а какой высоты был курсовой маяк, с которым столкнулся як?
Посмотри на схемах здесь приведенных - сам посчитай...
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
а какой высоты был курсовой маяк, с которым столкнулся як?
Интересно, именно этого момента не знал.
---------- Добавлено в 16:05 ----------
Это не нелепая версия. Это ровно то, что произошло во всех резонанансных катастрофах послединих 20 лет. ЧФ.
Чтож, есть МАК и никакой доморощенный "Шерлок Холмс", типа меня, сидя дома за компом, используя лишь летный опыт и "метод дедукции", не сможет оспорить результаты его расследования. Поэтому гадать я больше не буду. Банальный совет (простите): запасайтесь, товарищи, терпением.
ВНУКОВСКИЙ, спасибо за взвешенное мнение (хоть и не люблю ваш порт... ).
МАК вроде сказал, что двигатели работали. А вот нормально или нет - вопрос. причем большой.МАК есть, и он уже сказал про нормальную работу всех двигателей....
МАК вроде сказал, что двигатели работали. А вот нормально или нет - вопрос. причем большой.
Прошу прощения, не удержался....
Простите, отстал от "жизни". Если МАК имеет расшифрованные данные МСРП, снимаю свою версию.МАК есть, и он уже сказал про нормальную работу всех двигателей...
Логику мы увидим потом, когда расследование закончится.Логика простая
Вряд ли.Если МАК имеет расшифрованные данные МСРП,
Внешний вид регистраторов и носителей информации (магнитная лента) удовлетворительный. Магнитные ленты мокрые. После просушки лент начата обработка имеющихся записей.
Двигатели работали до момента столкновения с препятствиями.
Логику мы увидим потом, когда расследование закончится.
Вдруг окажется, что с экипажем что-то случилось...
МАК вроде сказал, что двигатели работали. А вот нормально или нет - вопрос. причем большой.
Возможно, вывод был сделан по результатам осмотра самолета.
Наверное, я Хейли начитался... Однако трудно представить, что исправное ВС при нормальных метеоусловиях не смогло взлететь без помощи экипажа... к примеру, отравившегося угарным газом от тлеющей проводки.Ну, если даже командиру плохо стало... есть второй пилот, тем более с большим налетом и опытом, он бы взлетел... поэтому такая версия кажется неправдоподобной
Там два предложения. Не обязательно выделенная фраза относится и ко второму предложению.Пока нечего и негде читать между строк...
Наверное, я Хейли начитался... Однако трудно представить, что исправное ВС при нормальных метеоусловиях не смогло взлететь без помощи экипажа... к примеру, отравившегося угарным газом от тлеющей проводки.