летчики в мире не могут справится с этим если у них нет большого запаса высоты в несколько километров. И самолет только что взлетевший с аэродрома практически обречен. Никакое мастерство пилотов не сможет спасти в такой ситуации.
По РЛЭ ЯК-42 взлет возможен и на номанале, точных условий не помню, но понятно, если позволяют условия, загрузка и длина ВПП... при этом оговаривается, что в любой момент можно увеличить режим до взлетного... птицы - тоже версия. обычно при попадании птицы в двигатель со стороны видна вспышка и дым... про вспышки или дым из двигателя ничего никто не говорил, ни диспетчер, ни очевидцы... хотя тоже правдоподобная версия.. а хлопки могли слышать от столкновения самолета с КМ или чем-то еще
Тут причина в том что Як 42 не может взлететь на 2 двигателях... сесть пожалуста.
Там приведена таблица: при таких-то условиях такой-то режим, при таких-то такой...Как в РЛЭ обговариваются допуски по мощности двигателя на взлете? Понятно, что самолет может взлетать пустым, ВПП может быть длиннее или короче и т.д. Наверно описаны какие-то критерии по которым надо определять режим работы двигателя на взлете? Или там просто написано, что на взлетном режиме мощность двигателей не должна быть меньше например 50% ?
Попадание птиц даже во все двигатели одновременно не объясняет факта их пробежки по грунту на скорости близкой к взлетной.
абсолютно согласен, в свете этих видеозаписей с камер, тех свидетельств, что есть в сети и информации МАК, наиболее вероятной кажется самая нелепая версия, что сами себе создали проблемы... хотя верить в это не хочется
Интересно, именно этого момента не знал.Это устанавливается не условиями на старте и длиной ВПП, а является сертификационным требованием
Это не нелепая версия. Это ровно то, что произошло во всех резонанансных катастрофах послединих 20 лет. ЧФ.наиболее вероятной кажется самая нелепая версия, что сами себе создали проблемы... хотя верить в это не хочется
Пока приходится соглашаться с такой версией.
Вообще помпаж двигателя периодически случался.Самолёт известен как надёжный.
Я думаю, на слова сложно ориентироваться,а вот на фото уже гораздо легче, наверно.
А вдруг там есть что-то необычное? Странно, что этих фото все еще нет.